Перейти к содержанию

Обновление Kaspersky Free на Windows 7


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ivan A.

    23

  • andrew75

    20

  • Friend

    4

  • Sandor

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

15 минут назад, andrew75 сказал:

Загрузите на файлообменник и пошлите мне ссылку в личку.

Сейчас попробую.

 

Но я так и не понял, опасно ли выставлять информацию собираемую Kaspersky GSI в открытый доступ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там есть информация о вашей системе конечно. Но на мой взгляд ничего критичного. Персональных данных в соответствии с российским законодательством там нет. 

Но GDPR, если вы знаете что это такое, он уже не соответствует.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, andrew75 сказал:

Ну там есть информация о вашей системе конечно. Но на мой взгляд ничего критичного. Персональных данных в соответствии с российским законодательством там нет. 

Но GDPR, если вы знаете что это такое, он уже не соответствует.

Вытащил Net logs, чтобы уместиться в 5Мб

GSI6_NALE-ПК_Nale_02_14_2024_18_29_29.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/4cdcbf0fc63739b16e7a160ed50c3755

Я не понимаю, как и что вы удалили, но согласно отчету, 21.14 у вас установлен.

 

Загрузитесь в безопасном режиме и запустите kavremvr с ключом nodetect

kavremvr -nodetect

Выберите из списка Kaspersky Basic/Standard/Plus/Premium MR14 и нажмите "Удалить".

 

Перезагрузитесь, удалите содержимое папок:

C:\Users\user\AppData\Local\Temp,  

c:\windows\temp

 

Cделайте новый отчет GSI.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, andrew75 сказал:

 

Загрузитесь в безопасном режиме и запустите kavremvr с ключом nodetect




kavremvr -nodetect

Выберите из списка Kaspersky Basic/Standard/Plus/Premium MR14 и нажмите "Удалить"

Сделал, из папок Temp удалил все что позволила система. Результат тот же, пишутся дампы.

GSI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, andrew75 сказал:

Свежий отчет GSI сделайте пожалуйста.

И покажите пока последний лог установки.

 

kl-setup-2024-02-15-09-58-07_SAAS.21.16.6.467.log GSI6_NALE-ПК_Nale_02_15_2024_08_27_20.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь 21.14 удалился.

 

А папка C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\SAAS21.16.6.467.0.5.0 создалась?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте последнюю версию установщика отсюда.

Только попробуйте запустить ее не из k:\Загрузки, а с рабочего стола, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, andrew75 сказал:

Скачайте последнюю версию установщика отсюда.

Только попробуйте запустить ее не из k:\Загрузки, а с рабочего стола, например.

Не запустилось

kl-setup-2024-02-15-13-05-42_KFA.21.16.6.467.log kl-setup-2024-02-15-13-05-39_KFA.21.16.6.467.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • -AdviZzzor-
      Автор -AdviZzzor-
      Здравствуйте!
      Вероятно поймал вирус. KTS ругнулся на какой-то файл, связанный с хромом (ещё показалось это странным - я им редко пользуюсь), сказал что удалит с перезагрузкой. ОК.
      Но при перезагрузке быстро вылезли 2-3 окна с ошибкой - даже не успел прочитать. KTS потом написал что всё норм, но я уже не поверил. И довольно быстро нашёл что в Центре обновления Windows практически отсутствует текст и она не работает. Полез искать службу, она оказалась выключенной и переименованной в wuauserv_bkp. При попытке запуска ошибка 1053 служба не ответила на запрос своевременно. В инете нашёл ссылку на ваш форум, где описываются близкие симптомы. Ещё в темах писали, что кроме wuauserv_bkp, изменялись другие службы UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp - посмотрел, у меня тоже самое. Полез в реестр и там удалял _bkp. Вроде всё переименовал кроме BITS_bkp (там две ветки, ещё нормальный BITS), его не переменовть ни удалить нельзя. Перезагрузился и вроде Центре обновления Windows заработал (всё там появилось как надо), служба стала wuauserv. Вот только полностью я вирус точно не удалил. KTS и kaspersky virus removal tool ничего такго не находят.
      Помогите избавиться от него. 
      CollectionLog-2025.07.10-08.10.zip
    • Libeda
      Автор Libeda
      Ситуация точь в точь как у Vestlotа, тоже скачал фикс, тоже теперь не откатываются обновления, не удаляются обновления, не запускается desm.exe, нельзя установить дату и время.

      прошу подсказать, как исправить данную проблему.

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 

×
×
  • Создать...