Перейти к содержанию

Обновление Kaspersky Free на Windows 7


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Ivan A.

    23

  • andrew75

    20

  • Friend

    4

  • Sandor

    3

15 минут назад, andrew75 сказал:

Загрузите на файлообменник и пошлите мне ссылку в личку.

Сейчас попробую.

 

Но я так и не понял, опасно ли выставлять информацию собираемую Kaspersky GSI в открытый доступ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там есть информация о вашей системе конечно. Но на мой взгляд ничего критичного. Персональных данных в соответствии с российским законодательством там нет. 

Но GDPR, если вы знаете что это такое, он уже не соответствует.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, andrew75 сказал:

Ну там есть информация о вашей системе конечно. Но на мой взгляд ничего критичного. Персональных данных в соответствии с российским законодательством там нет. 

Но GDPR, если вы знаете что это такое, он уже не соответствует.

Вытащил Net logs, чтобы уместиться в 5Мб

GSI6_NALE-ПК_Nale_02_14_2024_18_29_29.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/4cdcbf0fc63739b16e7a160ed50c3755

Я не понимаю, как и что вы удалили, но согласно отчету, 21.14 у вас установлен.

 

Загрузитесь в безопасном режиме и запустите kavremvr с ключом nodetect

kavremvr -nodetect

Выберите из списка Kaspersky Basic/Standard/Plus/Premium MR14 и нажмите "Удалить".

 

Перезагрузитесь, удалите содержимое папок:

C:\Users\user\AppData\Local\Temp,  

c:\windows\temp

 

Cделайте новый отчет GSI.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, andrew75 сказал:

 

Загрузитесь в безопасном режиме и запустите kavremvr с ключом nodetect




kavremvr -nodetect

Выберите из списка Kaspersky Basic/Standard/Plus/Premium MR14 и нажмите "Удалить"

Сделал, из папок Temp удалил все что позволила система. Результат тот же, пишутся дампы.

GSI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, andrew75 сказал:

Свежий отчет GSI сделайте пожалуйста.

И покажите пока последний лог установки.

 

kl-setup-2024-02-15-09-58-07_SAAS.21.16.6.467.log GSI6_NALE-ПК_Nale_02_15_2024_08_27_20.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь 21.14 удалился.

 

А папка C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\SAAS21.16.6.467.0.5.0 создалась?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, andrew75 сказал:

Теперь 21.14 удалился.

 

А папка C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\SAAS21.16.6.467.0.5.0 создалась?

Да, пустая папка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, andrew75 сказал:

Скачайте последнюю версию установщика отсюда.

Только попробуйте запустить ее не из k:\Загрузки, а с рабочего стола, например.

Не запустилось

kl-setup-2024-02-15-13-05-42_KFA.21.16.6.467.log kl-setup-2024-02-15-13-05-39_KFA.21.16.6.467.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Есть старенький компьютер с Windows 7 на борту. С недавних пор по каким-то неведомым причинам компьютер перестал корректно выключаться - надпись "Завершение работы" бесконечно висит и не пропадает, приходится выключать компьютер через удержание кнопки питания. Грешил на установленный Kaspersky 21.18 с патчем (а), сначала попробовал способ на форуме с изменением значения параметра "EnableDiskEvents" на 0 - не помогло. Потом и вовсе удалил Kaspersky, но это также не дало результатов.
       
      Выполнял команду sfc /scannow, писало, что найдены и успешно восстановлены какие-то файлы. Также выполнял команду dism /online /cleanup-image /scanhealth, результат сканирования на фото. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать ещё?

    • kylekyle
      От kylekyle
      Здравствуйте! Потребовалось обновить очень старую английскую версию KSC (12). Новые дистрибутивы - на русском. По гайду нужно просто забэкапировать старую версию и запустить установщик новой, про соответствие локализации не упоминается. Бэкап утилитой klbackup сделан успешно. Однако дальше установщик ругается на язык. 
       
      Что тут делать? Удалять старый KSC штатными средствами ОС, ставить 13.2 (или можно сразу 14.2?) и разворачивать бэкап? Английский бэкап взлетит на русской версии?
      Русские агенты администрирования поверх английских тоже не встанут?
       

    • Алексей Симферополь
      От Алексей Симферополь
      Добрый день. 
      На компьютере был обнаружен антивирус старой версии и при выяснении причин отказа обновления через задачу обновления было обнаружено, что не обновляется Агент Администрирования Kaspersky Security center 11.0.0.1131.
       
       При переустановке вручную, этой версии или более новой выходила ошибка какая указана в теме и на принтскрине. Так же были фатальные строки в логах;
         $klnagent-2023-12-25-10-22-13
      Executing op: CustomActionSchedule(Action=RegisterNagentMsi,ActionType=17409,Source=BinaryData,Target=RegisterNagentMsi,CustomActionData=....
      Invoking remote custom action. DLL: C:\Windows\Installer\MSIA566.tmp, Entrypoint: RegisterNagentMsi
      Ошибка 25002. В процессе установки произошла ошибка: Parameter with name "86" not exist..
        $klssinstlib
      KLERR: #1, Error was caught in RemoveNagentBasesCA, e:\bs\1529\14716\sources\cs adminkit\development2\inst_libs\nag_inst\nag_inst_msi.cpp@3116. Error params: (1186/0x0 ("Object not found"), "KLSTD", e:\bs\1529\14716\sources\cs adminkit\development2\inst_libs\common\msi_utils.cpp@125)
          Error loc: ''.)
       
        Решение было найдено через трассировку - в реестре, не смотря, что на диске отсутствовали файлы, их по неудачной установке откатывал установщик агента, в реестре установщик не откатывал и не 
      удалял ветви реестра, что относятся к системному разделу для установленных продуктов. Нужно поискать "ID ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7" в реестре, в ветви HKLM\software\Classes\Installer и удалить его
      а так же связанный  раздел uninstall, который тоже находится по поиску. 
      После удаления все обновлённые версии агент+антивирус установились в обычном режиме. 

    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, возможно ли в KSC 14 настроить обновление б/д устаревших версий KES(например 11.1.1.126)?
    • dsa
      От dsa
      Здравствуйте.
      В KSC периодически на некоторых хостах возникает ошибка Error_0x80020223 в задаче Установки обновлений модулей и баз KES. Версия KES 12.2.
      Ошибка устраняется двумя способами 1)после передобавления устройства в группу Управляемых 2) после запуска утилиты kes_setup_util.exe /unblock и перезапуска компьютера, но через некоторое время проявляется вновь.
      Пробовали запускать задачу с выключенным паролем на интерфейс, ошибка сохранялась.
      Есть ли вариант перезапуска службы KES удаленно с помощью задач KSC? Чтобы не перезагружать хосты.

×
×
  • Создать...