Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый. 

После сброса данных на устройстве, не могу снова привязать свое же устройство к проплаченной лицензии. Лицензия на 5 лет. Чеков никаких нету. ТП без чеков не хочет общаться. Доступ к ЛК есть. Какие еще варианты есть для доступа к моей лицензии, чтобы активировать на устройство

Опубликовано

Программа не принимает код активации?

Опубликовано

Какая конкретно программа?

Какое устройство? Что происходит при подключении к учетной записи?

Опубликовано

Пишет, что уже активирован ключ на другом устройстве. Хотя ключ в ЛК отвязан от устройства

Опубликовано
5 минут назад, andrew75 сказал:

Какая конкретно программа?

Какое устройство? Что происходит при подключении к учетной записи?

 

Screenshot_2023-12-14-20-43-25-29_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

IMG_20231214_204305.jpg

4 минуты назад, kmscom сказал:

Какие устройства есть в Личном Кабинете? удалите ненужное https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/95350

Устройство отвязал

Опубликовано
1 минуту назад, kmscom сказал:

Так у вас проблема превышение количества активаций https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/10993 а не превышение активированных устройств, чего вы народ путаете

У меня никаких документов об оплате лицензии нету. Как быть

Опубликовано

Сбросить счетчик количества может только Техподдержка. Вам нужно как то доказать, что вы владелец лицензии

Опубликовано
5 минут назад, Валъдэмар сказал:

У меня никаких документов об оплате лицензии нету. Как быть

где покупали лицензию?

Опубликовано
Только что, andrew75 сказал:

где покупали лицензию?

В интернете, за бонусы вроде . наподобие м-видео

Опубликовано (изменено)

Вспомните. Можно запросить данные у этого магазина.

Скорее всего вам что-то присылали оттуда по e-mail

Судя по дате окончания лицензии, активировали вы ее где-то 5 ноября 2021

 

В конце-концов у вас есть учетка на my.kaspersky, там можно посмотреть лицензионный ключ для этой лицензии.

 

Изменено пользователем andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Silverqt
      Автор Silverqt
      Добрый день Уважаемые форумчане, недавно обнаружил у себя майнер на ПК, понял это по характерной "усиленной" работе пк в простое и загрузке ЦП в 99%. Самостоятельно в безопасном режиме прошел проверку через VRT от Kaspersky и ESET Online Scanner. Так же самостоятельно попытался отыскать необычный процесс через  Farbar Recovery Scan Tool но к сожалению ничего не обнаружил. ПК работает в штатном режиме, но мне не доступны такие команды как: gpedit.msc и Планировщику задач Windows. Помогите пожалуйста вернуть к ним доступ. FRST.txt и Addition.txt от FRST прикрепляю FRST.txtAddition.txt
    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rumslava
      Автор rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





×
×
  • Создать...