Перейти к содержанию

Странно работает Kaspersky Plus


Рекомендуемые сообщения

  В 09.12.2023 в 12:31, kmscom сказал:

у вас включен авторежим или интерактив

Показать  

В смысле?

 

 

  В 09.12.2023 в 12:34, andrew75 сказал:

блокирует с каким детектом?

 

Показать  

Угроза потери данных. Вот данные я не боюсь потерять, но если оттуда будут вирусы лезть - боязно. Поэтому, надо, чтобы открывался, но проверялся. 

 

  В 09.12.2023 в 12:34, andrew75 сказал:

у меня тоже так. А у ТС так в Яндексе, а в хроме скачивание не блокирует (если я правильно понял).

Показать  

Не совсем так. В Яндексе сразу блокирует, ничего не спрашивая. А в Хроме скачивает и сразу же сам удаляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2023 в 13:51, kmscom сказал:

вот так в авторежиме

 

Показать  

Вот в Яндекс браузере у меня так. А в Хроме загружает и сразу файловым антивирусом удаляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2023 в 14:19, ska79 сказал:

Скорее всего потому что действие при обнаружении угрозы выставлено не блокировать

Показать  

Ничего такого не стоит.

 

  В 09.12.2023 в 14:19, kmscom сказал:

Покажите скриншотами основные и расширенные настройки Интернет защиты

Показать  

Собственно, вот. 

2023-12-09_21-22-15.png

2023-12-09_21-22-25.png

2023-12-09_21-22-39.png

2023-12-09_21-22-49.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2023 в 14:30, kmscom сказал:

Попробуйте сбросить настройки Google Chrome

Показать  

А при чем тут настройки браузера-то? 

  В 09.12.2023 в 14:25, ska79 сказал:

Ну вот и выставьте блокировать

Показать  

Не помогает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезагрузите компьютер и проверьте еще раз.

Если проблема останется, поделитесь этим отчетом: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2023 в 20:28, Friend сказал:

Перезагрузите компьютер и проверьте еще раз.

Если проблема останется, поделитесь этим отчетом: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Показать  

Все по-прежнему. Отчет прикладываю. Ссылка на отчет - https://disk.yandex.ru/d/jjIskP2stL_OdA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erhogg, у вас сайт https://www.virusanalyst.com/ в доверенных веб-адресах, потому так и работает. (Я импортировал себе настройки вашего антивируса из отчета).

eicar3.jpg

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2023 в 06:11, andrew75 сказал:

у вас сайт https://www.virusanalyst.com/ в доверенных веб-адресах, потому так и работает. (Я импортировал себе настройки вашего антивируса из отчета).

Показать  

Удалил из доверенных и перезапустил антивирус - ничего не поменялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Завел в офисе Альфа-банка пластиковую карту, мне выдали временные логин и пароль для Альфа-онлай. При первом заходе в личный кабинет сменил эти временные данные, хотя мог использовать их еще месяц. И вот KP сообщил об утечке пароля временного аккаунта. Где могла произойти утечка? Мой ПК защищен KP, браузеры в режиме безопасных платежей. Ранее были сообщения о моих утечках на сайтах Леруа-Мерлен, фото. Указывалось имя почтового ящика яндекс почты. Теперь предупреждение об этом почтовом ящике исчезло. Я поменял для него пароль.
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Скачал Kaspersky Plus  с официального сайта без цифровой подписи. Уж не вирус ли это?

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Нет доступа к веб-страничке с параметрами домашнего роутера Tplinkwifi.  Если отключить Kaspersky Plus, то доступ к роутеру возможен только через браузер Microsoft Edge при переключении его в режим Internet Explorer 11 и указанием исключений в виде адресов http://tplinkwifi или http://192.168.0.1. Хорошо бы чтобы и у Kaspersky Plus были такие исключения. Временное отключения KP плохой выход. Можно успеть словить зловреда. Заметил в истории google аккаунта,что кто-то заходит в браузер Firefox из Франции во время моей работы на ПК.Со смартфона Android 13 c защитой Kaspersky Plus доступ к параметрам роутера без проблем.
      https://disk.yandex.ru/i/DZg30C2prfvDvw
    • Poem
      Автор Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


×
×
  • Создать...