Перейти к содержанию

Обновление Kaspersky Free на Windows 7


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, andrew75 сказал:

А что именно происходит при запуске установщика? Какие-то окна появляются?

Появляется иконка установщика на панели задач, затем еще одна, далее процесс завершается

AK.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ivan A.

    23

  • andrew75

    20

  • Friend

    4

  • Sandor

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сделайте лог Process Monitor следующим образом: запустите Process Monitor -> воспроизведите проблему, т.е. запустите установку антивируса -> Cохраните лог Process Monitor-а: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник или облако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте так:

1. Создайте точку восстановления системы

2. Временно удалите стандартным образом через Панель управления следующие приложения:
WinPcap 4.1.2 - 4.1.0.2001

Kaspersky Password Manager - 23.2.0.242

3. Затем в Безопасном режиме Windows удалите следующий драйвер:  😄\Windows\System32\drivers\hitmanpro37.sys

4. Потом воспользуйтесь утилитой kavremover и удалите вручную следующий продукт MR13:

963373018_.png.5df6ed080197bd9ae51740d2807821ed.png

5. После чего выполните рекомендации этой статьи строго по пунктам:  https://support.kaspersky.ru/kaspersky-for-windows/troubleshooting/installation/15974

6. Убедитесь, что следующие папки отсутствуют:

C:\Program Files (x86)\Common Files\Kaspersky Lab\

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\
C:\ProgramData\Kaspersky Lab\

, при наличии удалите.

7. Попробуйте обновить сетевые драйвера, они у вас очень старые.

8. Перезагрузите компьютер и повторите установку программы.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.02.2024 в 15:12, Sandor сказал:

Сделайте лог Process Monitor следующим образом: запустите Process Monitor -> воспроизведите проблему, т.е. запустите установку антивируса -> Cохраните лог Process Monitor-а: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник или облако.

Process Monitor не стартует, сейчас попробую инструкцию от Friend.

PM.jpg

 

20 часов назад, Friend сказал:

Попробуйте так:

Сразу напишу - установка не удалась

 

теперь подробно:

 

1. Точку восстановления создал

2. Через Revo Uninstaller удалил WinPcap и KPM (при удалении KPM было обнаружено примерно 5500 связанных файлов на 900 Мб.)

3. Удалил в безопасном режиме драйвер hitmanpro37.sys

4. Удалил MR13 через kavremvr -nodetect

5. По инструкции:

  • KVRT2020 не запустился (жалуется на отсутствие KB4474419, и по системный требованиям у меня не установлен KB3033929, при установке через "Центр обновлений" процесс заканчивается ошибкой. Возможно в этом проблема установки ? Инсталятор Dr.Web ругался на эти же обновления). Запустил KVRT2015 - Угроз не обнаружено (отсканированы все области). 
  • secedit / выполнено, выданы предупреждения для некоторых атрибутов
  • icacls %ProgramData% / успешно обработано 162632 файлов, не удалось обработать 21920 файлов
  • takeown Users / бегло просмотрел список, вроде все успешно
  • icacls Users / успешно обработано 621 файлов, не удалось обработать 0 файлов
  • takeown Program Files / бегло просмотрел список, вроде все успешно
  • icacls Program Files / успешно обработано 51820 файлов, не удалось обработать 0 файлов

6. Была папка только в ProgramData (удалил так же папку HitmanPro)

7. Сетевой драйвер обновил из списка на "Более подходящий"

8. Скачал установщик, запустил с рабочего стола. Результат тот же.

KVRT.jpg

kl-setup-2024-02-16-15-34-10_KFA.21.16.6.467.log kl-setup-2024-02-16-15-34-07_KFA.21.16.6.467.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ivan A. сказал:

Process Monitor не стартует

А сертификаты у вас все установлены?

 

Попробуйте также установить все доступные обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Ivan A. сказал:

жалуется на отсутствие KB4474419, и по системный требованиям у меня не установлен KB3033929, при установке через "Центр обновлений" процесс заканчивается ошибкой. Возможно в этом проблема установки ?

Да.  Попробуйте вручную установить необходимые обновления Windows выполнив рекомендации статьи: https://support.kaspersky.com/KSK/Win23.0/ru-RU/212486.htm  или отсюда: https://support.kaspersky.ru/common/compatibility/15728

Перед этим попробуйте обновить корневые сертификаты системы: https://web-development.ru/faq/29.html

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.02.2024 в 16:49, Friend сказал:

Да.  Попробуйте вручную установить необходимые обновления Windows выполнив рекомендации статьи: https://support.kaspersky.com/KSK/Win23.0/ru-RU/212486.htm  или отсюда: https://support.kaspersky.ru/common/compatibility/15728

Перед этим попробуйте обновить корневые сертификаты системы: https://web-development.ru/faq/29.html

Ох, вот что получилось:

KB4490628 - установилось, PS1 уже установлен, KB4474419 - после установки, перезагрузка ушла в "Восстановление системы"

