Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Походу майнер у меня снял права администратора точно не знаю. Сам майнер я удалил.

image.png.cecb4fc4827381fee8961c0c5dd41c6d.png

Опубликовано

Видны следы BitDefender, а в перечне установленных программ его нет.

Скачайте и запустите утилиту BitDefender Uninstall Tool

Нажмите Uninstall, дождитесь окончания работы и перезагрузите компьютер.

 

Программу Wormhole ставили самостоятельно? Пользуетесь? Если нет, деинсталлируйте.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано
53 минуты назад, Sandor сказал:

Скачайте и запустите утилиту BitDefender Uninstall Tool

Нажмите Uninstall, дождитесь окончания работы и перезагрузите компьютер.

Это сделали?

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {53ED68B9-F60D-4BFA-8813-2CF35A116A4A} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\016ca3b2-8340-479f-ac05-6d1fe7bc4344 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {5BB8C2F3-5CFA-477F-85AE-7C1E91B9774D} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\60617f25-e4ce-40fe-94be-e5726785fdd7 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {82F73D1B-F796-437B-AE58-68FAE179DF27} - \Lenovo\ImController\Lenovo iM Controller Scheduled Maintenance -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EEDF0510-5351-4C63-88C4-F87ED68FC709} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\a251ba9a-a935-44b3-8ca5-1e2246a709be -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {F59B0E52-51F8-44CA-B187-B9678DAC0D8A} - \Lenovo\ImController\Lenovo iM Controller Monitor -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FBB4CACE-EE0C-48B3-AC8E-9370DE04A50A} - \Lenovo\ImController\Plugins\LenovoSystemUpdatePlugin_WeeklyTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FF126906-BCEB-4470-BB59-29AF790038DF} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\568920b3-efee-4f25-9268-0243e906ff0e -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {50D11C14-5E5C-4509-A7DD-65D53C194F8B} - System32\Tasks\Bitdefender Agent WatchDog_65D6944A0EF74FDAB96E31112AD39864 => C:\Program Files\Bitdefender Agent\27.0.1.261\WatchDog.exe [937000 2023-07-27] (Bitdefender SRL -> Bitdefender)
    Edge StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    CHR HKU\S-1-5-21-1066261849-1902755692-452529572-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    R2 bdredline_agent; C:\Program Files\Bitdefender Agent\redline\bdredline.exe [2560552 2023-07-20] (Bitdefender SRL -> Bitdefender)
    S2 Bonjour Service; C:\Program Files\Wormhole\Bonjour\mDNSResponder.exe [X]
    AV: IKARUS anti.virus (Disabled - Out of date) {8501AE90-DED1-C7C0-B439-0DA5ECD6169E}
    FW: ZoneAlarm NextGen Firewall (Enabled) {319A450A-F6AA-7392-36CD-10C9B542E56D}
    AlternateDataStreams: C:\Windows:CM_36faabd924501fcd2f743302621d89eb425ec11f74fef19a5e0fe69c3f0b5201 [74]
    AlternateDataStreams: C:\Windows:CM_e0501b65315a77c6cde279a3a8d62a1a6c48bf2c2e353a3654218165115f1673 [74]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\Downloads\EpicInstaller-15.17.1-2d254abcb25a451e9943b8144e8dd682.msi:MBAM.Zone.Identifier [264]
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Программу Koalageddon и подобные всевозможные анлокеры ставили до появления проблемы или после?

Опубликовано

Отлично!

В завершение, пожалуйста:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

Исправьте по возможности:

 

Python 3.11.4 (64-bit) v.3.11.4150.0 Warning! Download Update
Microsoft Visual Studio Code (User) v.1.83.1 Warning! Download Update
 

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.19 Warning! Suspected demo version of anti-spyware, driver updater or optimizer. If this program is not familiar to you it is recommended to uninstall it and execute PC scanning using Malwarebytes Anti-Malware. Possible you became a victim of fraud or social engineering. Computer experts no longer recommend this program.
Кнопки сервисов Яндекса на панели задач v.3.7.9.0 Warning! Application is distributed through the partnership programs and bundle assemblies. Uninstallation recommended. Possible you became a victim of fraud or social engineering.
IObit Unlocker v.1.3.0.11 Warning! Application is distributed through the partnership programs and bundle assemblies. Uninstallation recommended. Possible you became a victim of fraud or social engineering.
 

Дополнительное сканирование не обязательно. Достаточно просто деинсталлировать.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vyatka
      Автор Vyatka
      Добрый день. На ноутбуке заметил просадку фпс в играх.  Заметил нагрузку на процессор (спадает спустя секунду), вентиляторы вообще не крутились.
      Переустановил систему. После переустановки нагрузка на процессор осталась и вентиляторы начали крутить в отсечку.
      Также судя по всему в системе прописан скрытый администратор.
      После неудачных попыток вернуть контроль над ноутбуком, решил проверить рабочий пк (пишу с него). На рабочем пк обнаружилась та же проблема.
      Логи прикрепляю.
      CollectionLog-2025.10.03-15.40.zip
    • Shieteu
      Автор Shieteu
      Столкнулся на днях с тем,то что в системе появился майнер с названием WinAIHService.exe, пытался самостоятельно удалить файлы, удалять его из автозагрузки и параметр на автозагрузку в реестре, все безуспешно, вот архив с логом от автологгера:CollectionLog-2025.10.03-11.35.zip
    • USER99999
      Автор USER99999
      Здравствуйте, процесс dwm.exe загружает процессор на максимум при входе в систему, при запуске диспетчера задач нагрузка пропадает, видимо майнер. Пробовал KVRT но он не помог. Прикладываю логи и надеюсь на вашу помощь, спасибо.CollectionLog-2025.09.30-10.20.zip
    • Анастасия85
      Автор Анастасия85
      Доброго времени суток.
      Появился майнер SppExtFileObj.exe, его обнаруживают Dr.Web CureIt! и Касперский. Удалить получается только пока запущен диспетчер задач. Но после удаления файлы появляются снова, перезагрузка не помогает. Помогите пожалуйста избавиться от этой дряни. Грузит систему на 100%, кулеры выходят из строя, уже два раза поменяла.
      Спасибо.CollectionLog-2025.09.28-22.53.zip
      CollectionLog-2025.09.28-22.53.zip CollectionLog-2025.09.28-22.53.zip
    • troja
      Автор troja
      Здравствуйте! Недавно пришла мысля проверить пк на наличие вирусов через Dr.Web Cureit, нашло вот это (фото прикрепил ниже), незнаю где что и когда подцепил. Надеюсь вы поможете мне их нейтрализовать.
      CollectionLog-2025.09.28-10.27.zip
×
×
  • Создать...