Евгений223 0 Опубликовано 19 января Share Опубликовано 19 января Грузит компьютер ужасно,при попытке открыть диспетчер,он закрывается,при попытке загуглить ваш сайт закрывает браузер,при любой попытке запроса как удалить майнер закрывает браузеры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений223 0 Опубликовано 19 января Автор Share Опубликовано 19 января Знаю про правила передачи логов, но вот только смог вытащить с компьютера, все остальное об блокирует, не возможна работа авто логгера, любой программы которая пытается вытащить логи 32423.xls Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safety 83 Опубликовано 19 января Share Опубликовано 19 января Скачайте AV block remover (или с зеркала). Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads). В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению. Далее, создайте необходимые логи по правилам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений223 0 Опубликовано 19 января Автор Share Опубликовано 19 января Получилось сделать только в безопасном режиме AV_block_remove_2024.01.19-17.31.log Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safety 83 Опубликовано 19 января Share Опубликовано 19 января Хорошо, теперь можно продолжить в нормальном режиме. создайте необходимые логи по правилам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений223 0 Опубликовано 19 января Автор Share Опубликовано 19 января Прикрепляю логи,к ранее созданной теме. CollectionLog-2024.01.19-17.49.zip AV_block_remove_2024.01.19-17.40.log report1.log report2.log Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений223 0 Опубликовано 19 января Автор Share Опубликовано 19 января Как теперь понять,удалился или нет майнер этот? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safety 83 Опубликовано 19 января Share Опубликовано 19 января 5 hours ago, Евгений223 said: Как теперь понять,удалился или нет майнер этот? подготовьте, пожалуйста, дополнительные логи: Quote Подготовьте логи анализа системы при помощи Farbar Recovery Scan Tool. + образ автозапуска в uVS Добавьте образ автозапуска системы в uVS. 1. Скачать архив программы можно отсюда: 2. Распакуйте данный архив с программой в отдельный каталог и запустите файл Start.exe (для Vista, W7, W8, W10, W11 запускаем с правами администратора) 3. В стартовом окне программы - нажмите "запустить под текущим пользователем" (если текущий пользователь с правами администратора). 4. Далее, меню "Файл" / Сохранить Полный образ автозапуска. 5. дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится. Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время.txt) автоматически добавится в архив 7z или rar. 6. Файл архива с образом автозапуска прикрепите к вашему сообщению на форуме. Ждем ответ. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений223 0 Опубликовано 21 января Автор Share Опубликовано 21 января EVGENY-PC_2024-01-21_21-27-05_v4.15.1.7zAddition.txtFRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safety 83 Опубликовано 21 января Share Опубликовано 21 января Вирусной активности нет. Чистим хвосты вирусной активности. Выполните в uVS скрипт из буфера обмена. ЗАпускаем start,exe от имени Администратора (если не запущен) текущий пользователь, Копируем скрипт ниже из браузера в буфер обмена. Закрываем браузер. В главном меню выбираем "Скрипт - выполнить скрипт из буфера обмена" Скрипт автоматически очистит систему и перезагрузит ее. Скрипт ниже: ;uVS v4.15.1 [http://dsrt.dyndns.org:8888] ;Target OS: NTv11.0 v400c OFFSGNSAVE hide %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\MICROSOFT SHARED\CLICKTORUN\MSIX.DLL delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\UTORRENT WEB\UTWEB.EXE sreg ;---------command-block--------- ; удаляем записи исключений вредоносных файлов в WinDef delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WINDOWSTASK\AMD.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WINDOWSTASK\APPMODULE.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WINDOWSTASK\AUDIODG.EXE delref %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\TEMP\DCONTROL.EXE delref %SystemDrive%\USERS\USER\DESKTOP\НОВАЯ ПАПКА\GSETUP.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\RDP WRAPPER delref %Sys32%\SECOPATCHER.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\REAITEKHD\TASKHOST.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\REAITEKHD\TASKHOSTW.EXE delref %SystemRoot%\SYSWOW64\UNSECAPP.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA areg restart После перезагрузки системы добавьте файл Дата_времяlog.txt из папки uVS, напишите по результату, что с проблемой майнера. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safety 83 Опубликовано 21 января Share Опубликовано 21 января Далее, после перезагрузки системы. Выполните скрипт очистки в FRST Запускаем FRST.exe от имени Администратора (если не запущен) Копируем скрипт из браузера в буфер обмена, браузер закрываем. Ждем, когда будет готов к работе, Нажимаем в FRST кнопку "исправить". Скрипт автоматически очистит систему, и перезагрузит ее. Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On HKU\S-1-5-21-2955388553-1678881882-486425286-1001\...\Run: [utweb] => "C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe" /MINIMIZED (Нет файла) GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ FirewallRules: [{147AFDBA-B357-4D2B-BB26-AB80225FDC5F}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe => Нет файла FirewallRules: [{2BD64C17-24CD-4E08-92F1-29D7891EA0C0}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe => Нет файла FirewallRules: [{F21F7E1F-10F0-4A6E-8678-371F76DAB713}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => Нет файла FirewallRules: [{08EC4BCC-D8F2-49D0-9BFF-2C6ECDEE719B}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => Нет файла FirewallRules: [{3CF3AA79-633E-4373-896D-565BBB658DA5}] => (Block) LPort=445 FirewallRules: [{EA6B2095-9351-4F68-A50D-481E1394E1D2}] => (Block) LPort=445 FirewallRules: [{82A02F40-D8F5-42A1-A86C-85533FEE874E}] => (Block) LPort=139 FirewallRules: [{EDB9207F-1032-4A26-B286-E391D64667E5}] => (Block) LPort=139 FirewallRules: [{9A8E3F4A-A714-4F5B-8636-DD35359E3D19}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла FirewallRules: [{54028050-4D1D-457F-9527-EAD7EEDCF07A}] => (Allow) LPort=3389 Reboot: End:: после перезагрузки: В завершении: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений223 0 Опубликовано 22 января Автор Share Опубликовано 22 января Добрый вечер! Приклепляю логи 2024-01-22_20-52-37_log.txtSecurityCheck.txtFixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safety 83 Опубликовано 22 января Share Опубликовано 22 января 1. очистка исключений для вредоносных программ, добавленных в WinDef прошла успешно Quote Завершено процессов: 0 из 0 Изменено/удалено объектов автозапуска 12 из 12 Удалено файлов: 0 из 0 По возможности, выполните обновление ПО: --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- Notepad++ (64-bit x64) v.8.4.5 Внимание! Скачать обновления Microsoft Office профессиональный плюс 2019 - ru-ru v.16.0.12527.22253 Внимание! Скачать обновления ^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^ Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления ------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------ WinRAR 6.00 (64-разрядная) v.6.00.0 Внимание! Скачать обновления -------------------------- [ IMAndCollaborate ] --------------------------- Discord v.1.0.9003 Внимание! Скачать обновления µTorrent v.3.6.0.46984 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!. uTorrent Web v.1.4.0 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!. ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Yandex v.23.11.3.965 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^ CCleaner v.6.19 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safety 83 Опубликовано 23 января Share Опубликовано 23 января Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского". 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения