Перейти к содержанию

Странно работает Kaspersky Plus


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, kmscom сказал:

у вас включен авторежим или интерактив

В смысле?

 

 

54 минуты назад, andrew75 сказал:

блокирует с каким детектом?

 

Угроза потери данных. Вот данные я не боюсь потерять, но если оттуда будут вирусы лезть - боязно. Поэтому, надо, чтобы открывался, но проверялся. 

 

55 минут назад, andrew75 сказал:

у меня тоже так. А у ТС так в Яндексе, а в хроме скачивание не блокирует (если я правильно понял).

Не совсем так. В Яндексе сразу блокирует, ничего не спрашивая. А в Хроме скачивает и сразу же сам удаляет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Erhogg

    19

  • andrew75

    12

  • kmscom

    5

  • Friend

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В целом особо сильно не грозит с вирусами, так как другие компоненты защиты должны сразу заблокировать загрузку, например, файловый антивирус и т.д. А вот как будет работать анти-фишинг - это уже др

Posted Images

10 минут назад, kmscom сказал:

вот так в авторежиме

 

Вот в Яндекс браузере у меня так. А в Хроме загружает и сразу файловым антивирусом удаляет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ska79 сказал:

Скорее всего потому что действие при обнаружении угрозы выставлено не блокировать

Ничего такого не стоит.

 

3 минуты назад, kmscom сказал:

Покажите скриншотами основные и расширенные настройки Интернет защиты

Собственно, вот. 

2023-12-09_21-22-15.png

2023-12-09_21-22-25.png

2023-12-09_21-22-39.png

2023-12-09_21-22-49.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, kmscom сказал:

Попробуйте сбросить настройки Google Chrome

А при чем тут настройки браузера-то? 

15 минут назад, ska79 сказал:

Ну вот и выставьте блокировать

Не помогает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезагрузите компьютер и проверьте еще раз.

Если проблема останется, поделитесь этим отчетом: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Friend сказал:

Перезагрузите компьютер и проверьте еще раз.

Если проблема останется, поделитесь этим отчетом: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Все по-прежнему. Отчет прикладываю. Ссылка на отчет - https://disk.yandex.ru/d/jjIskP2stL_OdA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Erhogg, у вас сайт https://www.virusanalyst.com/ в доверенных веб-адресах, потому так и работает. (Я импортировал себе настройки вашего антивируса из отчета).

eicar3.jpg

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andrew75 сказал:

у вас сайт https://www.virusanalyst.com/ в доверенных веб-адресах, потому так и работает. (Я импортировал себе настройки вашего антивируса из отчета).

Удалил из доверенных и перезапустил антивирус - ничего не поменялось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • urnotopium
      От urnotopium
      Купил лицензию kaspersky plus на сайте my Kaspersky, на сайте пишет что подписка есть и что при скачивании приложении на android подписка автоматически перенесетс, однако этого не происходит. Пытался добавить устройство, пишет доставка подписки уже сутки.



    • Bomzh78
      От Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • wumbo12
      От wumbo12
      Если Kaspersky Plus 21.16.6.467  - текущая версия , через несколько месяцев или допустим как только выложат версию например 21.17.2.264 MR17 - следующая версия (пример ).
       
       Произойдет ли автоматическое обновление поверх через : Обновление и компонентов и базы ?  Или путем полная деинсталляция и поставить верх?
    • Sapfira
      От Sapfira
      Обновила Kaspersky Plus до версии 21.15 и оказалось, что теперь нет пунктов, связанных с антивирусом, в контекстном меню. Ни на файлах нет, ни на папках.
       
       
      Кто ещё успел обновиться до этой версии, проверьте, есть ли такая проблема.

×
×
  • Создать...