Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 минут назад, andrew75 сказал:

А что именно происходит при запуске установщика? Какие-то окна появляются?

Появляется иконка установщика на панели задач, затем еще одна, далее процесс завершается

AK.jpg

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ivan A.

    23

  • andrew75

    20

  • Friend

    4

  • Sandor

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если честно, у меня идет закончились.

Непонятно почему он вылетает.

Опубликовано

Сделайте лог Process Monitor следующим образом: запустите Process Monitor -> воспроизведите проблему, т.е. запустите установку антивируса -> Cохраните лог Process Monitor-а: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник или облако.

Опубликовано (изменено)

Попробуйте так:

1. Создайте точку восстановления системы

2. Временно удалите стандартным образом через Панель управления следующие приложения:
WinPcap 4.1.2 - 4.1.0.2001

Kaspersky Password Manager - 23.2.0.242

3. Затем в Безопасном режиме Windows удалите следующий драйвер:  😄\Windows\System32\drivers\hitmanpro37.sys

4. Потом воспользуйтесь утилитой kavremover и удалите вручную следующий продукт MR13:

963373018_.png.5df6ed080197bd9ae51740d2807821ed.png

5. После чего выполните рекомендации этой статьи строго по пунктам:  https://support.kaspersky.ru/kaspersky-for-windows/troubleshooting/installation/15974

6. Убедитесь, что следующие папки отсутствуют:

C:\Program Files (x86)\Common Files\Kaspersky Lab\

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\
C:\ProgramData\Kaspersky Lab\

, при наличии удалите.

7. Попробуйте обновить сетевые драйвера, они у вас очень старые.

8. Перезагрузите компьютер и повторите установку программы.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано
15.02.2024 в 15:12, Sandor сказал:

Сделайте лог Process Monitor следующим образом: запустите Process Monitor -> воспроизведите проблему, т.е. запустите установку антивируса -> Cохраните лог Process Monitor-а: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник или облако.

Process Monitor не стартует, сейчас попробую инструкцию от Friend.

PM.jpg

 

20 часов назад, Friend сказал:

Попробуйте так:

Сразу напишу - установка не удалась

 

теперь подробно:

 

1. Точку восстановления создал

2. Через Revo Uninstaller удалил WinPcap и KPM (при удалении KPM было обнаружено примерно 5500 связанных файлов на 900 Мб.)

3. Удалил в безопасном режиме драйвер hitmanpro37.sys

4. Удалил MR13 через kavremvr -nodetect

5. По инструкции:

  • KVRT2020 не запустился (жалуется на отсутствие KB4474419, и по системный требованиям у меня не установлен KB3033929, при установке через "Центр обновлений" процесс заканчивается ошибкой. Возможно в этом проблема установки ? Инсталятор Dr.Web ругался на эти же обновления). Запустил KVRT2015 - Угроз не обнаружено (отсканированы все области). 
  • secedit / выполнено, выданы предупреждения для некоторых атрибутов
  • icacls %ProgramData% / успешно обработано 162632 файлов, не удалось обработать 21920 файлов
  • takeown Users / бегло просмотрел список, вроде все успешно
  • icacls Users / успешно обработано 621 файлов, не удалось обработать 0 файлов
  • takeown Program Files / бегло просмотрел список, вроде все успешно
  • icacls Program Files / успешно обработано 51820 файлов, не удалось обработать 0 файлов

6. Была папка только в ProgramData (удалил так же папку HitmanPro)

7. Сетевой драйвер обновил из списка на "Более подходящий"

8. Скачал установщик, запустил с рабочего стола. Результат тот же.

KVRT.jpg

kl-setup-2024-02-16-15-34-10_KFA.21.16.6.467.log kl-setup-2024-02-16-15-34-07_KFA.21.16.6.467.log

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Ivan A. сказал:

жалуется на отсутствие KB4474419, и по системный требованиям у меня не установлен KB3033929, при установке через "Центр обновлений" процесс заканчивается ошибкой. Возможно в этом проблема установки ?

Да.  Попробуйте вручную установить необходимые обновления Windows выполнив рекомендации статьи: https://support.kaspersky.com/KSK/Win23.0/ru-RU/212486.htm  или отсюда: https://support.kaspersky.ru/common/compatibility/15728

Перед этим попробуйте обновить корневые сертификаты системы: https://web-development.ru/faq/29.html

Изменено пользователем Friend
Опубликовано
16.02.2024 в 16:49, Friend сказал:

Да.  Попробуйте вручную установить необходимые обновления Windows выполнив рекомендации статьи: https://support.kaspersky.com/KSK/Win23.0/ru-RU/212486.htm  или отсюда: https://support.kaspersky.ru/common/compatibility/15728

Перед этим попробуйте обновить корневые сертификаты системы: https://web-development.ru/faq/29.html

Ох, вот что получилось:

KB4490628 - установилось, PS1 уже установлен, KB4474419 - после установки, перезагрузка ушла в "Восстановление системы"

Пошел по списку обновлений которые заменяет KB4474419:

  • KB2868626 (+)
  • KB3033929 (+) Dr.Web согласился установится, Касперский все еще нет.
  • KB3040272 (+) / KB3138962 (+) / KB3156417 (+)
  • Далее обновления выше (по номеру) KB315**** после перезагрузки уходят в "Восстановление системы"

