Перейти к содержанию

Обновление Kaspersky Free на Windows 7


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, andrew75 сказал:

А что именно происходит при запуске установщика? Какие-то окна появляются?

Появляется иконка установщика на панели задач, затем еще одна, далее процесс завершается

AK.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Ivan A.

    23

  • andrew75

    20

  • Friend

    4

  • Sandor

    3

Сделайте лог Process Monitor следующим образом: запустите Process Monitor -> воспроизведите проблему, т.е. запустите установку антивируса -> Cохраните лог Process Monitor-а: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник или облако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте так:

1. Создайте точку восстановления системы

2. Временно удалите стандартным образом через Панель управления следующие приложения:
WinPcap 4.1.2 - 4.1.0.2001

Kaspersky Password Manager - 23.2.0.242

3. Затем в Безопасном режиме Windows удалите следующий драйвер:  😄\Windows\System32\drivers\hitmanpro37.sys

4. Потом воспользуйтесь утилитой kavremover и удалите вручную следующий продукт MR13:

963373018_.png.5df6ed080197bd9ae51740d2807821ed.png

5. После чего выполните рекомендации этой статьи строго по пунктам:  https://support.kaspersky.ru/kaspersky-for-windows/troubleshooting/installation/15974

6. Убедитесь, что следующие папки отсутствуют:

C:\Program Files (x86)\Common Files\Kaspersky Lab\

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\
C:\ProgramData\Kaspersky Lab\

, при наличии удалите.

7. Попробуйте обновить сетевые драйвера, они у вас очень старые.

8. Перезагрузите компьютер и повторите установку программы.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.02.2024 в 15:12, Sandor сказал:

Сделайте лог Process Monitor следующим образом: запустите Process Monitor -> воспроизведите проблему, т.е. запустите установку антивируса -> Cохраните лог Process Monitor-а: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник или облако.

Process Monitor не стартует, сейчас попробую инструкцию от Friend.

PM.jpg

 

20 часов назад, Friend сказал:

Попробуйте так:

Сразу напишу - установка не удалась

 

теперь подробно:

 

1. Точку восстановления создал

2. Через Revo Uninstaller удалил WinPcap и KPM (при удалении KPM было обнаружено примерно 5500 связанных файлов на 900 Мб.)

3. Удалил в безопасном режиме драйвер hitmanpro37.sys

4. Удалил MR13 через kavremvr -nodetect

5. По инструкции:

  • KVRT2020 не запустился (жалуется на отсутствие KB4474419, и по системный требованиям у меня не установлен KB3033929, при установке через "Центр обновлений" процесс заканчивается ошибкой. Возможно в этом проблема установки ? Инсталятор Dr.Web ругался на эти же обновления). Запустил KVRT2015 - Угроз не обнаружено (отсканированы все области). 
  • secedit / выполнено, выданы предупреждения для некоторых атрибутов
  • icacls %ProgramData% / успешно обработано 162632 файлов, не удалось обработать 21920 файлов
  • takeown Users / бегло просмотрел список, вроде все успешно
  • icacls Users / успешно обработано 621 файлов, не удалось обработать 0 файлов
  • takeown Program Files / бегло просмотрел список, вроде все успешно
  • icacls Program Files / успешно обработано 51820 файлов, не удалось обработать 0 файлов

6. Была папка только в ProgramData (удалил так же папку HitmanPro)

7. Сетевой драйвер обновил из списка на "Более подходящий"

8. Скачал установщик, запустил с рабочего стола. Результат тот же.

KVRT.jpg

kl-setup-2024-02-16-15-34-10_KFA.21.16.6.467.log kl-setup-2024-02-16-15-34-07_KFA.21.16.6.467.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ivan A. сказал:

Process Monitor не стартует

А сертификаты у вас все установлены?

 

Попробуйте также установить все доступные обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Ivan A. сказал:

жалуется на отсутствие KB4474419, и по системный требованиям у меня не установлен KB3033929, при установке через "Центр обновлений" процесс заканчивается ошибкой. Возможно в этом проблема установки ?

