Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 минут назад, andrew75 сказал:

А что именно происходит при запуске установщика? Какие-то окна появляются?

Появляется иконка установщика на панели задач, затем еще одна, далее процесс завершается

AK.jpg

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ivan A.

    23

  • andrew75

    20

  • Friend

    4

  • Sandor

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если честно, у меня идет закончились.

Непонятно почему он вылетает.

Опубликовано

Сделайте лог Process Monitor следующим образом: запустите Process Monitor -> воспроизведите проблему, т.е. запустите установку антивируса -> Cохраните лог Process Monitor-а: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник или облако.

Опубликовано (изменено)

Попробуйте так:

1. Создайте точку восстановления системы

2. Временно удалите стандартным образом через Панель управления следующие приложения:
WinPcap 4.1.2 - 4.1.0.2001

Kaspersky Password Manager - 23.2.0.242

3. Затем в Безопасном режиме Windows удалите следующий драйвер:  😄\Windows\System32\drivers\hitmanpro37.sys

4. Потом воспользуйтесь утилитой kavremover и удалите вручную следующий продукт MR13:

963373018_.png.5df6ed080197bd9ae51740d2807821ed.png

5. После чего выполните рекомендации этой статьи строго по пунктам:  https://support.kaspersky.ru/kaspersky-for-windows/troubleshooting/installation/15974

6. Убедитесь, что следующие папки отсутствуют:

C:\Program Files (x86)\Common Files\Kaspersky Lab\

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\
C:\ProgramData\Kaspersky Lab\

, при наличии удалите.

7. Попробуйте обновить сетевые драйвера, они у вас очень старые.

8. Перезагрузите компьютер и повторите установку программы.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано
15.02.2024 в 15:12, Sandor сказал:

Сделайте лог Process Monitor следующим образом: запустите Process Monitor -> воспроизведите проблему, т.е. запустите установку антивируса -> Cохраните лог Process Monitor-а: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник или облако.

Process Monitor не стартует, сейчас попробую инструкцию от Friend.

PM.jpg

 

20 часов назад, Friend сказал:

Попробуйте так:

Сразу напишу - установка не удалась

 

теперь подробно:

 

1. Точку восстановления создал

2. Через Revo Uninstaller удалил WinPcap и KPM (при удалении KPM было обнаружено примерно 5500 связанных файлов на 900 Мб.)

3. Удалил в безопасном режиме драйвер hitmanpro37.sys

4. Удалил MR13 через kavremvr -nodetect

5. По инструкции:

  • KVRT2020 не запустился (жалуется на отсутствие KB4474419, и по системный требованиям у меня не установлен KB3033929, при установке через "Центр обновлений" процесс заканчивается ошибкой. Возможно в этом проблема установки ? Инсталятор Dr.Web ругался на эти же обновления). Запустил KVRT2015 - Угроз не обнаружено (отсканированы все области). 
  • secedit / выполнено, выданы предупреждения для некоторых атрибутов
  • icacls %ProgramData% / успешно обработано 162632 файлов, не удалось обработать 21920 файлов
  • takeown Users / бегло просмотрел список, вроде все успешно
  • icacls Users / успешно обработано 621 файлов, не удалось обработать 0 файлов
  • takeown Program Files / бегло просмотрел список, вроде все успешно
  • icacls Program Files / успешно обработано 51820 файлов, не удалось обработать 0 файлов

6. Была папка только в ProgramData (удалил так же папку HitmanPro)

7. Сетевой драйвер обновил из списка на "Более подходящий"

8. Скачал установщик, запустил с рабочего стола. Результат тот же.

KVRT.jpg

kl-setup-2024-02-16-15-34-10_KFA.21.16.6.467.log kl-setup-2024-02-16-15-34-07_KFA.21.16.6.467.log

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Ivan A. сказал:

жалуется на отсутствие KB4474419, и по системный требованиям у меня не установлен KB3033929, при установке через "Центр обновлений" процесс заканчивается ошибкой. Возможно в этом проблема установки ?

Да.  Попробуйте вручную установить необходимые обновления Windows выполнив рекомендации статьи: https://support.kaspersky.com/KSK/Win23.0/ru-RU/212486.htm  или отсюда: https://support.kaspersky.ru/common/compatibility/15728

Перед этим попробуйте обновить корневые сертификаты системы: https://web-development.ru/faq/29.html

Изменено пользователем Friend
Опубликовано
16.02.2024 в 16:49, Friend сказал:

Да.  Попробуйте вручную установить необходимые обновления Windows выполнив рекомендации статьи: https://support.kaspersky.com/KSK/Win23.0/ru-RU/212486.htm  или отсюда: https://support.kaspersky.ru/common/compatibility/15728

Перед этим попробуйте обновить корневые сертификаты системы: https://web-development.ru/faq/29.html

Ох, вот что получилось:

KB4490628 - установилось, PS1 уже установлен, KB4474419 - после установки, перезагрузка ушла в "Восстановление системы"

