Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Звук подключения/отключения USB и подвисание компьютера


Рекомендуемые сообщения


Здравствуйте! У меня начали появляться не очень часто, но всё же звуки подключения и отключения USB. Это определённо не какие-то устройства вроде мышки, ибо я ими не пользуюсь. К тому же, у меня это началось почти сразу после того, как я нажал на кнопку "Start" на сайте 

Спойлер

y2mate.mobi

Ну и к тому же, зависания. Антивирусы никакого результата не дают. Что это может быть?

CollectionLog-2024.03.30-14.05.zip HiJackThis.log

Ещё заметил, что из истории браузера удалены следы, указывающие, что я посещал этот сайт.

 

Проверял с помощью USBDeviewer - ничего интересного не нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usb.png

 

Ещё нужно добавить, что когда я нажал на кнопку на сайте, то никаких скачанных файлов не было видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заметил у себя флешку от мышки. Может, от неё нужно исходить? И я заметил, что при её подключении целых 4 подключения. Это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Bonjour

 

"Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать):

O4 - HKCU\..\Run: [ProtonVPN] = C:\Program Files (x86)\Proton Technologies\ProtonVPN\ProtonVPN.exe (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [utweb] = "C:\Users\ja-vi\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe" /MINIMIZED (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player NPAPI Notifier - C:\WINDOWS\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_32_0_0_453_Plugin.exe -check plugin (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player Updater - C:\WINDOWS\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe (file missing)

Перезагрузите компьютер.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    U3 aspnet_state; отсутствует ImagePath
    FirewallRules: [{A92DF5CB-77B8-4A28-A01C-7D8C48CB6DA3}] => (Allow) LPort=1688
    FirewallRules: [{6AAB74C4-A8EA-4F92-A270-0DCF0B0A0B0E}] => (Allow) LPort=1688
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути, мы только почистили мусор.

 

В завершение:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправьте по возможности:

 

Malwarebytes version 4.6.10.316 v.4.6.10.316 Warning! Download Update (или деинсталлируйте его)
Notepad++ (64-bit x64) v.8.5.1 Warning! Download Update
ONLYOFFICE Desktop Editors 6.4 (x64) v.6.4.2.6 Warning! Download Update
Dropbox 25 GB v.4.1.2.0 Warning! Download Update
WinRAR 6.01 (64-разрядная) v.6.01.0 Warning! Download Update
Zoom v.5.14.2 (14578) Warning! Download Update
Cloudflare WARP v.22.10.106.0 Warning! Download Update
uTorrent Web v.1.3.0 Warning! Ad-supported P2P-client.
VLC media player v.3.0.14 Warning! Download Update
Mozilla Firefox (x64 ru) v.124.0.1 Warning! Download Update
Mozilla Firefox 88.0.1 (x64 ru) v.88.0.1 Warning! Download Update
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Whiteee
      От Whiteee
      Вообщем всем привет, пришёл к вам потому что уже и не знаю что делать. Начали зависать игры намертво (раньше все из этих игр работали нормально), конкрестно сама игра, компьютер же работает дальше как и браузер с музыкой через диспечер задач могу спокойно снять задачу. До этого писал на форум касперского для удаления майнера "john", откликнулся человек помогает до сих пор, скидывал ему логи сделанные программами "AVBR" и "FRST" (не знаю важна ли эта информация, но может пригадиться в понимании). Так же что заметил по диспечеру иногда нагружается сильно "Sistem" (процессор и память), сейчас протестил грузится проц, гп и диск в 100% и после игру крашит.
    • Erhogg
      От Erhogg
      Сегодня произошло два странных зависания без видимых ошибок. Первое - при запуске Outline VPN, никаких ошибок связанных с программой или железом не было, перезагрузил по кнопке. После перезагрузки появилась ошибка, скрин прикладываю. И теперь эта ошибка появляется в логах при каждой загрузке системы и даже во время работы. VPN отключен, интернет работает отлично. Второе зависание произошло в игре Forza Horizon 4 - тоже пришлось перезагружать по кнопке. И снова никаких ошибок связанных с игрой или железом. Только та ошибка. Но, насчет второго зависания - это и игра может давать, потому что с ней бывают такие проблемы, но обычно хватает прибить процесс игры. А тут до ресета дошло. Меня больше волнует первое зависание и эта странная ошибка, которая не проходит. 

    • Максимус
      От Максимус
      Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. около недели назад начались зависания ноутбука, независимо от того, что я на нем делал ( смотрел фильм. играл, работал в программе и т.п). Происходит резкое остановка картинки и залипание звука и раз в 5 секунд попытки продолжить работу, спустя 20-25 секунд все отвисает и работает отлично и так повторяется раз в 20-40 минут. Началось все возможно после установки нового графического драйвера ( в связи с новым обновлением Wot). Буду лагодарен за любую помощь



×
×
  • Создать...