Перейти к содержанию

Мой друг север: Тикси-2024.


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Этот участок трассы активно ремонтируется, так что в следующий раз он, скорее всего, будет выглядеть совершенно иначе:

1DSC08941.jpg

 

2DSC08945.jpg

 

DSC_1765.jpg

 

DSC_1766.jpg

 

DSC_1767.jpg

 

DSC_1768.jpg

 

Этого красивого (но аварийного) моста тоже, скорее всего, не будет ->

DSC_1769.jpg

 

А будет так:

DSC_1777.jpg

 

И вот так:

DSC08961.jpg

 

Слева речка - и бесконечные наледи:

DSC08964.jpg

 

yDSC_1779.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 414
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • E.K.

    366

  • sputnikk

    12

  • arc

    8

  • see7tee

    5

Когда мы в Томторе и Оймяконе отмякали по новостям сообщили, что на трассу сошли лавины, движение закрыто - ну и всё такое.

1DSC08971.jpg

 

Нам опять повезло! - снег расчистили как раз перед нашим проездом :)

2DSC08976.jpg

 

3DSC08977.jpg

 

И снова предупреждение "Опасная дорога" - а после снегопадов с такими знаками не шутят..

4DSC08980.jpg

 

Точно - впереди коварный "Чёрный прижим". Верней, коварная змейка с крутыми поворотами и крутыми спусками-подъёмами:

DSC_1783.jpg

 

DSC08982.jpg

 

Знак "30" не просто так здесь поставили..

DSC08985.jpg

 

xDSC_1785.jpg

 

yDSC08989.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы без особых приключений доехали до Хандыги, переночевали - и последний бросок в Якутск! Это - зимник через Алдан, а летом здесь паромная переправа. Вроде бы (по слухам) выделяется бюджет на строительство моста..

DSC09015.jpg

 

И дальше вот такая не самая созерцательная дорожка..

DSC09017.jpg

 

И тут у нас наконей-то случился инцидент! Колесо пробили!

DSC09020.jpg

 

Мы на четырёх машинах, проехав за три недели около восьми тысяч(!) километров по гравийным дорогам и зимникам, - у нас первая техническая потеря! Колесо пробили.. Ну, чудеса же!

 

Где-то за ~150км до Якутска (верней, до посёлка Нижний Бестях) начинается асфальт. Вот и всё на этом...

DSC09023.jpg

 

Приключения заканчиваются, всё ближе и ближе трудовые будни.. (которые тоже весьма нескучными бывают).

DSC09024.jpg

 

Голые листенничные леса сменяются зелёными сосняками:

DSC09027.jpg

 

DSC09028.jpg

 

Мы же уже начинаем немного ностальгировать о пережитом, увиденном и проезженном...

x20240331_154732.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше уже всё знакомо по предыдущим сериям нашего "колымского сериала" (предыдущие серии здесь: сезон-2021, сезон-2022) -

DSC09034.jpg

 

Сначала Нижний Бестях:

DSC09036.jpg

 

Затем поворот и спуск к Лене:

DSC09037.jpg

 

Съезд на зимник:

DSC09038.jpg

 

DSC09039.jpg

 

По голубому льду реки Лены:

DSC09042.jpg

 

DSC09047.jpg

 

DSC09049.jpg

 

Приехали!

DSC09054.jpg

 

Ай-да-мы!

xDSC09052.jpg

 

Два раза: Ай-да-мы!

xDSC09053.jpg

 

Всё на этом про Якутск-Тикси-Якутск-2024..

yDSC09057.jpg

 

Итого: практически 245 часов в дороге, 7713+~1.5% "недокрута" = 8000+ километров проехали, средняя скорость = 31км/ч.

zDSC09060.jpg

 

Ура!!!

 

// Но это не конец всех историй :)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы в курсе что до Якутска дотянули железную дорогу? - вернее, до посёлка Нижний Бестях, что напротив Якутска на другой стороне Лены. До 2014 года по железной дороге доехать до Якутска было невозможно, но в жёстких сибирских условиях (вечная мерзлота, отсутствие инфраструктуры) протянули суммарно 800км(!) новой дороги - и вот вам "паровозом в Якутию". И как-то совершенно без маркетингова шума это было сделано, в новостях почти ничего не мелькало - я бы заметил. Узнал же я о факте существования железных дорог в столь дальних местах случайно наткнувшить на странные линии, когда однажды искал на спутниковых картах Ленские столбы.. Теперь же я могу ответственно заявить, что Железные дороги Якутии существуют, я их видел!

1DSC09067.jpg

 

И не просто "видел", но и покатался вот в таком "генеральском" вагоне - за что устроителям этого дневного жел-дор-пробега огромное спасибо!

2DSC09111.jpg

 

Так и хочется запеть: "Голубой вагон бежит, качается..." (с)

3DSC09117.jpg

 

А вы же помните, что я очень большой любитель покататься по железным дорогам! (воон там собраны вместе все мои железнодорожные истории).

