Перейти к содержанию

Время сквозь пространство - 2024


E.K.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 736
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • E.K.

    581

  • sputnikk

    41

  • Борис Прокофьев

    28

  • ska79

    27

Да я это не в качестве задачки, а просто забавно...

 

Да и вообще китайцев по хвостам можно определить: птичка - Шанхай, цветок - Гуанджоу, этакое вроде дракона - Пекин, красный хвост с жёлтым рисунком - Хайнан :)

  • Like (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел свои записи и в архивах покопался - я в Японии уже аж в 31й раз! В следующую поездку надо будет громко отметить юбилей, поскольку 32=20h. Заодно подумалось, что Япониия - очень особая, необычная страна, о которой много раз рассказывал (ссылка на ЖЖ). Однако, почему-то ничего (или почти ничего) не говорил о транспортной системе Токио. А это одна из самых ярких особенностей столицы страны, куда прибывает свежеиспечённый турист. Пора исправляться, и для начала немного про столичные скоростные автомобильные дороги.

 

// Сразу "дисклеймер": автор описывает свои собственные наблюдения и ощущения, а также транслирует непроверенную информацию, лапшой повисшей на его ушах. Посему излагаемые здесь оформленные в виде предложений слова и знаки препинания могут оказаться либо не всегда корректными, либо же просроченной свежести. Или какие-то ещё факторы могут сделать этот текст не вполне соответствующим истине.

 

Итак, весь Токио изрезан сетью не очень скоростных (вроде бы 60-80км/ч), но быстро проезжаемых дорог - без светофоров и прочих препятствий вроде пешеходных переходов. Все эти дороги проложены вторым-третьим ярусом, не пересекаются напрямую с "наземным движением", а называются они Shuto Expressway.

1DSC00384.jpg

 

Проложены они прямо "по живому городу", огибая уже существующие здания (не уступившие проекту при строительстве), да проникая в каждую свободную ячейку незанятого пространства. Вот так один из сегментов этой сети дорог:

2DSC07196.jpg

 

Виды на эти автотрассы иногда просто фантастические. Вот такая обычная для Токио весьма плотная застройка, а сквозь ней змеится этот самый "Шуто экспрессвей" ->

3DSC07208.jpg

 

У меня таких фоток две, они очень похожи, но я так и не решился какая больше подходит для объяснения происходящих здесь событий:

4DSC07207.jpg

 

Или вот такая картинка, которая наглядно показывает что здесь и как:

5DSC07211.jpg

 

Поскольку "рубить дорогу" сквозь жилую застройку не везде получалось, то местами дороги строили поверх местных речушек. Просто вдоль русла ставили столбы, а уже поверх клали дорогу.

6DSC07241.jpg

 

В результате образовалась весьма плотная сетка безостановочных дорог (если нет пробок) - и это был фантастический градостроительно-транспортный прорыв 60-х годов прошлого столетия (60+ лет назад, между прочим!)

 

А вот так это смотрится ночью:

DSC04391.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сели - поехали! Поскольку сеть этих дорог практически вся платная, то сначала проезд сквозь кассу:

DSC00373.jpg

 

Поднимаемся на второй уровень - поехали.

DSC00375.jpg

 

Пересечения с другими сегментами, многоярусные развязки -

DSC00377.jpg

 

Но иногда дорога спускается "с неба на землю" (с) -

DSC00379.jpg

 

- и под землю тоже углубляется:

DSC00382.jpg

 

"Ну и чего здесь такого?" - изумитесь вы, - "С какого лысого лешего нам тут эту пургу на уши наматывают? Это же в любом транспортно насыщенном и обеспеченном городе есть!" - и я с этим полностью согласен! Но есть один небольшой, но очень важный нюанс ==>

 

Эти конструкции были проложены, оформлены и заасфальтированы примерно 60 лет назад. Первый сегмент этой транспортной сетки был построен аж в 1962 году - за годы (или уже за десятилетия) до рождения читающих этот текст. Всего-то через 17 лет после уничтожительных последствий той Большой войны..

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то найти историю создания сети скоростных токийских дорог быстро и непринуждённо у меня не получилось.. Промаячило только то, что послевоенный Токио начал восстанавливаться и тут же захлебнулся в транспортном коллапсе. Видимо, оттуда родом легенды о дикой загазованности города и о продаже свежего воздуха в специальных автоматах - типа советских устройств с газированной водой.

 

Очевидно, было принято решение о строительстве идеального решения - многоярусных городских дорог. Насколько мне известно, японцы были первыми кто реализовал такую архи-революционную идею.

