Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

 

 


до 1803
до 1709 и заблокировать обновление, пока 1803 не станет доступной для корпоративных пользователей
  • Согласен 1
Опубликовано

 

до 1803

до 1709 и заблокировать обновление, пока 1803 не станет доступной для корпоративных пользователей

 

с мая доступно

Опубликовано

@sputnikk,навряд ли возможно заблочить обновление до 1809 у меня домашняя версия ОС

Опубликовано (изменено)

В домашней версии тоже можно заблокировать обновление.

Рекомендуемый метод - пометить интернет  соединение как "лимитное".

Работающий метод- создать на диске С файл  $WINDOWS.~BT

Изменено пользователем Денис-НН
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


с мая доступно

ни чего подобного, для кооп пока не развёрнуто обновление. 1709 актуальна.

Опубликовано

 

с мая доступно

ни чего подобного, для кооп пока не развёрнуто обновление. 1709 актуальна.

 

Верю-верю )))

Только вот мой WSUS об этом не знал и выкачал :smile3:

  • Улыбнуло 2
Опубликовано

Решил обновить 7 до 10. Посмотрим что выкачает. ) Зачем 10 столько разделов на hdd создает

Опубликовано

@Kapral, воспитывать wsus нужно :lol: 

@ska79, и сколько же создал? Если с нуля, то должно быть, на системном диске, два раздела. Если обновились с 7, то три-вроде.....Убрать лишние разделы можно, но нужно ли. 

Опубликовано

@westoff, не обновлял еще. уже которую неделю откладываю это дело на завтра )

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

 

 


откладываю это дело на завтра )
отложи на сегодня, иначе не обновишь
  • Согласен 1
Опубликовано

Кто и как оптимизирует Windows 10 для быстрой работы? :)
Все удалили Мetro- приложения? Какие службы ОС отключили?

Опубликовано

@Friend, если честно- ни как. Кое что- по мелочи, на уровне реестра, подправлено и всё. 

Опубликовано

Сегодня наверно займусь этим, но точно не знаю

Опубликовано

Сегодня наверно займусь этим, но точно не знаю

Рекомендую сразу, потом удалить папку Windows.old, чтобы не было соблазна опять обратно откатиться.

  • Улыбнуло 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • Арсений Солнцев
      Автор Арсений Солнцев
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто конкретно разбирается, несколько дней уже при включении ПК во время загрузки вылезает это сообщение. Приходится входить в настройки BIOSa сохранять или просто там нажимать выход. Раньше такого не было, настройки никакие не менял! Если enter нажать ничего не происходит. А через F1 попадаешь в настройки BIOS и только через них можно выйти и загрузка ПК продолжится (время не сбивалось на ПК*).
      Как исправить чтобы WIN 10 как раньше - сразу прогружалась сама ?



    • foxlape
      Автор foxlape
      Запустил прогу и комп тупить начал, есть подозрения на вирус. Логи после запуска проги Logfile.rar (Сохранял логи через Processor Monitor)
       
    • Nikita P.
      Автор Nikita P.
      Здравствуйте, установил Касперский, чтобы проверить компьютер на вирусы и нашлось несколько троянов, которые не удаляются. При этом компьютер без нагрузки может начинать использовать 100% ресурсов видеокарты( при открытии диспетчера задач потребление падает сразу до 0). Помогите пожалуйста удалить эти вирусы. при этом ещё есть вирус, который можно открыть в папке и удалить, но при перезагрузке компьютера он появляется снова с некоторой переодичностью( я удалял его два раза) на скриншоте исправляется.

      CollectionLog-2024.12.19-23.27.zip
    • ChaoticNeutral
      Автор ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
×
×
  • Создать...