Перейти к содержанию

Странно работает Kaspersky Plus


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/734716f091a4453425c2dd27335e2e15?wl=load

Попробуйте временно сбросить настройки антивируса по умолчанию и перезагрузить компьютер.

Перед сбросом настроек можно старые экспортировать/сохранить.

Если не сами устанавливали, тогда временно удалите этот софт стандартным образом:

Plarium Play - 8.6.0
PlariumPlay - 8.6.0

@andrew75 чуть выше на скриншоте вроде галочка была снята с пункта "Не проверять веб-трафик...." или уже сейчас включена?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, andrew75 сказал:

Браузер тоже надо перезапустить. 

Я бы еще расширение Kaspersky Protection в хроме переустановил.

Не помогло. 

 

4 минуты назад, Friend сказал:

Попробуйте временно сбросить настройки антивируса по умолчанию и перезагрузить компьютер.

Перед сбросом настроек можно старые экспортировать/сохранить.

Уже делал - не помогло. 

 

4 минуты назад, Friend сказал:

Если не сами устанавливали, тогда временно удалите этот софт стандартным образом:

Сам устанавливал. Удалять не буду.

 

А в принципе стоит с этим возиться или это ничем не грозит? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Erhogg сказал:

А в принципе стоит с этим возиться или это ничем не грозит? 

В целом особо сильно не грозит с вирусами, так как другие компоненты защиты должны сразу заблокировать загрузку, например, файловый антивирус и т.д.
А вот как будет работать анти-фишинг - это уже другой вопрос... :coffee:

Если проблема недавно возникла, то возможно как-то связано с патчем А, но это можно проверить только если полностью переустановить антивирус.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Friend сказал:

@andrew75 чуть выше на скриншоте вроде галочка была снята с пункта "Не проверять веб-трафик...." или уже сейчас включена?

сейчас импортирую еще раз, посмотрю.

 

P.S. да, галочка не стоит.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Friend сказал:

В целом особо сильно не грозит с вирусами, так как другие компоненты защиты должны сразу заблокировать загрузку, например, файловый антивирус и т.д.
А вот как будет работать анти-фишинг - это уже другой вопрос... :coffee:

Если проблема недавно возникла, то возможно как-то связано с патчем А, но это можно проверить только если полностью переустановить антивирус.

Так это только на этом сайте. На других блокирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос: есть сайт, на котором я работаю и вот его Касперский стал блокировать и писать - Угроза потери данных. Как сделать, чтобы этого не было? Если занести в доверенные сайты - он вообще на нем ничего не проверяет. А мне надо, чтобы только этого детекта не было, но вирусы, если что на нем детектились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирусы у вас будут детектиться другими компонентами.

Вирусы на сайте ничего сделать не могут. Они сначала должны к вас скачаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

Вирусы на сайте ничего сделать не могут. Они сначала должны к вас скачаться.

Через уязвимости в браузере и других приложениях же могут лезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, andrew75 сказал:

Так не надо работать на сайте который не нравится антивирусу и которому вы сами не доверяете.

Ну, за это деньги платят. Я там своих данных не ввожу никаких. Поэтому, на это предупреждение можно внимания не обращать. А вот, если будут лезть вирусы - это уже другое дело... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Vrotkompot
      От Vrotkompot
      Добрый день, кто может соорудить скины для этого продукта, чтоб работал для высокого разрешения на весь экран и не только (3840-2160) в моём случае?
    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • Vadim Nube
      От Vadim Nube
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
      В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
      Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
      К слову я слабый пользователь ПК.
      Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...