Перейти к содержанию

Обновление Kaspersky Free на Windows 7


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, andrew75 сказал:

А что именно происходит при запуске установщика? Какие-то окна появляются?

Появляется иконка установщика на панели задач, затем еще одна, далее процесс завершается

AK.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Ivan A.

    23

  • andrew75

    20

  • Friend

    4

  • Sandor

    3

Сделайте лог Process Monitor следующим образом: запустите Process Monitor -> воспроизведите проблему, т.е. запустите установку антивируса -> Cохраните лог Process Monitor-а: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник или облако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте так:

1. Создайте точку восстановления системы

2. Временно удалите стандартным образом через Панель управления следующие приложения:
WinPcap 4.1.2 - 4.1.0.2001

Kaspersky Password Manager - 23.2.0.242

3. Затем в Безопасном режиме Windows удалите следующий драйвер:  😄\Windows\System32\drivers\hitmanpro37.sys

4. Потом воспользуйтесь утилитой kavremover и удалите вручную следующий продукт MR13:

963373018_.png.5df6ed080197bd9ae51740d2807821ed.png

5. После чего выполните рекомендации этой статьи строго по пунктам:  https://support.kaspersky.ru/kaspersky-for-windows/troubleshooting/installation/15974

6. Убедитесь, что следующие папки отсутствуют:

C:\Program Files (x86)\Common Files\Kaspersky Lab\

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\
C:\ProgramData\Kaspersky Lab\

, при наличии удалите.

7. Попробуйте обновить сетевые драйвера, они у вас очень старые.

8. Перезагрузите компьютер и повторите установку программы.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.02.2024 в 15:12, Sandor сказал:

Сделайте лог Process Monitor следующим образом: запустите Process Monitor -> воспроизведите проблему, т.е. запустите установку антивируса -> Cохраните лог Process Monitor-а: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник или облако.

Process Monitor не стартует, сейчас попробую инструкцию от Friend.

PM.jpg

 

20 часов назад, Friend сказал:

Попробуйте так:

Сразу напишу - установка не удалась

 

теперь подробно:

 

1. Точку восстановления создал

2. Через Revo Uninstaller удалил WinPcap и KPM (при удалении KPM было обнаружено примерно 5500 связанных файлов на 900 Мб.)

3. Удалил в безопасном режиме драйвер hitmanpro37.sys

4. Удалил MR13 через kavremvr -nodetect

5. По инструкции:

  • KVRT2020 не запустился (жалуется на отсутствие KB4474419, и по системный требованиям у меня не установлен KB3033929, при установке через "Центр обновлений" процесс заканчивается ошибкой. Возможно в этом проблема установки ? Инсталятор Dr.Web ругался на эти же обновления). Запустил KVRT2015 - Угроз не обнаружено (отсканированы все области). 
  • secedit / выполнено, выданы предупреждения для некоторых атрибутов
  • icacls %ProgramData% / успешно обработано 162632 файлов, не удалось обработать 21920 файлов
  • takeown Users / бегло просмотрел список, вроде все успешно
  • icacls Users / успешно обработано 621 файлов, не удалось обработать 0 файлов
  • takeown Program Files / бегло просмотрел список, вроде все успешно
  • icacls Program Files / успешно обработано 51820 файлов, не удалось обработать 0 файлов

6. Была папка только в ProgramData (удалил так же папку HitmanPro)

7. Сетевой драйвер обновил из списка на "Более подходящий"

8. Скачал установщик, запустил с рабочего стола. Результат тот же.

KVRT.jpg

kl-setup-2024-02-16-15-34-10_KFA.21.16.6.467.log kl-setup-2024-02-16-15-34-07_KFA.21.16.6.467.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ivan A. сказал:

Process Monitor не стартует

А сертификаты у вас все установлены?

 

Попробуйте также установить все доступные обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Ivan A. сказал:

жалуется на отсутствие KB4474419, и по системный требованиям у меня не установлен KB3033929, при установке через "Центр обновлений" процесс заканчивается ошибкой. Возможно в этом проблема установки ?