4DSC09089.jpg

 

5DSC09079.jpg

 

Итак, добро пожаловать на станцию "Нижний Бестях".

6DSC09143.jpg

 

Новенькое, симпатичное ("АЯМ" - это Амуро-Якутская магистраль).

DSC09062.jpg

 

Расписание не слишком роскошное.. да ещё и лампочки мигают, названий на фотке не видно. Но можно разобраться, что регулярное пассажирское сообщение здесь с Тындой, Иркутском и Благовещенском.

DSC09064.jpg

 

Ого! Настенная агитация сообщает о планах протянуть эту ветку аж до Магадана! Ой, как интересно...

DSC09066.jpg

 

Неужели когда-то до Оймякона можно будет на поезде доехать??

DSC09065.jpg

 

И самое главное на вокзале - буфет! :)

x20240401_151141.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на привокзальной площади - парк ледовых скульптур. Уже немного погрызенных тёплыми погодами (1е апреля как никак!) - но всё ещё живых.

DSC09139.jpg

 

DSC09140.jpg

 

DSC09142.jpg

 

"Умка" 1 апреля отмечает день рождения, посему особая фотография обеспечена.

xDSC_1804.jpg

 

И меня запечатлели тоже :)

yDSC_1800.jpg

 

Ого! Целый паровоз сюда дотащили...

zDSC_1798.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пора на перрон:

1DSC_1826.jpg

 

А вот и наша "кукушка" - маневровый локомотив и спальный вагон:

2DSC09068.jpg

 

А внутри-то не просто купе в ряд, а весьма неплохо!

3-20240401_110541.jpg

 

Хороший поезд, на таком можно долго кататься..

3-20240401_110547.jpg

 

А поскольку у Оли Р. (умки) сегодня день рождения - то вот ещё одну фотку на память.

DSC09069.jpg

 

А также - "На роскошных столах всё накрыто для пира" (с)... Но у нас всё было хорошо и позитивно, а не как в той песне.

DSC09070.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, поехали, поглядывая по сторонам и немного медитируя под стук колёс..

DSC09082.jpg

 

DSC09086.jpg

 

DSC09095.jpg

 

Леса вокруг - сплошь сосновые. Хоть и мелковатые, но обильные.

DSC09094.jpg

 

DSC09098.jpg

 

DSC09101.jpg

 

Всё, вот и конечная - станция Кердем.

DSC09102.jpg

 

DSC09115.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нас надо развернуть - отцепить локомотив и подогнать его к вагону с другой стороны:

1DSC09105.jpg

 

2DSC09119.jpg

 

3DSC09108.jpg

 

4DSC09122.jpg

 

Пользуясь случаем группа наших энтузиастов решила покататься :)

DSC09123.jpg

 

Готовимся к сцепке -

DSC09126.jpg

 

DSC09131.jpg

 

Петрович контролирует качество сцепки:

DSC09136.jpg

 

А пока они катались туда-сюда, прочие пассажиры дурачились как могли. Вроде взрослые люди, но нет.

xDSC09110.jpg

 

yDSC_1813.jpg

 

yDSC_1818.jpg

 

А я тем временем потрогал Якутскую ж/д.

zDSC_1820.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пора и домой двигать.. А поскольку за целый день я никого на протроллил, то пришлось делать это на камеру. А именно, здесь было записано сообщение, что дальше до Москвы мы поедем на поезде. Ну, 1е апреля же! :)

0DSC_1825.jpg

 

Подъезжаем к конечной станции ->

1DSC09077.jpg

 

2DSC09076.jpg

 

Вокзал -

3DSC09073.jpg

 

Приехали!

4DSC09071.jpg

 

// Верней, наоборот. Из локомотива делать фотки крайне неудобно, посему фоткать "железку" пришлось из задних окон пассажирского вагона (а там их целых два). Посему по-честному это не прибытие, а отбытие поезда :)

 

Но - неважно. Отличная поездка получилась.

DSC_1827.jpg

 

Я ❤ ЖДЯ !

DSC_1834.jpg

 

Спасибо!

zDSC09061.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь - точно всё. Три недели назад мы погрузились в самолётик и прилетели в солнечный Якутск ->

1DSC06033.jpg

 

1DSC06034.jpg

 

Теперь же в обратную сторону: в самолётик и в Москву..

DSC09146.jpg

 

Пока-пока Якутия, до следующего раза!

DSC09147.jpg

 

За иллюминатором разные картинки заснеженные показывают:

DSC09148.jpg

 

Речки разные вьются:

DSC09150.jpg

 

DSC09151.jpg

 

Вспомнил о первом визите в Якутию в августе-2013, достал оттуда фотку как эти картинки летом выглядят:

xDSC_2942.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, очевидно, Вилюй:

DSC09153.jpg

 

К западу от Якутска только одна такая большая река:

DSC09155.jpg

 

А это - Верхневилюйск, мы по этой ледяной переправе в 2022м катались:

DSC09157.jpg

 

Красивенько ещё один приток змеится и вливается:

DSC09158.jpg

 

DSC09159.jpg

 

И где-то дальше в Сибири, примерно в двух часах лёта от Якутска. Что за река?...

