Перейти к содержанию

Странно работает Kaspersky Plus


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, kmscom сказал:

у вас включен авторежим или интерактив

В смысле?

 

 

54 минуты назад, andrew75 сказал:

блокирует с каким детектом?

 

Угроза потери данных. Вот данные я не боюсь потерять, но если оттуда будут вирусы лезть - боязно. Поэтому, надо, чтобы открывался, но проверялся. 

 

55 минут назад, andrew75 сказал:

у меня тоже так. А у ТС так в Яндексе, а в хроме скачивание не блокирует (если я правильно понял).

Не совсем так. В Яндексе сразу блокирует, ничего не спрашивая. А в Хроме скачивает и сразу же сам удаляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, kmscom сказал:

вот так в авторежиме

 

Вот в Яндекс браузере у меня так. А в Хроме загружает и сразу файловым антивирусом удаляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ska79 сказал:

Скорее всего потому что действие при обнаружении угрозы выставлено не блокировать

Ничего такого не стоит.

 

3 минуты назад, kmscom сказал:

Покажите скриншотами основные и расширенные настройки Интернет защиты

Собственно, вот. 

2023-12-09_21-22-15.png

2023-12-09_21-22-25.png

2023-12-09_21-22-39.png

2023-12-09_21-22-49.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, kmscom сказал:

Попробуйте сбросить настройки Google Chrome

А при чем тут настройки браузера-то? 

15 минут назад, ska79 сказал:

Ну вот и выставьте блокировать

Не помогает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезагрузите компьютер и проверьте еще раз.

Если проблема останется, поделитесь этим отчетом: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Friend сказал:

Перезагрузите компьютер и проверьте еще раз.

Если проблема останется, поделитесь этим отчетом: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Все по-прежнему. Отчет прикладываю. Ссылка на отчет - https://disk.yandex.ru/d/jjIskP2stL_OdA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erhogg, у вас сайт https://www.virusanalyst.com/ в доверенных веб-адресах, потому так и работает. (Я импортировал себе настройки вашего антивируса из отчета).

eicar3.jpg

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

у вас сайт https://www.virusanalyst.com/ в доверенных веб-адресах, потому так и работает. (Я импортировал себе настройки вашего антивируса из отчета).

Удалил из доверенных и перезапустил антивирус - ничего не поменялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Victor_R
      Автор Victor_R
      Доброго дня всем! Версия Plus заканчивается пробный период. И вдруг Касперский начинает находить (раньше такого не видел в своей системе) и ругается на несовместимость с AdGuard. Предлагает настоятельно удалить его, но его НЕТ в системе! Смотрел и средствами Windows и есть Uninstall Tool. Но нигде нет Adguard.  Как реагировать на это? А точнее как исправить?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      На форме подтвердения KP не меняется регистр, что приводит к заблуждению о реально выбранном языковом регистре.

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

×
×
  • Создать...