Перейти к содержанию

Обновление Kaspersky Free на Windows 7


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На компьютер под Windows 7 была установлена Kaspersky Free 21.14 . После выхода версии 21.15, в панели "Советы" предлагалось обновится до новой версии, но в процессе установки возникала ошибка. Сейчас, с выходом 21.16, уведомлении об обновлении нет, и при скачивании и установке версии с офф.сайта (версия Free, а также Premium, Plus или Standart из раздела "Обновление защиты")(при установке если не вводить ключ они активируются как Free версия) на пару секунд на панели задач появляется значок установщика, пропадает и больше никаких действий в системе не происходит.

Я мог бы удалить текущую версию и попробовать поставить новую (вдруг это просто конфликт версий), но если вдруг 21.16 не совместима с Windows 7 SP1, получится что я останусь без антивируса т.к. не знаю где взять версию 21.14 которая вроде кое-как работает (при каждом включении компьютера Касперский пишет, что защита отключена и необходимо ее включить вручную)

 

Kaspersky Free 21.14.5.462

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ivan A.

    23

  • andrew75

    20

  • Friend

    4

  • Sandor

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

41 минуту назад, Ivan A. сказал:

но если вдруг 21.16 не совместима с Windows 7 SP1, получится что я останусь без антивируса

совместима. Так что если то что вам  выше предложили не сработает, то стоит так и сделать - удалить и установить заново новую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

совместима. Так что если то что вам  выше предложили не сработает, то стоит так и сделать - удалить и установить заново новую версию.

scannow завершился успешно.

Удалил 21.14 , перезагрузился. Установщик все также не хочет запускаться. На пару секунд отображается в Процессах и пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, andrew75 сказал:

Попробуйте воспользоваться этой утилитой. Лучше в безопасном режиме.

Утилита обнаруживает на компьютере только Kaspersky Passwors Manager. Может откатиться к точке восстановления и удалить Касперского еще раз но с помощью утилиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ivan A. сказал:

Может откатиться к точке восстановления и удалить Касперского еще раз но с помощью утилиты?

Не стоит.

Сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kmscom сказал:

не исключено, заражение майнером, который блокирует установку антивируса

возможно. GSI глянем сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс создания GSI пошел. Еще сейчас заметил в папке C:\Users\User\AppData\Local\Temp файлы KAVINST.21.15.8.493_11.27_08.12_4956.SETUP.full.dmp и для 21.16, их 44 штуки по 285 Мб. примерно. Даты создания совпадают с датами запуска инсталятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи установки еще покажите - файлы вида kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log в папке %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp

В смысле загрузите их тоже куда-нибудь.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, andrew75 сказал:

Логи установки еще покажите - файлы вида kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log в папке %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp

В смысле загрузите их тоже куда-нибудь.

 

kl-setup-2024-02-14-18-56-45_SAAS.21.16.6.467.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то странное происходит при установке. Действительно пишутся дампы, непонятно с чего.

Ждем GSI, может там что-то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, andrew75 сказал:

Что-то странное происходит при установке. Действительно пишутся дампы, непонятно с чего.

Ждем GSI, может там что-то будет.

Как лучше загрузить GSI ? Я так понимаю, что когда я прикрепляю файл к сообщению его могут скачать и прочитать только Участники с определенными правами доступа, а если я скину ссылку на скачивание скажем с ГуглДиска, его смогут скачать все кто зайдет в тему. Я мельком глянул состав архива, там довольно обширная информация о моей системе. Хотелось бы думать, что информация из архива не будет (или не сможет быть, я не знаю насколько чувствительные данные там собраны) использована для целевых атак.

 

Еще попробовал kaspersky free 21.14.5.462 (SHA-256A46E66E29BDC7F88DA056FBFDB39BDA81B3D265BBE7B74288B5B587052F02465) - результат тот же

DokorWeb 12.0 Security Space  отказался устанавливаться из-за отсутствия алгоритма хеширования SHA-256

360 TotalSecurity - установщик сработал, установку можно было выполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • -AdviZzzor-
      Автор -AdviZzzor-
      Здравствуйте!
      Вероятно поймал вирус. KTS ругнулся на какой-то файл, связанный с хромом (ещё показалось это странным - я им редко пользуюсь), сказал что удалит с перезагрузкой. ОК.
      Но при перезагрузке быстро вылезли 2-3 окна с ошибкой - даже не успел прочитать. KTS потом написал что всё норм, но я уже не поверил. И довольно быстро нашёл что в Центре обновления Windows практически отсутствует текст и она не работает. Полез искать службу, она оказалась выключенной и переименованной в wuauserv_bkp. При попытке запуска ошибка 1053 служба не ответила на запрос своевременно. В инете нашёл ссылку на ваш форум, где описываются близкие симптомы. Ещё в темах писали, что кроме wuauserv_bkp, изменялись другие службы UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp - посмотрел, у меня тоже самое. Полез в реестр и там удалял _bkp. Вроде всё переименовал кроме BITS_bkp (там две ветки, ещё нормальный BITS), его не переменовть ни удалить нельзя. Перезагрузился и вроде Центре обновления Windows заработал (всё там появилось как надо), служба стала wuauserv. Вот только полностью я вирус точно не удалил. KTS и kaspersky virus removal tool ничего такго не находят.
      Помогите избавиться от него. 
      CollectionLog-2025.07.10-08.10.zip
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • Libeda
      Автор Libeda
      Ситуация точь в точь как у Vestlotа, тоже скачал фикс, тоже теперь не откатываются обновления, не удаляются обновления, не запускается desm.exe, нельзя установить дату и время.

      прошу подсказать, как исправить данную проблему.


×
×
  • Создать...