Перейти к содержанию

Странно работает Kaspersky Plus


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/734716f091a4453425c2dd27335e2e15?wl=load

Попробуйте временно сбросить настройки антивируса по умолчанию и перезагрузить компьютер.

Перед сбросом настроек можно старые экспортировать/сохранить.

Если не сами устанавливали, тогда временно удалите этот софт стандартным образом:

Plarium Play - 8.6.0
PlariumPlay - 8.6.0

@andrew75 чуть выше на скриншоте вроде галочка была снята с пункта "Не проверять веб-трафик...." или уже сейчас включена?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, andrew75 сказал:

Браузер тоже надо перезапустить. 

Я бы еще расширение Kaspersky Protection в хроме переустановил.

Не помогло. 

 

4 минуты назад, Friend сказал:

Попробуйте временно сбросить настройки антивируса по умолчанию и перезагрузить компьютер.

Перед сбросом настроек можно старые экспортировать/сохранить.

Уже делал - не помогло. 

 

4 минуты назад, Friend сказал:

Если не сами устанавливали, тогда временно удалите этот софт стандартным образом:

Сам устанавливал. Удалять не буду.

 

А в принципе стоит с этим возиться или это ничем не грозит? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Erhogg сказал:

А в принципе стоит с этим возиться или это ничем не грозит? 

В целом особо сильно не грозит с вирусами, так как другие компоненты защиты должны сразу заблокировать загрузку, например, файловый антивирус и т.д.
А вот как будет работать анти-фишинг - это уже другой вопрос... :coffee:

Если проблема недавно возникла, то возможно как-то связано с патчем А, но это можно проверить только если полностью переустановить антивирус.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Friend сказал:

@andrew75 чуть выше на скриншоте вроде галочка была снята с пункта "Не проверять веб-трафик...." или уже сейчас включена?

сейчас импортирую еще раз, посмотрю.

 

P.S. да, галочка не стоит.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Friend сказал:

В целом особо сильно не грозит с вирусами, так как другие компоненты защиты должны сразу заблокировать загрузку, например, файловый антивирус и т.д.
А вот как будет работать анти-фишинг - это уже другой вопрос... :coffee:

Если проблема недавно возникла, то возможно как-то связано с патчем А, но это можно проверить только если полностью переустановить антивирус.

Так это только на этом сайте. На других блокирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос: есть сайт, на котором я работаю и вот его Касперский стал блокировать и писать - Угроза потери данных. Как сделать, чтобы этого не было? Если занести в доверенные сайты - он вообще на нем ничего не проверяет. А мне надо, чтобы только этого детекта не было, но вирусы, если что на нем детектились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирусы у вас будут детектиться другими компонентами.

Вирусы на сайте ничего сделать не могут. Они сначала должны к вас скачаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

Вирусы на сайте ничего сделать не могут. Они сначала должны к вас скачаться.

Через уязвимости в браузере и других приложениях же могут лезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, andrew75 сказал:

Так не надо работать на сайте который не нравится антивирусу и которому вы сами не доверяете.

Ну, за это деньги платят. Я там своих данных не ввожу никаких. Поэтому, на это предупреждение можно внимания не обращать. А вот, если будут лезть вирусы - это уже другое дело... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Victor_R
      Автор Victor_R
      Доброго дня всем! Версия Plus заканчивается пробный период. И вдруг Касперский начинает находить (раньше такого не видел в своей системе) и ругается на несовместимость с AdGuard. Предлагает настоятельно удалить его, но его НЕТ в системе! Смотрел и средствами Windows и есть Uninstall Tool. Но нигде нет Adguard.  Как реагировать на это? А точнее как исправить?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      На форме подтвердения KP не меняется регистр, что приводит к заблуждению о реально выбранном языковом регистре.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

×
×
  • Создать...