Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый. 

После сброса данных на устройстве, не могу снова привязать свое же устройство к проплаченной лицензии. Лицензия на 5 лет. Чеков никаких нету. ТП без чеков не хочет общаться. Доступ к ЛК есть. Какие еще варианты есть для доступа к моей лицензии, чтобы активировать на устройство

Опубликовано

Программа не принимает код активации?

Опубликовано

Какая конкретно программа?

Какое устройство? Что происходит при подключении к учетной записи?

Опубликовано

Пишет, что уже активирован ключ на другом устройстве. Хотя ключ в ЛК отвязан от устройства

Опубликовано
5 минут назад, andrew75 сказал:

Какая конкретно программа?

Какое устройство? Что происходит при подключении к учетной записи?

 

Screenshot_2023-12-14-20-43-25-29_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

IMG_20231214_204305.jpg

4 минуты назад, kmscom сказал:

Какие устройства есть в Личном Кабинете? удалите ненужное https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/95350

Устройство отвязал

Опубликовано
1 минуту назад, kmscom сказал:

Так у вас проблема превышение количества активаций https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/10993 а не превышение активированных устройств, чего вы народ путаете

У меня никаких документов об оплате лицензии нету. Как быть

Опубликовано

Сбросить счетчик количества может только Техподдержка. Вам нужно как то доказать, что вы владелец лицензии

Опубликовано
5 минут назад, Валъдэмар сказал:

У меня никаких документов об оплате лицензии нету. Как быть

где покупали лицензию?

Опубликовано
Только что, andrew75 сказал:

где покупали лицензию?

В интернете, за бонусы вроде . наподобие м-видео

Опубликовано (изменено)

Вспомните. Можно запросить данные у этого магазина.

Скорее всего вам что-то присылали оттуда по e-mail

Судя по дате окончания лицензии, активировали вы ее где-то 5 ноября 2021

 

В конце-концов у вас есть учетка на my.kaspersky, там можно посмотреть лицензионный ключ для этой лицензии.

 

Изменено пользователем andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • UsDmitrii
      Автор UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • Пользователь13
      Автор Пользователь13
      Добрый день, Коллеги.
      Есть проблема. В АДшке висят компьютеры по некоторым папкам, которые на данный момент выключены и пока включаться не собираются. 
      Я хочу убрать из касперского чтобы не мешались. В разделе обнаружение устройств, в папках АД я отключал их папку для обнаружение, но они всё равно обнаруживаются.
    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • NeoNorth
      Автор NeoNorth
      Добрый день, заметил загрузку процессора под 100% и на макс частотах при простое, что вызвало недоумение. Я отсканировал и выявил вирус net:malware.url и  один троян. Попробовал почистить, троян успешно удален, а вот майнер скрылся, тк последующее сканирование не выдало его, но и логах удаленных не было. Что делать я не знаю.
    • youngoleg
      Автор youngoleg
      Здравствуйте. В KSC 14 надо установить правила, чтобы устройства с KES подключенные к KSC, были под контролем используя съемные накопители и почту. Нужен белый и черный список разрешений файлов, и предел веса файла. Как для USB, так и для почты. Перекопал весь KSC/KES, не могу найти как сделать настройку.. 
×
×
  • Создать...