Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема заключается в следующем. В Браузерах (Опера, хром, мозила, эдж) появляется периодически проблема со входом на разные сайты. Например на сайт: https://remontka.pro/ я то могу зайти, то нет. Когда зайти не получается появляется робот с просьбой разрешить уведомления. Проверял следующим: adwcleaner, Dr.Web CureIt, HitmanPro, Malwarebytes, SpyHunter. Программы вирусы убрали, но проблема не ушла. Браузеры чистил, сбрасывал все настройки, кеш... 

Помогите, пожалуйста разобраться с проблемой. 

 

P.S. Как-то я решил сфотографировать странную надпись в браузере Microsoft Edge: "Другая программа на компьютере добавила расширение, которое может изменить работу Microsoft Edge".

 

20231217_031526.jpg

Безымянный.jpg

Безымянный1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
Порядок оформления запроса о помощи.
Новую тему создавать не нужно, логи прикрепите к следующему сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
04.01.2024 в 06:19, thyrex сказал:

Здравствуйте.
Порядок оформления запроса о помощи.
Новую тему создавать не нужно, логи прикрепите к следующему сообщению.
 

Добрый день!

1. Провел проверку ПК, воспользовавшись двумя продуктами:

2Скачал актуальную версию автоматического сборщика логов и прикрепил к письму файл: CollectionLog-2024.01.06-13.10

 

Безымянный1.jpg

Безымянный2.jpg

CollectionLog-2024.01.06-13.10.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Не нужно перегружать ответ картинками, если не было специального запроса.

 

Цитата

E:\Торент\Windows\0 Portable сканеры\Portable сканеры\adwcleaner 8.4.0 (rsload)

Эта программа бесплатна и портативна по определению, поэтому не было смысла скачивать её с сомнительной файловой помойки.

 

Бесполезный Autorun Virus Remover 3.2 деинсталлируйте.

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Не нужно перегружать ответ картинками, если не было специального запроса.

 

Эта программа бесплатна и портативна по определению, поэтому не было смысла скачивать её с сомнительной файловой помойки.

 

Бесполезный Autorun Virus Remover 3.2 деинсталлируйте.

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

FRST.txt Addition.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё просьба: не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущее сообщение. Пишите в нижнем поле быстрого ответа.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {062FBCBE-E19C-4081-A263-0F9DB0F4E6FB} - System32\Tasks\Remove AdwCleaner Application => C:\windows\system32\CMD.EXE [323584 2023-03-10] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /C DEL /F /Q "E:\Торент\Windows\0 Portable сканеры\Portable сканеры\adwcleaner 8.4.0 (rsload)\adwcleaner.exe"
    Task: {D7BE1D0D-AD05-4AA2-920A-1F693050B429} - System32\Tasks\Trojan Remover => "C:\Program Files\Loaris Trojan Remover\ltr.exe"  (Нет файла)
    Task: {0C804D7E-C763-419C-BFA3-51992FCF7EB7} - System32\Tasks\Uninstall AdwCleaner Application => E:\Торент\Windows\0 Portable сканеры\Portable сканеры\adwcleaner 8.4.0 (rsload)\adwcleaner.exe [8791352 2022-09-16] (Malwarebytes Inc. -> Malwarebytes)
    Tcpip\Parameters: [DhcpNameServer] 89.208.105.113 77.73.131.151
    Tcpip\..\Interfaces\{0ac70130-adb1-4b9d-abfe-d162c971f224}: [NameServer] 8.8.8.8,8.8.4.4,4.2.2.1,4.2.2.2,208.67.222.222,208.67.220.220,8.26.56.26,8.20.247.20,156.154.70.1,156.154.71.1
    Tcpip\..\Interfaces\{314e0937-514d-42c2-928e-e58a9f225b0d}: [DhcpNameServer] 89.208.105.113 77.73.131.151
    StartBatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\WINDOWS\INETCACHE\IE\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Temp\*.exe"
      netsh winsock reset catalog
      netsh int ipv4 reset reset.log
      netsh int ipv6 reset reset.log
      ipconfig /release
      ipconfig /renew
      ipconfig /flushdns
      ipconfig /registerdns
    EndBatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипт достаточно было один раз выполнить (а не 3 раза). Отчёт перезаписался.

 

Проблема сейчас в точности такая же, как описано в вашем первом сообщении?

Заходите на сайты одним и тем же браузером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, pro_z сказал:

Да, одним

Однако вы писали

04.01.2024 в 04:59, pro_z сказал:

В Браузерах (Опера, хром, мозила, эдж)

Сейчас тоже во всех браузерах?

 

К сети подключаетесь через роутер? Если да, одно устройство (компьютер)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попробовал воспользоваться браузером Edge и пока ошибок нет.

К сети подключаюсь через роутер (витая пара к роутеру от системного блока).

А, нет, рано радоваться. Снова ошибка в браузере Edge.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sandor сказал:

одно устройство (компьютер)?

Не ответили. Так или иначе, сделайте следующее:

Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на вход в настройки роутера на сложный, очистите куки и кэш браузеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Freudis
      От Freudis
      После недавно установленного zip файла компьютер начал тупить, нагреваться и шуметь. Данный файл не запрашивал права администратора да и сам файл я не запускал. Проверял компьютер куреитами, ничего не нашли. Один касперский обнаружил 1 файл, но этот файл был под именем систем файла, точный файл не знаю, но в процессе лечения после перезагрузки я решил открыть диспетчер задач, выявило ошибку "нет доступа или администратор запретил доступ". Решил запустить хоть гугл, та же ошибка. Перевзловнованный выдернул из розетки включатель компьютера, доступ ко всему вернулся, касперский ничего не сделал, но после этого компьютер начал нагреваться и в один момент очень сильно зашумел, я начал подозревать что есть вирусы под именем системных файлов, ведь зная касперский, лишь он нашёл 1 вирус и именно при его удалении с перезагрузкой доступ пропал к приложениям. Перерыл интернет, ноль информации. Но и заканчивать работу каких нибудь svchost.exe или подобное я очень боюсь. Решил обратиться за помощью к единственному кто нашёл этот вирус. Помогите, пожалуйста.
      У меня windows 10
       
    • je3mbo
      От je3mbo
      CollectionLog-2024.09.09-00.56.zipПК начал сильно зависать время от времени, особенно если приложение или видео на весь экран, проверил с помощью DR WEB CUREIT выдает вирус HOSTS:MALWARE.URL, нажимал кнопку обезвредить, но вирус так и остался, после повторной проверки снова выдает "HOSTS:MALWARE.URL" помогите удалить, пожалуйста.
      логи приложил
    • Sozdati
      От Sozdati
      Очень давно уже завелся пользователь John. По классике - стал гудеть, как на взлетной площадке, ноутбук. При включении диспетчера задач загрузка ЦП падает с 50% до 4 - не запущено ничего, но летит уже в космос. Тогда еще майнер поменял файл хост, чтобы не скачать ни один антивирус, а также блокировал все exe. файлы антивирусов.
      Тогда удалить не получилось, пришлось переустановить windows.
      И вот снова эта ерунда началась, единственное хост чистый, и ничего не блокирует. Cureit др. веба не находит ничего. Каждое включение ноута - запуск шатла в космос. Компьютерные игры жестко виснут из-за работы майнера. 
      Буду всем признателен за помощь в победе над этим злом.CollectionLog-2024.09.08-09.53.zipAddition.txt
      FRST.txt
    • Sopa228
    • parnishka
×
×
  • Создать...