Да.  Попробуйте вручную установить необходимые обновления Windows выполнив рекомендации статьи: https://support.kaspersky.com/KSK/Win23.0/ru-RU/212486.htm  или отсюда: https://support.kaspersky.ru/common/compatibility/15728

Перед этим попробуйте обновить корневые сертификаты системы: https://web-development.ru/faq/29.html

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.02.2024 в 16:49, Friend сказал:

Да.  Попробуйте вручную установить необходимые обновления Windows выполнив рекомендации статьи: https://support.kaspersky.com/KSK/Win23.0/ru-RU/212486.htm  или отсюда: https://support.kaspersky.ru/common/compatibility/15728

Перед этим попробуйте обновить корневые сертификаты системы: https://web-development.ru/faq/29.html

Ох, вот что получилось:

KB4490628 - установилось, PS1 уже установлен, KB4474419 - после установки, перезагрузка ушла в "Восстановление системы"

Пошел по списку обновлений которые заменяет KB4474419:

  • KB2868626 (+)
  • KB3033929 (+) Dr.Web согласился установится, Касперский все еще нет.
  • KB3040272 (+) / KB3138962 (+) / KB3156417 (+)
  • Далее обновления выше (по номеру) KB315**** после перезагрузки уходят в "Восстановление системы"

Попробовал «Convenience rollup» для Windows 7 — KB3125574, перезагрузка, "Восстановление системы"

Попробовал Windows 7 Update Pack by DrWindows - August 2023, процесс установки "successfully installed" по всем пакетам, перезагрузка, "Восстановление системы", далее:

  • - "Восстановление запуска" Невозможно
  • - "Восстановление системы через точку" Невозможно ошибка 0x80070002
  • - Перезагрузка, запускается Windows, продолжение работы с обновлениями, синий экран, ребут, попытка "Восстановления системы" и по новой

В Безопасный режим удалось зайти только после ребута с ошибкой 0x80070002, если дать системе продолжить работу с обновлениями и вылетом в синий экран то не один из режимов загрузки уже не сработает. 

В итоге в Безопасном режиме задача на работу с обновлениями сбросилась, систему удалось загрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ivan A. сказал:

с ошибкой 0x80070002,

То есть в итоге обновления не установились? Пробовали решение отсюда?

Можете собрать новый отчет GetSystemInfo?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Friend сказал:

То есть в итоге обновления не установились? Пробовали решение отсюда?

Можете собрать новый отчет GetSystemInfo?

По ссылке проблема возникает при попытке сделать обновление в системе. У меня ошибка появлялась когда система была уже не способна загрузиться сама или восстановиться.

GSI6_NALE-ПК_Nale_02_17_2024_21_11_46.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отчету зафиксированы такие ошибки установки обновлений:

Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2952664).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2970228).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление системы безопасности для ОС Windows (KB2984972).

Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Исправление для ОС Windows (KB3006137).

и т.д.

Попробуйте воспользоваться утилитой диагностики и исправления от Microsoft, чтобы поправить проблему с установкой обновлений с кодом: 0x80070643

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Friend сказал:

По отчету зафиксированы такие ошибки установки обновлений:


Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2952664).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2970228).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление системы безопасности для ОС Windows (KB2984972).

Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Исправление для ОС Windows (KB3006137).

и т.д.

Попробуйте воспользоваться утилитой диагностики и исправления от Microsoft, чтобы поправить проблему с установкой обновлений с кодом: 0x80070643

"Произошла непредвиденная ошибка. Работа мастера диагностики приостановлена"

Код ошибки:    0x80070002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, andrew75 сказал:

А запустите еще раз sfc /scannow

Система восстановила CBS.log

На второй запуск нарушений не обнаружено

Мастер диагностики все еще уходит в ошибку

Изменено пользователем Ivan A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Создайте точку восстановления

- Скачайте отсюда портативную версию Windows Repair

- загрузитесь в безопасном режиме, запустите Repair_Windows.exe

- Верхнее меню "Repairs - Main"

- Open Repairs

- Выбираете только 16 - Repair Windows Updates

- Нажимаете "Start Repairs"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Есть старенький компьютер с Windows 7 на борту. С недавних пор по каким-то неведомым причинам компьютер перестал корректно выключаться - надпись "Завершение работы" бесконечно висит и не пропадает, приходится выключать компьютер через удержание кнопки питания. Грешил на установленный Kaspersky 21.18 с патчем (а), сначала попробовал способ на форуме с изменением значения параметра "EnableDiskEvents" на 0 - не помогло. Потом и вовсе удалил Kaspersky, но это также не дало результатов.
       
      Выполнял команду sfc /scannow, писало, что найдены и успешно восстановлены какие-то файлы. Также выполнял команду dism /online /cleanup-image /scanhealth, результат сканирования на фото. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать ещё?

    • kylekyle
      От kylekyle
      Здравствуйте! Потребовалось обновить очень старую английскую версию KSC (12). Новые дистрибутивы - на русском. По гайду нужно просто забэкапировать старую версию и запустить установщик новой, про соответствие локализации не упоминается. Бэкап утилитой klbackup сделан успешно. Однако дальше установщик ругается на язык. 
       
      Что тут делать? Удалять старый KSC штатными средствами ОС, ставить 13.2 (или можно сразу 14.2?) и разворачивать бэкап? Английский бэкап взлетит на русской версии?
      Русские агенты администрирования поверх английских тоже не встанут?
       

    • Алексей Симферополь
      От Алексей Симферополь
      Добрый день. 
      На компьютере был обнаружен антивирус старой версии и при выяснении причин отказа обновления через задачу обновления было обнаружено, что не обновляется Агент Администрирования Kaspersky Security center 11.0.0.1131.
       
       При переустановке вручную, этой версии или более новой выходила ошибка какая указана в теме и на принтскрине. Так же были фатальные строки в логах;
         $klnagent-2023-12-25-10-22-13
      Executing op: CustomActionSchedule(Action=RegisterNagentMsi,ActionType=17409,Source=BinaryData,Target=RegisterNagentMsi,CustomActionData=....
      Invoking remote custom action. DLL: C:\Windows\Installer\MSIA566.tmp, Entrypoint: RegisterNagentMsi
      Ошибка 25002. В процессе установки произошла ошибка: Parameter with name "86" not exist..
        $klssinstlib
      KLERR: #1, Error was caught in RemoveNagentBasesCA, e:\bs\1529\14716\sources\cs adminkit\development2\inst_libs\nag_inst\nag_inst_msi.cpp@3116. Error params: (1186/0x0 ("Object not found"), "KLSTD", e:\bs\1529\14716\sources\cs adminkit\development2\inst_libs\common\msi_utils.cpp@125)
          Error loc: ''.)
       
        Решение было найдено через трассировку - в реестре, не смотря, что на диске отсутствовали файлы, их по неудачной установке откатывал установщик агента, в реестре установщик не откатывал и не 
      удалял ветви реестра, что относятся к системному разделу для установленных продуктов. Нужно поискать "ID ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7" в реестре, в ветви HKLM\software\Classes\Installer и удалить его
      а так же связанный  раздел uninstall, который тоже находится по поиску. 
      После удаления все обновлённые версии агент+антивирус установились в обычном режиме. 

    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, возможно ли в KSC 14 настроить обновление б/д устаревших версий KES(например 11.1.1.126)?
    • dsa
      От dsa
      Здравствуйте.
      В KSC периодически на некоторых хостах возникает ошибка Error_0x80020223 в задаче Установки обновлений модулей и баз KES. Версия KES 12.2.
      Ошибка устраняется двумя способами 1)после передобавления устройства в группу Управляемых 2) после запуска утилиты kes_setup_util.exe /unblock и перезапуска компьютера, но через некоторое время проявляется вновь.
      Пробовали запускать задачу с выключенным паролем на интерфейс, ошибка сохранялась.
      Есть ли вариант перезапуска службы KES удаленно с помощью задач KSC? Чтобы не перезагружать хосты.

×
×
  • Создать...