Перейти к содержанию

администратор заблокировал.....


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи

Продолжаем в этой же теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видны следы BitDefender, а в перечне установленных программ его нет.

Скачайте и запустите утилиту BitDefender Uninstall Tool

Нажмите Uninstall, дождитесь окончания работы и перезагрузите компьютер.

 

Программу Wormhole ставили самостоятельно? Пользуетесь? Если нет, деинсталлируйте.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Sandor сказал:

Скачайте и запустите утилиту BitDefender Uninstall Tool

Нажмите Uninstall, дождитесь окончания работы и перезагрузите компьютер.

Это сделали?

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {53ED68B9-F60D-4BFA-8813-2CF35A116A4A} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\016ca3b2-8340-479f-ac05-6d1fe7bc4344 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {5BB8C2F3-5CFA-477F-85AE-7C1E91B9774D} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\60617f25-e4ce-40fe-94be-e5726785fdd7 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {82F73D1B-F796-437B-AE58-68FAE179DF27} - \Lenovo\ImController\Lenovo iM Controller Scheduled Maintenance -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EEDF0510-5351-4C63-88C4-F87ED68FC709} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\a251ba9a-a935-44b3-8ca5-1e2246a709be -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {F59B0E52-51F8-44CA-B187-B9678DAC0D8A} - \Lenovo\ImController\Lenovo iM Controller Monitor -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FBB4CACE-EE0C-48B3-AC8E-9370DE04A50A} - \Lenovo\ImController\Plugins\LenovoSystemUpdatePlugin_WeeklyTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FF126906-BCEB-4470-BB59-29AF790038DF} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\568920b3-efee-4f25-9268-0243e906ff0e -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {50D11C14-5E5C-4509-A7DD-65D53C194F8B} - System32\Tasks\Bitdefender Agent WatchDog_65D6944A0EF74FDAB96E31112AD39864 => C:\Program Files\Bitdefender Agent\27.0.1.261\WatchDog.exe [937000 2023-07-27] (Bitdefender SRL -> Bitdefender)
    Edge StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    CHR HKU\S-1-5-21-1066261849-1902755692-452529572-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    R2 bdredline_agent; C:\Program Files\Bitdefender Agent\redline\bdredline.exe [2560552 2023-07-20] (Bitdefender SRL -> Bitdefender)
    S2 Bonjour Service; C:\Program Files\Wormhole\Bonjour\mDNSResponder.exe [X]
    AV: IKARUS anti.virus (Disabled - Out of date) {8501AE90-DED1-C7C0-B439-0DA5ECD6169E}
    FW: ZoneAlarm NextGen Firewall (Enabled) {319A450A-F6AA-7392-36CD-10C9B542E56D}
    AlternateDataStreams: C:\Windows:CM_36faabd924501fcd2f743302621d89eb425ec11f74fef19a5e0fe69c3f0b5201 [74]
    AlternateDataStreams: C:\Windows:CM_e0501b65315a77c6cde279a3a8d62a1a6c48bf2c2e353a3654218165115f1673 [74]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\Downloads\EpicInstaller-15.17.1-2d254abcb25a451e9943b8144e8dd682.msi:MBAM.Zone.Identifier [264]
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программу Koalageddon и подобные всевозможные анлокеры ставили до появления проблемы или после?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас проблема сохраняется?

Если да, проверьте воспроизводится ли она в безопасном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

В завершение, пожалуйста:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправьте по возможности:

 

Python 3.11.4 (64-bit) v.3.11.4150.0 Warning! Download Update
Microsoft Visual Studio Code (User) v.1.83.1 Warning! Download Update
 

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.19 Warning! Suspected demo version of anti-spyware, driver updater or optimizer. If this program is not familiar to you it is recommended to uninstall it and execute PC scanning using Malwarebytes Anti-Malware. Possible you became a victim of fraud or social engineering. Computer experts no longer recommend this program.
Кнопки сервисов Яндекса на панели задач v.3.7.9.0 Warning! Application is distributed through the partnership programs and bundle assemblies. Uninstallation recommended. Possible you became a victim of fraud or social engineering.
IObit Unlocker v.1.3.0.11 Warning! Application is distributed through the partnership programs and bundle assemblies. Uninstallation recommended. Possible you became a victim of fraud or social engineering.
 

Дополнительное сканирование не обязательно. Достаточно просто деинсталлировать.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • BSss
      От BSss
      В простое видеокарта загружается до 100, включаются вентиляторы, запускаешь диспетчер задач  - успокаивается.. как бы от этого избавиться? 
    • largin
      От largin
      https://www.youtube.com/watch?v=iPFnfoG30Nc?si=N9GOLz9qlVlSAef6 ( это что происходит) 
      Я не могу посмотреть расположение файла, что уже подозрительно, недавно открыл диспетчер задач и от этого скайпа был открыт файл dllhost.exe, который был расположен в SysWOW64 и когда я возвращался в диспетчер задач, то он пропадал, у меня скачан Kaspersky free, но он ничего в нём не находит, хотя комп стал работать медленнее( год назад я скачивал шейдеры на Майнкрафт, возможно там был Майнер, так как ФПС упал на 40%)

    • Павел_22R
      От Павел_22R
      Включаю компьютер, запускается виндоус. При попытки открыть какое либо приложение идет бесконечная загрузка. При попытке открыть виндоус в безопасном режиме ничего не происходит. Через настройки очистить диски начинается бесконечная подготовка к форматированию
    • advan
      От advan
      Сначала закрывал страничку. Смена браузера не помогла, переходил на 8.8.8.8. Установил AVbr, все равно до конца не удалил. Он даже заражает телефоны. При подключении телефона к компу телефон заражает комп. Скорее всего ещё и роутер заражает. Помогите. Закрывает окно explorer с путём C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\History\Больше недели назад
    • temw
      От temw
      доброго вечера! 29 июня 2024 (в районе 17 вечера по московскому времени) была обнаружена странная активность – процессор грузился под 80% даже без нагрузки (просто при включении компьютера). после начал закрываться диспетчер задач (открывался буквально на несколько секунд). а поиск в браузере решений приводил к закрытию браузера (в то время как с телефона все сайты открывались нормально).
      мной была найдена информация о том, что это майнер john (который создает как раз пользователя john)
      ноутбук был почищен с помощью AVbr, но хочется иметь уверенность в том, что никаких хвостов не осталось, а также хочется принять во внимание рекомендации. прикладываю логи.
      upd: предложенные программы для проверки компа (Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web CureIt!) ничего не выявили 
      AV_block_remove_2024.06.29-17.44.log CollectionLog-2024.07.01-00.34.zip
×
×
  • Создать...