Перейти к содержанию

Странно работает Kaspersky Plus


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, kmscom сказал:

у вас включен авторежим или интерактив

В смысле?

 

 

54 минуты назад, andrew75 сказал:

блокирует с каким детектом?

 

Угроза потери данных. Вот данные я не боюсь потерять, но если оттуда будут вирусы лезть - боязно. Поэтому, надо, чтобы открывался, но проверялся. 

 

55 минут назад, andrew75 сказал:

у меня тоже так. А у ТС так в Яндексе, а в хроме скачивание не блокирует (если я правильно понял).

Не совсем так. В Яндексе сразу блокирует, ничего не спрашивая. А в Хроме скачивает и сразу же сам удаляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, kmscom сказал:

вот так в авторежиме

 

Вот в Яндекс браузере у меня так. А в Хроме загружает и сразу файловым антивирусом удаляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ska79 сказал:

Скорее всего потому что действие при обнаружении угрозы выставлено не блокировать

Ничего такого не стоит.

 

3 минуты назад, kmscom сказал:

Покажите скриншотами основные и расширенные настройки Интернет защиты

Собственно, вот. 

2023-12-09_21-22-15.png

2023-12-09_21-22-25.png

2023-12-09_21-22-39.png

2023-12-09_21-22-49.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, kmscom сказал:

Попробуйте сбросить настройки Google Chrome

А при чем тут настройки браузера-то? 

15 минут назад, ska79 сказал:

Ну вот и выставьте блокировать

Не помогает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезагрузите компьютер и проверьте еще раз.

Если проблема останется, поделитесь этим отчетом: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Friend сказал:

Перезагрузите компьютер и проверьте еще раз.

Если проблема останется, поделитесь этим отчетом: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Все по-прежнему. Отчет прикладываю. Ссылка на отчет - https://disk.yandex.ru/d/jjIskP2stL_OdA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erhogg, у вас сайт https://www.virusanalyst.com/ в доверенных веб-адресах, потому так и работает. (Я импортировал себе настройки вашего антивируса из отчета).

eicar3.jpg

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

у вас сайт https://www.virusanalyst.com/ в доверенных веб-адресах, потому так и работает. (Я импортировал себе настройки вашего антивируса из отчета).

Удалил из доверенных и перезапустил антивирус - ничего не поменялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      На форме подтвердения KP не меняется регистр, что приводит к заблуждению о реально выбранном языковом регистре.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Завел в офисе Альфа-банка пластиковую карту, мне выдали временные логин и пароль для Альфа-онлай. При первом заходе в личный кабинет сменил эти временные данные, хотя мог использовать их еще месяц. И вот KP сообщил об утечке пароля временного аккаунта. Где могла произойти утечка? Мой ПК защищен KP, браузеры в режиме безопасных платежей. Ранее были сообщения о моих утечках на сайтах Леруа-Мерлен, фото. Указывалось имя почтового ящика яндекс почты. Теперь предупреждение об этом почтовом ящике исчезло. Я поменял для него пароль.
    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

×
×
  • Создать...