DSC00385.jpg

 

Как быстро и с какими приключениями они всё это созидали - мне так и не удалось быстро найти достойной информации. Но начали японцы этот проект в 1962м, а уже в 1972 году Тарковский для гениального фильма "Солярис" снимает там длиннючий (излишне длиннючий) эпизод беспилотного автомобиля на дорогах нашего общего будущего. На кадрах на дорожных знаках и асфальтовом покрытии периодически мелькают иероглифы, а также где-то сверкнул знак "Токио". Вот здесь начинается эта часть фильма:
 

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, прошло 50-60 лет, остальной мир насмотрелся у Японии как строить подобные футуристические конструкции - и сделал это сам и у себя (кто смог, и плюс-минус успешно).

1DSC07253.jpg

 

Токио же (да и вся Япония) - японцы как-то упустили лидерство в футуризме.. Как так и почему? - мне непонятно. Бешеный послевоенный рывок тогда - и какое-то смирение сегодня. Загадочная Япония, да?

DSC00386.jpg

 

Местные гайдзины (русские, но полностью здесь, женаты на японках) - они поделились очень необычным наблюдением: "В 1960-70-80х Токио был городом 2000 года. Мы сейчас в 2024м, а Токио всё еще город-2000".

 

Увы, судя по скорости интернетов в местном 5* и неплохо-дорогом отеле - так и есть. Здесь интернет уровня 5* - но пять звёзд уровня 2000го... Типа, 5* 2000YO :)

 

Всё не так уныло, конечно же. Строится много новых объектов, дорог и мостов. Вот, например, такие картинки из улетающего в Сеул иллюминатора (дело было аж в мае 2016го) ->

DSC07260.jpg

 

Но всё же новая планировка и архитектура - только на новых насыпных ("мусорных") островах. Но это отдельная тема, которой я не владею совершенно.

DSC07261.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и всё на этом про городские дороги, мы же выезжаем за пределы тотальной японской урбанизации:

DSC00387.jpg

 

Чем дальше - тем зеленее:

DSC00389.jpg

 

Да ещё и горки какие-то вдали показывают...

DSC00391.jpg

 

Но об этом будет чуть позже.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Мирный Атом
      Автор Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Друзья, приветствуем вас!
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
         
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
       
       
      ПРАВИЛА
         
      Тема для обсуждения конкурса » »»
    • Виталий__-
      Автор Виталий__-
      После обновления с новым навороченным оверлеем начались проблемы. В кратце во время звонка появляются пролаги в играх, то есть идут стальные 120 ФПС и раз в 10 секунд проседает до 90. Если выйти сразу же из звонка и посмотреть несколько минут, но пролагов нет. Именно во время звонка. Я уже все пробовал, и отключал аппаратное ускорение,отключал ОВЕРЛЕЙ (буквально все ползунки, которые там есть), и переустанавливал сотню раз, все одно и тоже. Вообще разницы нет. Решил проблему на время переходом в веб аерсию Дискорде (в браузере), несколько месяцев было все норм, а сейчас перестал работать, скорее всего ркн добрался и до моего региона. Хотя у друзей с моего же города все норм. В веб версии, когда захожу в звонок я слышу собеседника секунд 5-10, а потом все. Меня слышат, а я нет. В общем на знаю что делать
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Исследователи опубликовали технические детали и код, демонстрирующий эксплуатацию уязвимости (PoC) CVE-2025-6019 в библиотеке libblockdev, которая позволяет атакующему получить права root в большинстве дистрибутивов Linux. На данный момент эксплуатация этой уязвимости в реальных атаках не замечена, однако поскольку PoС опубликован, злоумышленники могут взять ее на вооружение в любой момент.
      При каких условиях эксплуатируется CVE-2025-6019?
      Библиотека libblockdev служит для низкоуровневых операций с блочными устройствами (например, с жесткими дисками) в Linux. Эксплуатации уязвимости CVE-2025-6019 происходит при обращении к демону udisks2 (служащему для управления накопителями), при условии что злоумышленникам удалось получить привилегии активного пользователя, присутствующего у компьютера (allow_active).
      Почти все современные популярные сборки Linux включают udisks — энтузиасты уже проверили возможность эксплуатации уязвимости CVE-2025-6019 на Ubuntu, Debian, Fedora и openSUSE. В теории привилегии allow_active могут быть только у пользователя, физически пользующегося компьютером. Однако по факту в арсенале атакующего могут быть средства, позволяющие получить allow_active удаленно.
      Например, нашедшие CVE-2025-6019 исследователи изначально продемонстрировали ее в цепочке эксплуатации, где права allow_active получают через еще одну уязвимость, CVE-2025-6018, которая содержится в конфигурации подключаемых модулей аутентификации (PAM). CVE-2025-6018 присутствует как минимум в openSUSE Leap 15 и SUSE Linux Enterprise 15, но может быть релевантна и для других сборок.
       
      View the full article
    • emillll
    • Мирный Атом
      Автор Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
×
×
  • Создать...