Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Помощь с удалением Wacatac.B!ml и Phonzy.B!ml


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Прошу помочь с проблемой:
Люди начали жаловаться, что зип-архивы которые я прислылаю с компьютера А содержат вирус 
Интересный факт: заражены бывают только файлы 7zip, если архивировать те же файлы в rar вирус не находится. Также, попробовал скачать свои же архивы за разные даты в течении полугода, и тоже столкнулся с вирусом, при том, что все это время проблем не возникало. Так бы я и списал все это на баги почты если бы не следующее ниже.

Лечащие утилиты от касперского и ДР веб, а также виндоус дефендер ничего не находят на копмьюетре А, но при попытке скачать файлы на компьютер Б находит следующее: 
Trojan:Script/Wacatac.B!ml в папке загрузки
А при проверке компьютера Б нашлось это: 
Trojan:Script/Phonzy.B!ml в file: C:\Users\Name\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\f_000044.

Также была заражена флешка с компьютера А, при попытке подключить к компьютеру Б находит те же самые угрозы. Подскажите, пожалуйста, какие шаги нужно предпринять теперь? 
 

Изменено пользователем аноним99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Во избежание путаницы действуем по принципу один компьютер - одна тема.

Здесь продолжаем с логами CollectionLog-2024.03.08-15.07.zip

Для второго создайте отдельную тему (можно с упоминанием этой).

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, спасибо за отклик! Прикладываю файлы

Addition.txt FRST.txt

 

Также, создана вторая тема для второго ПК:

 

Изменено пользователем аноним99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3909454467-378606982-1549025117-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\Когитатор\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\amfgabfnnnaeeendcohljjlcglbgjmcl
    C:\Users\Когитатор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\amfgabfnnnaeeendcohljjlcglbgjmcl
    FirewallRules: [{13A73BCE-5615-4BA5-B495-9DB42E2795F0}] => (Allow) LPort=1688
    FirewallRules: [{72CDE2B3-7C73-43EA-8AD6-4D73E7025FE8}] => (Allow) LPort=26822
    FirewallRules: [{EA1753C7-00EF-4714-A753-E3FD00D81173}] => (Allow) LPort=32683
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Эти папки вам известны?

C:\yнайдено bqhkeyjp для
C:\Users\zневеренbqhkeyjp
C:\Users\`bqhkeyjpобеспечения
C:\`bqhkeyjp завершения
C:\ имя bqhkeyjp перезагрузить


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикладываю фикслог


Эти папки я не создавал, но в одной из них есть объяснение что это такое (приложил скрин)

Screenshot_6.png

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09.03.2024 в 12:17, аноним99 сказал:

в одной из них есть объяснение что это такое

Понятно, спасибо!

 

08.03.2024 в 13:38, аноним99 сказал:

заражены бывают только файлы 7zip

Попробуйте деинсталлировать архиватор, затем скачайте и установите его заново.

 

Явных признаков заражения не было видно. Мы только чистили некоторый рекламный мусор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Попробуйте деинсталлировать архиватор, затем скачайте и установите его заново.

Зараженные файлы отправляются с другого ПК (вторая тема), этот решил проверить т.к по глупости зараженную флешку оттуда вставил после чего было несколько обнаружений дефендера

 

Цитата

Явных признаков заражения не было видно. Мы только чистили некоторый рекламный мусор.

Тогда отлично, огромнейшее вам спасибо за помощь и успокоение души! 

 

Изменено пользователем аноним99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь в завершение:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправьте по возможности:

 

Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
 

Так ли страшен Контроль учётных записей
 

Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.38.33130 v.14.38.33130.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления
7-Zip 21.07 (x64) v.21.07 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
Picasa 3 v.3.9.141.259 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Discord v.1.0.9032 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.4.14.13 Внимание! Скачать обновления
Radmin Server 3.5.2 v.3.52.1.0000 Внимание! Программа удаленного доступа!
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
    • ApploDi
      От ApploDi
      Здравствуйте, Касперский обнаружил троян, который не может вылечить, по такому пути C:\ProgramData\MoviGenius-463f7f01-be9f-4alb-ald3-094336fc5947\MoviGenius.exe
      Удаляет, но с каждой перезагрузкой снова его обнаруживает
      CollectionLog-2024.04.19-16.32.zip
    • Дмитрий_Дмитрий
      От Дмитрий_Дмитрий
      Здравствуйте, помогите удалить вирус пожалуйста! Farbar Recovery Scan Tool - результат в файле
      S2 GoogleUpdateTaskMachineQC; C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe [5327128 2024-04-17] (Google LLC -> ) [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ
      Downloads.rar
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...