Перейти к содержанию

Не могу привязать лицензию к устройству


Рекомендуемые сообщения

День добрый. 

После сброса данных на устройстве, не могу снова привязать свое же устройство к проплаченной лицензии. Лицензия на 5 лет. Чеков никаких нету. ТП без чеков не хочет общаться. Доступ к ЛК есть. Какие еще варианты есть для доступа к моей лицензии, чтобы активировать на устройство

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие устройства есть в Личном Кабинете? удалите ненужное https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/95350

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, andrew75 сказал:

Какая конкретно программа?

Какое устройство? Что происходит при подключении к учетной записи?

 

Screenshot_2023-12-14-20-43-25-29_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

IMG_20231214_204305.jpg

4 минуты назад, kmscom сказал:

Какие устройства есть в Личном Кабинете? удалите ненужное https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/95350

Устройство отвязал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у вас проблема превышение количества активаций https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/10993 а не превышение активированных устройств, чего вы народ путаете

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kmscom сказал:

Так у вас проблема превышение количества активаций https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/10993 а не превышение активированных устройств, чего вы народ путаете

У меня никаких документов об оплате лицензии нету. Как быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбросить счетчик количества может только Техподдержка. Вам нужно как то доказать, что вы владелец лицензии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Валъдэмар сказал:

У меня никаких документов об оплате лицензии нету. Как быть

где покупали лицензию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомните. Можно запросить данные у этого магазина.

Скорее всего вам что-то присылали оттуда по e-mail

Судя по дате окончания лицензии, активировали вы ее где-то 5 ноября 2021

 

В конце-концов у вас есть учетка на my.kaspersky, там можно посмотреть лицензионный ключ для этой лицензии.

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • andrei96
      От andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
    • GogaEkb
      От GogaEkb
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста, как удалить резервный ключ с устройства с KES for Windows, чтобы он перестал отображаться в хранилище лицензий в KSC.
      При удалении ПК с сервера в том числе из папки "не распределённые", ключ исчезает. Но как только ПК обнаруживается снова и помещается в какой нибудь каталог политик, ключ снова появляется в хранилище лицензии.
    • Wrtg
      От Wrtg
      Дня 2 назад скачал Kaspersky free дабы провериться, и программа показала, что есть проблема, связанная то ли с пользователями, то ли с правами доступа. Я, конечно, решил, что надо исправить эту проблему, и нажал на соответствующую кнопку в антивирусе. При запуске многих приложений, которые раньше запускались без проблем. теперь всплывает окно:, если точнее, то окно всплывает после нескольких минут после попытки запуска. Я пробовал выдать себе права администратора, думал это поможет, раз нет нужных разрешений для доступа к файлу, но в итоге сделал еще хуже: теперь даже в безопасном режиме всплывает данное окно. Также стоит отметить, что раньше всплывало уведомление, о неудачной попытке подключения службы gpsvc, а теперь этого нет. Хотя, когда gpsvc не подключался, то и проблем не было. Также я не могу теперь отключить виндовс дефендр (защиту в реальном времени и т.д.). Помимо этого я не могу переустановить систему, ведь для начала её надо скачать на флешку (из настроек я тоже не могу переустановить), а все скачанные файлы(в случае с переустановкой: MediaCreationTool), не могут запуститься после работы антивируса.
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день!
         KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897
         Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)
    • ska79
      От ska79
      За бета тест также выдали лицензию на kts. Так даже лучше  
×
×
  • Создать...