Попробовал «Convenience rollup» для Windows 7 — KB3125574, перезагрузка, "Восстановление системы"

Попробовал Windows 7 Update Pack by DrWindows - August 2023, процесс установки "successfully installed" по всем пакетам, перезагрузка, "Восстановление системы", далее:

  • - "Восстановление запуска" Невозможно
  • - "Восстановление системы через точку" Невозможно ошибка 0x80070002
  • - Перезагрузка, запускается Windows, продолжение работы с обновлениями, синий экран, ребут, попытка "Восстановления системы" и по новой

В Безопасный режим удалось зайти только после ребута с ошибкой 0x80070002, если дать системе продолжить работу с обновлениями и вылетом в синий экран то не один из режимов загрузки уже не сработает. 

В итоге в Безопасном режиме задача на работу с обновлениями сбросилась, систему удалось загрузить.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Ivan A. сказал:

с ошибкой 0x80070002,

То есть в итоге обновления не установились? Пробовали решение отсюда?

Можете собрать новый отчет GetSystemInfo?

Изменено пользователем Friend
Опубликовано
33 минуты назад, Friend сказал:

То есть в итоге обновления не установились? Пробовали решение отсюда?

Можете собрать новый отчет GetSystemInfo?

По ссылке проблема возникает при попытке сделать обновление в системе. У меня ошибка появлялась когда система была уже не способна загрузиться сама или восстановиться.

GSI6_NALE-ПК_Nale_02_17_2024_21_11_46.zip

Опубликовано (изменено)

По отчету зафиксированы такие ошибки установки обновлений:

Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2952664).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2970228).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление системы безопасности для ОС Windows (KB2984972).

Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Исправление для ОС Windows (KB3006137).

и т.д.

Попробуйте воспользоваться утилитой диагностики и исправления от Microsoft, чтобы поправить проблему с установкой обновлений с кодом: 0x80070643

Изменено пользователем Friend
Опубликовано
7 минут назад, Friend сказал:

По отчету зафиксированы такие ошибки установки обновлений:


Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2952664).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2970228).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление системы безопасности для ОС Windows (KB2984972).

Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Исправление для ОС Windows (KB3006137).

и т.д.

Попробуйте воспользоваться утилитой диагностики и исправления от Microsoft, чтобы поправить проблему с установкой обновлений с кодом: 0x80070643

"Произошла непредвиденная ошибка. Работа мастера диагностики приостановлена"

Код ошибки:    0x80070002

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, andrew75 сказал:

А запустите еще раз sfc /scannow

Система восстановила CBS.log

На второй запуск нарушений не обнаружено

Мастер диагностики все еще уходит в ошибку

Изменено пользователем Ivan A.
Опубликовано

- Создайте точку восстановления

- Скачайте отсюда портативную версию Windows Repair

- загрузитесь в безопасном режиме, запустите Repair_Windows.exe

- Верхнее меню "Repairs - Main"

- Open Repairs

- Выбираете только 16 - Repair Windows Updates

- Нажимаете "Start Repairs"

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день.
       
      У нас установлена версия KEC 11.10.0.399, на windows server 2016, лицензия скоро закончится, мы покупаем новый лицензионный ключ на 120 устройств.
      Хотели уточнить, как лучше обновить KEC 11 до актуальной 15 версии?
      Нужна ли установка нового сервера KEC, или лучше несколько дистрибутивов разных версий устанавливать подряд на уже существующий сервер?
      Что нам делать с рабочими станциям у которых установлен KES 11.10.0.399? Сначала удалять старый агент администрирования и KEC и после устанавливать новый?
       

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день, на ноутбуке приложение обновилось, появился "игровой режим" и "просмотр онлайн-кинотеатров", как обновить приложение на основном ПК?
    • manrae
      Автор manrae
      Добрый день. Был найден KSC версии 10.3.407
      Какие есть варианты обновления до актуальной версии?
      Первым делом попробовал чистую установку 14.2/15.1 и далее импорт бэкапа данных с 10.3.
      Получил сообщение что необходима как минимум версия 10.5.х
      Вопрос - где взять версию 10.5.х чтоб обновить текущую установку и  штатно восстановиться из бэкапа на новом сервере?
      Есть ли еще какие-то варианты кроме новой установки и далее настройки с нуля?
    • NikitaDob
      Автор NikitaDob
      Есть старенький компьютер с Windows 7 на борту. С недавних пор по каким-то неведомым причинам компьютер перестал корректно выключаться - надпись "Завершение работы" бесконечно висит и не пропадает, приходится выключать компьютер через удержание кнопки питания. Грешил на установленный Kaspersky 21.18 с патчем (а), сначала попробовал способ на форуме с изменением значения параметра "EnableDiskEvents" на 0 - не помогло. Потом и вовсе удалил Kaspersky, но это также не дало результатов.
       
      Выполнял команду sfc /scannow, писало, что найдены и успешно восстановлены какие-то файлы. Также выполнял команду dism /online /cleanup-image /scanhealth, результат сканирования на фото. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать ещё?


×
×
  • Создать...