Пошел по списку обновлений которые заменяет KB4474419:

  • KB2868626 (+)
  • KB3033929 (+) Dr.Web согласился установится, Касперский все еще нет.
  • KB3040272 (+) / KB3138962 (+) / KB3156417 (+)
  • Далее обновления выше (по номеру) KB315**** после перезагрузки уходят в "Восстановление системы"

Попробовал «Convenience rollup» для Windows 7 — KB3125574, перезагрузка, "Восстановление системы"

Попробовал Windows 7 Update Pack by DrWindows - August 2023, процесс установки "successfully installed" по всем пакетам, перезагрузка, "Восстановление системы", далее:

  • - "Восстановление запуска" Невозможно
  • - "Восстановление системы через точку" Невозможно ошибка 0x80070002
  • - Перезагрузка, запускается Windows, продолжение работы с обновлениями, синий экран, ребут, попытка "Восстановления системы" и по новой

В Безопасный режим удалось зайти только после ребута с ошибкой 0x80070002, если дать системе продолжить работу с обновлениями и вылетом в синий экран то не один из режимов загрузки уже не сработает. 

В итоге в Безопасном режиме задача на работу с обновлениями сбросилась, систему удалось загрузить.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Ivan A. сказал:

с ошибкой 0x80070002,

То есть в итоге обновления не установились? Пробовали решение отсюда?

Можете собрать новый отчет GetSystemInfo?

Изменено пользователем Friend
Опубликовано
33 минуты назад, Friend сказал:

То есть в итоге обновления не установились? Пробовали решение отсюда?

Можете собрать новый отчет GetSystemInfo?

По ссылке проблема возникает при попытке сделать обновление в системе. У меня ошибка появлялась когда система была уже не способна загрузиться сама или восстановиться.

GSI6_NALE-ПК_Nale_02_17_2024_21_11_46.zip

Опубликовано (изменено)

По отчету зафиксированы такие ошибки установки обновлений:

Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2952664).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2970228).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление системы безопасности для ОС Windows (KB2984972).

Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Исправление для ОС Windows (KB3006137).

и т.д.

Попробуйте воспользоваться утилитой диагностики и исправления от Microsoft, чтобы поправить проблему с установкой обновлений с кодом: 0x80070643

Изменено пользователем Friend
Опубликовано
7 минут назад, Friend сказал:

По отчету зафиксированы такие ошибки установки обновлений:


Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2952664).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление для ОС Windows (KB2970228).
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Обновление системы безопасности для ОС Windows (KB2984972).

Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070643: Исправление для ОС Windows (KB3006137).

и т.д.

Попробуйте воспользоваться утилитой диагностики и исправления от Microsoft, чтобы поправить проблему с установкой обновлений с кодом: 0x80070643

"Произошла непредвиденная ошибка. Работа мастера диагностики приостановлена"

Код ошибки:    0x80070002

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, andrew75 сказал:

А запустите еще раз sfc /scannow

Система восстановила CBS.log

На второй запуск нарушений не обнаружено

Мастер диагностики все еще уходит в ошибку

Изменено пользователем Ivan A.
Опубликовано

- Создайте точку восстановления

- Скачайте отсюда портативную версию Windows Repair

- загрузитесь в безопасном режиме, запустите Repair_Windows.exe

- Верхнее меню "Repairs - Main"

- Open Repairs

- Выбираете только 16 - Repair Windows Updates

- Нажимаете "Start Repairs"

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман04
      Автор Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Aleksei4ik
      Автор Aleksei4ik
      Установил касперского фри,он сразу запросил акк,я его ввёл,а он говорит,что нету действующей подписки...что за бред он несёт и как это исправить ?
      Попробовал создать ещё один акк - та же самая ошибка(
    • Роман04
      Автор Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • SRL
      Автор SRL
      Здравствуйте !..
      На работе сотрудник попросил помочь ... у него на компе стоял NOD - почему-то он перестал работать ... и попросил поставить ему антивирус ...
      Сотрудник живет далеко, где-то в пригороде и ехать к нему, как-то не очень хочется ... в общем, через удаленку AnyDesk - удалил NOD и установил ему Kaspersky Free 20 ...
      Но, не получается сделать настройки проверки, обновлений, исключений и т.д. ... - действия внутри программы не активны ... 
      Подскажите пожалуйста, как можно это сделать ?.. - знаю можно через удаленный рабочий стол,.. но там настройку удаленки они не сделают , а ехать не хочется ...
      Может использовать какую другую программу или как-то включить доступ к настройкам ?..
      Подскажите пожалуйста, что сделать и как можно сделать настройки антивируса через удаленку ?.. - хочется помочь человеку, но далеко ехать не хочется ... )))
      Заранее СПАСИБО !.. 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Беседка  
    • k_vladislav
      Автор k_vladislav
      Не устанавливает с оф.сайта, просит перезапуск, после него откат установки с фразой В процессе установки произошла ошибка

×
×
  • Создать...