Перейти к содержанию

Тех.поддержка не отвечает, синий экран и вирусы атакуют


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Удаление программы "зависло" на этом месте больше часа. Что делать? http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b9c486d71e92dd786813fd11c88962f3

 

Может быть имело смысл перед переустановкой Касперского удалить все файлы 9205940?

post-31727-0-04013700-1402771298_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет.

активных драйверов от KVRT в системе нет.

 

попробуйте удалить из-под безопасного режима.

не получится - тогда в безопасном режиме с помощью этой утилиты.

http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464&AC#block1

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

в списке программ Касперского уже не было, воспользовалась утилитой. Сейчас попробую установить Касперского заново!


не получилось с первого раза :) 

попробовала запустить утилиту в обычном режиме и удалила и 2014-ю, а потом и 2013-ю версию (которая стояла раньше). После перезагрузки Касперский наконец установился! Спасибо огромное за утилиту! И за поддержку СПАСИБО!!!!!!!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Gillox
      От Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
    • Александра_
      От Александра_
      Добрый день! Столкнулась с ошибкой обновления windows 10, при обновлении выходит синий экран смерти
      В параметрах "Центр обновления windows ошибка "Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметры позже"
      В системе Службы "Центр обновления windows" не запускается, выходит ошибка "Не удалось запустить службу центра обновления windows 10. Ошибка 1053...". Почему так, в чем причина?
      CollectionLog-2024.11.10-12.18.zip
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • ООО Арт-Гарант
      От ООО Арт-Гарант
      Здравствуйте на группу компаний ООО "Арт-Гарант" была совершена атака вируса ELPACO-team
      Атаке подвергся сервер компании на ОС Windows Server 2008 или Windows Server 2008 R2
      1-я атака состоялась 26.11.2024 18:45-20:33
      2-я атака состоялась 26.11.2024 22:00-23:45
      Обнаружены с начала рабочего дня в 9:00
      3-я атака состоялась 27.11.2024 в около 10:20 до 10:32
      в это же время мы отключили сервер от питания
      в данный момент прилагаю вложениями только зашифрованные файлы, так как нет возможности на момент обращения собрать логи с помощью "Farbar Recovery Scan Tool" (позднее новым сообщением добавлю, как появится уполномоченное лицо с доступом в систему на сервер)

      К вышеуказанному у нас предположение, что атакован в том числе бухгалтерский сервер с базой 1С, т.к. у лица с высшими полномочиями в базе наблюдались большие проблемы с быстродействием. Данный сервер мы отключили от питания в том числе.

      Так  же вопрос, в правилах оформления п4. "Сохраните в отдельном архиве с паролем (virus) файл шифровальщика, если его удалось найти" сказано если удалось найти, как это сделать?

      Архив с паролем (virus).zip
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Захожу в браузер в режиме безопасных платежей.Вызываю экранную клавиатуру комбинацией клавиш
      Ctrl+Alt+Shift+P. После этого пытаюсь зайти в личный кабинет online.vtb. Нажимаю клавишу для получения смс-ки. Однако клавиша не срабатывает, смс не приходит.Повторное нажатие - тот же результат. Никаких диагностических сообщений не поступает.Как-будто семафорная блокировка по одному и тому же программному ресурсу. Выключаю виртуальную клавиатуру и клавиша запроса смс срабатывает. Bug появился сегодня.
×
×
  • Создать...