Да.  Попробуйте вручную установить необходимые обновления Windows выполнив рекомендации статьи: https://support.kaspersky.com/KSK/Win23.0/ru-RU/212486.htm  или отсюда: https://support.kaspersky.ru/common/compatibility/15728

Перед этим попробуйте обновить корневые сертификаты системы: https://web-development.ru/faq/29.html

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.02.2024 в 16:49, Friend сказал:

Да.  Попробуйте вручную установить необходимые обновления Windows выполнив рекомендации статьи: https://support.kaspersky.com/KSK/Win23.0/ru-RU/212486.htm  или отсюда: https://support.kaspersky.ru/common/compatibility/15728

Перед этим попробуйте обновить корневые сертификаты системы: https://web-development.ru/faq/29.html

Ох, вот что получилось:

KB4490628 - установилось, PS1 уже установлен, KB4474419 - после установки, перезагрузка ушла в "Восстановление системы"

Пошел по списку обновлений которые заменяет KB4474419:

  • KB2868626 (+)
  • KB3033929 (+) Dr.Web согласился установится, Касперский все еще нет.
  • KB3040272 (+) / KB3138962 (+) / KB3156417 (+)
  • Далее обновления выше (по номеру) KB315**** после перезагрузки уходят в "Восстановление системы"

Попробовал «Convenience rollup» для Windows 7 — KB3125574, перезагрузка, "Восстановление системы"

Попробовал Windows 7 Update Pack by DrWindows - August 2023, процесс установки "successfully installed" по всем пакетам, перезагрузка, "Восстановление системы", далее:

  • - "Восстановление запуска" Невозможно
  • - "Восстановление системы через точку" Невозможно ошибка 0x80070002
  • - Перезагрузка, запускается Windows, продолжение работы с обновлениями, синий экран, ребут, попытка "Восстановления системы" и по новой

В Безопасный режим удалось зайти только после ребута с ошибкой 0x80070002, если дать системе продолжить работу с обновлениями и вылетом в синий экран то не один из режимов загрузки уже не сработает. 

В итоге в Безопасном режиме задача на работу с обновлениями сбросилась, систему удалось загрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ivan A. сказал:

с ошибкой 0x80070002,

То есть в итоге обновления не установились? Пробовали решение отсюда?

Можете собрать новый отчет GetSystemInfo?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Friend сказал:

То есть в итоге обновления не установились? Пробовали решение отсюда?

Можете собрать новый отчет GetSystemInfo?

По ссылке проблема возникает при попытке сделать обновление в системе. У меня ошибка появлялась когда система была уже не способна загрузиться сама или восстановиться.

GSI6_NALE-ПК_Nale_02_17_2024_21_11_46.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отчету зафиксированы такие ошибки установки обновлений:

Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2952664).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2970228).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление системы безопасности для ОС Windows (KB2984972).

Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Исправление для ОС Windows (KB3006137).

и т.д.

Попробуйте воспользоваться утилитой диагностики и исправления от Microsoft, чтобы поправить проблему с установкой обновлений с кодом: 0x80070643

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Friend сказал:

По отчету зафиксированы такие ошибки установки обновлений:


Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2952664).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2970228).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление системы безопасности для ОС Windows (KB2984972).

Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Исправление для ОС Windows (KB3006137).

и т.д.

Попробуйте воспользоваться утилитой диагностики и исправления от Microsoft, чтобы поправить проблему с установкой обновлений с кодом: 0x80070643

"Произошла непредвиденная ошибка. Работа мастера диагностики приостановлена"

Код ошибки:    0x80070002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, andrew75 сказал:

А запустите еще раз sfc /scannow

Система восстановила CBS.log

На второй запуск нарушений не обнаружено

Мастер диагностики все еще уходит в ошибку

Изменено пользователем Ivan A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Создайте точку восстановления

- Скачайте отсюда портативную версию Windows Repair

- загрузитесь в безопасном режиме, запустите Repair_Windows.exe

- Верхнее меню "Repairs - Main"

- Open Repairs

- Выбираете только 16 - Repair Windows Updates

- Нажимаете "Start Repairs"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Roma1
      От Roma1
      Последнее время я не могу подключиться нигде к Free WiFi на своем смартфоне. Смартфон жены подключается. Что не так в настройках моего смартфона?

    • Mike510
      От Mike510
      Kaspersky Free 21.20.8.505
      Добавил в исключение файл.
      Добавил несколько строчек - по названию файла, по названию угрозы, по хешу.
      Все равно Kaspersky Free удаляет файл при перезагрузке и при ручной проверке через меню по правой кнопки мыши в проводнике.
      Подскажите пожалуйста как исправить эту проблему?
       

×
×
  • Создать...