Перейти к содержанию

Тех.поддержка не отвечает, синий экран и вирусы атакуют


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 33
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • BIgroup

    16

  • mike 1

    7

  • Roman_Five

    5

  • Mark D. Pearlstone

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551 - правила оказания помощи.

собственно, что я и предполагал.   файл C:\Windows\system32\DRIVERS\9205940drv.sys нужно удалить в безопасном режиме.   а также деинициализировать потенциально несовместимое ПО McAfee Security

+ сделайте отчёт GSI и приложите ссылку на него  в системе, вероятно, остались драйверы от KVRT

Posted Images

Добрый вечер!

Удаление программы "зависло" на этом месте больше часа. Что делать? http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b9c486d71e92dd786813fd11c88962f3

 

Может быть имело смысл перед переустановкой Касперского удалить все файлы 9205940?

post-31727-0-04013700-1402771298_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет.

активных драйверов от KVRT в системе нет.

 

попробуйте удалить из-под безопасного режима.

не получится - тогда в безопасном режиме с помощью этой утилиты.

http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464&AC#block1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

в списке программ Касперского уже не было, воспользовалась утилитой. Сейчас попробую установить Касперского заново!


не получилось с первого раза :) 

попробовала запустить утилиту в обычном режиме и удалила и 2014-ю, а потом и 2013-ю версию (которая стояла раньше). После перезагрузки Касперский наконец установился! Спасибо огромное за утилиту! И за поддержку СПАСИБО!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • dobrota_xx
      От dobrota_xx
      Предыдущая проблема тут 
      С некоторых пор, игры на dx12 стали запускаться. Но вообще все игры рандомно вылетали на рабочий стол. Я стал делать проверку системы на вирусы и попереставлял местами плашки рам. Теперь я ловлю очень частые синие экраны при разных событиях.
       
      Во всех присутствует ntoskrnl.exe
       

    • dobrota_xx
      От dobrota_xx
      Я проводил проверку dr.Web и наткнулся на неудаляемый вирус. Потом я получил синий экран IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (0x0000000a), а теперь, когда я пытаюсь сделать повторную проверку, я получаю DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION (0x000000c4). Как быть?

    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, появилась такая проблема: в прошлый вторник при включении компьютера на этапе загрузки Windows вылетел синий экран, потом перезагрузка и опять. И так три раза подряд, на четвертый все загрузилось и нормально работало до сегодняшнего дня. Сегодня это повторилось, но только один раз. В прошлый раз не стал писать сюда, потому что: во первых, дамп почему-то не сохранился, поэтому ошибки не было видно, а во-вторых, решил понаблюдать. Синий экран появлялся только на этапе загрузки, во время работы и игр - все хорошо. Что это может быть? Куда копать? Скрины прикладываю.
       
       





    • irina_white
      От irina_white
      Здравствуйте.
      Компьютер очень часто не видит ни одной сети wi-fi. Иногда после перезагрузки эта проблема решается, но ненадолго, через какое-то время все сети опять пропадают. Иногда перезагружаться приходится раз по 5.
      Также периодически появляется синий экран со следующими ошибками: CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT, IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL, DRIVER_POWER_STATE_FAILURE
      До этого пытались помочь в этой теме 
       
      Очень надеюсь на вашу помочь.
      Заранее спасибо.
    • ЖанЖан
      От ЖанЖан
      Добрый день с сегодняшнего утра стал выпадать синий экран с ошибкой driver_irql_not_less_or_equal kneps.sys, а после включения компьютера касперский сообщает об ошибке при предыдущем запуске программы.
      На момент появления проблемы стоят прошлогодний бесплатный касперский. Сейчас я скачал с сайта последний kaspersky security cloud, думал что простая переустановка на другую версию программы решит проблему но нет.
      Снова вылетел синий экран с той же самой проблемой, уже 4 за последний час.
      Подскажите что делать.

×
×
  • Создать...