Пошел по списку обновлений которые заменяет KB4474419:

  • KB2868626 (+)
  • KB3033929 (+) Dr.Web согласился установится, Касперский все еще нет.
  • KB3040272 (+) / KB3138962 (+) / KB3156417 (+)
  • Далее обновления выше (по номеру) KB315**** после перезагрузки уходят в "Восстановление системы"

Попробовал «Convenience rollup» для Windows 7 — KB3125574, перезагрузка, "Восстановление системы"

Попробовал Windows 7 Update Pack by DrWindows - August 2023, процесс установки "successfully installed" по всем пакетам, перезагрузка, "Восстановление системы", далее:

  • - "Восстановление запуска" Невозможно
  • - "Восстановление системы через точку" Невозможно ошибка 0x80070002
  • - Перезагрузка, запускается Windows, продолжение работы с обновлениями, синий экран, ребут, попытка "Восстановления системы" и по новой

В Безопасный режим удалось зайти только после ребута с ошибкой 0x80070002, если дать системе продолжить работу с обновлениями и вылетом в синий экран то не один из режимов загрузки уже не сработает. 

В итоге в Безопасном режиме задача на работу с обновлениями сбросилась, систему удалось загрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ivan A. сказал:

с ошибкой 0x80070002,

То есть в итоге обновления не установились? Пробовали решение отсюда?

Можете собрать новый отчет GetSystemInfo?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Friend сказал:

То есть в итоге обновления не установились? Пробовали решение отсюда?

Можете собрать новый отчет GetSystemInfo?

По ссылке проблема возникает при попытке сделать обновление в системе. У меня ошибка появлялась когда система была уже не способна загрузиться сама или восстановиться.

GSI6_NALE-ПК_Nale_02_17_2024_21_11_46.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отчету зафиксированы такие ошибки установки обновлений:

Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2952664).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2970228).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление системы безопасности для ОС Windows (KB2984972).

Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Исправление для ОС Windows (KB3006137).

и т.д.

Попробуйте воспользоваться утилитой диагностики и исправления от Microsoft, чтобы поправить проблему с установкой обновлений с кодом: 0x80070643

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Friend сказал:

По отчету зафиксированы такие ошибки установки обновлений:


Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2952664).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2970228).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление системы безопасности для ОС Windows (KB2984972).

Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Исправление для ОС Windows (KB3006137).

и т.д.

Попробуйте воспользоваться утилитой диагностики и исправления от Microsoft, чтобы поправить проблему с установкой обновлений с кодом: 0x80070643

"Произошла непредвиденная ошибка. Работа мастера диагностики приостановлена"

Код ошибки:    0x80070002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, andrew75 сказал:

А запустите еще раз sfc /scannow

Система восстановила CBS.log

На второй запуск нарушений не обнаружено

Мастер диагностики все еще уходит в ошибку

Изменено пользователем Ivan A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Создайте точку восстановления

- Скачайте отсюда портативную версию Windows Repair

- загрузитесь в безопасном режиме, запустите Repair_Windows.exe

- Верхнее меню "Repairs - Main"

- Open Repairs

- Выбираете только 16 - Repair Windows Updates

- Нажимаете "Start Repairs"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • -AdviZzzor-
      Автор -AdviZzzor-
      Здравствуйте!
      Вероятно поймал вирус. KTS ругнулся на какой-то файл, связанный с хромом (ещё показалось это странным - я им редко пользуюсь), сказал что удалит с перезагрузкой. ОК.
      Но при перезагрузке быстро вылезли 2-3 окна с ошибкой - даже не успел прочитать. KTS потом написал что всё норм, но я уже не поверил. И довольно быстро нашёл что в Центре обновления Windows практически отсутствует текст и она не работает. Полез искать службу, она оказалась выключенной и переименованной в wuauserv_bkp. При попытке запуска ошибка 1053 служба не ответила на запрос своевременно. В инете нашёл ссылку на ваш форум, где описываются близкие симптомы. Ещё в темах писали, что кроме wuauserv_bkp, изменялись другие службы UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp - посмотрел, у меня тоже самое. Полез в реестр и там удалял _bkp. Вроде всё переименовал кроме BITS_bkp (там две ветки, ещё нормальный BITS), его не переменовть ни удалить нельзя. Перезагрузился и вроде Центре обновления Windows заработал (всё там появилось как надо), служба стала wuauserv. Вот только полностью я вирус точно не удалил. KTS и kaspersky virus removal tool ничего такго не находят.
      Помогите избавиться от него. 
      CollectionLog-2025.07.10-08.10.zip
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • Libeda
      Автор Libeda
      Ситуация точь в точь как у Vestlotа, тоже скачал фикс, тоже теперь не откатываются обновления, не удаляются обновления, не запускается desm.exe, нельзя установить дату и время.

      прошу подсказать, как исправить данную проблему.


×
×
  • Создать...