DSC09160.jpg

 

Всё, прилетели. Москва готовится к весне:

DSC09177.jpg

 

DSC09178.jpg

 

А вылетали мы вот отсюда:

xDSC06020.jpg

 

Эх, ностальгично!

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сладкое у нас по традиции поппури самых удачных фоток, которые получились за 3 недели путешествия по трассе "Колыма", сибирским зимникам и прочим арктическим просторам. Фоток будет много, но они весьма созерцательные :)

 

Вот мы красивые и ровненько стоим на старте в Якутске:

1DSC06049.jpg

 

Трасса "Колыма", направление в Усть-Неру:

2DSC06187.jpg

 

3DJI_0099.jpg

 

Ольчанский перевал:

4DSC06219.jpg

 

Свернули на зимник:

5DSC06314m.jpg

 

6DSC_0583.jpg

 

Наледи по дороге в Хонуу и дальше:

7DSC06408.jpg

 

8DSC_0782.jpg

 

Солнечное гало после Депутатского:

9DSC06771.jpg

 

Лёд наломало по дороге в Тикси:

DSC_1229.jpg

 

Нас встречают :)

DSC07052.jpg

 

Тикси!

DSC07176.jpg

 

Купание в Верхоянске:

DSC07507.jpg

 

Гало на перевалах Верхоянского хребта:

DSC07938.jpg

 

Лёд в Индигирской трубе:

DSC08418.jpg

 

Остатки моста на Староколымском тракте:

yDSC08824.jpg

 

Олени где-то там далеко в Арктике:

zDJI_0250.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Мирный Атом
      Автор Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Друзья, приветствуем вас!
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
         
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
       
       
      ПРАВИЛА
         
      Тема для обсуждения конкурса » »»
    • sanka
      Автор sanka
      Добрый день!
       
      Просьба помочь с расшифровкой.
      Лог FRST, записка вымогателя и примеры зашифрованных файлов во вложении
      FRST.zip примеры и записка вымогателя.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Программы-архиваторы, упрощающие хранение и пересылку файлов, стали привычным инструментом не только для пользователей, но и для злоумышленников. Вредоносные архивы систематически находят как в целевых атаках, так и в инцидентах с шифровальщиками-вымогателями. Злоумышленники в основном применяют их для обхода средств защиты информации, обмана пользователей и, конечно, для извлечения украденных данных. А значит, ИБ- и ИТ- отделам следует уделять особое внимание тому, как архивы обрабатываются в ОС, бизнес-приложениях и защитных инструментах. Рассказываем, для чего злоумышленники могут использовать архивы.
      Доставка вредоносного ПО с обходом предупреждений Mark-of-the-Web
      Благодаря логическим особенностям и уязвимостям конкретных архиваторов, при распаковке под Windows у извлеченного файла иногда не устанавливаются атрибуты «загружен из Интернета» (Mark-of-the-Web, MOTW). Технически эти атрибуты сохраняются в альтернативном потоке данных (NTFS alternative data stream) Zone.Identifier. Если идентификатор указывает на внешний источник файла (ZoneID = 3, 4), то при попытке запуска исполняемого файла появляется предупреждение Windows, а Office автоматически открывает потенциально небезопасный документ в защищенном режиме.
      Эксплуатируя дефекты архиваторов, атакующие обходят этот слой защиты. Самой свежей уязвимостью, приводящей к инцидентам такого рода, стала CVE-2025-31334 в WinRAR, но этот случай не единичный: известны CVE-2025-0411 в 7-Zip, CVE-2024-8811 в WinZip и другие. Важно учитывать, что некоторые архиваторы вообще не поддерживают MOTW, устанавливают ее только для некоторых расширений файла либо только при определенных способах распаковки. Сводная таблица по поддержке MOTW архиваторами доступна на GitHub.
       
      View the full article
    • Мирный Атом
      Автор Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья, 17 декабря 2024 года опубликовано бесплатное решение для проверки компьютеров и лечения обнаруженных угроз без загрузки операционной системы - Kaspersky Rescue Disk 2024.
      Это решение позволяет эффективно выявлять и устранять вредоносные программы, работая с USB-носителя или DVD-диска. В её состав входит приложение Kaspersky Rescue Tool, а также дополнительные инструменты, такие как файловый менеджер, браузер и терминал.
      Предлагаем Вам подробнее ознакомиться с Kaspersky Rescue Disk 2024, ответив на вопросы нашей викторины.
      Удачи! 🎉
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1200 баллов Одна ошибка — 1000 баллов Две ошибки — 800 баллов  
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02.04.2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @kmscom (пользователей @Friend и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответ будет дан в рамках созданной переписки, коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.

×
×
  • Создать...