Перейти к содержанию

Тех.поддержка не отвечает, синий экран и вирусы атакуют


Рекомендуемые сообщения

подскажите, пожалуйста, что это за логи и как их создавать?

Дело в том, что сейчас Касперский не запускается (см. прикрепленный файл). Все из-за того, что я попробовала сделать сканирование через KRD, т.е. создала аварийный диск, настроила в BIOS приоритетный запуск через USB-флэшку, но при перезагрузки операционная система с аварийного диска не запускается, запускается сейчас обычная операционная система (И СЛАВА БОГУ, благодаря Вашему форуму и Roman_Five в частности!!! запускается именно она, а не СИНИЙ ЭКРАН!!! :)) Тем не менее сканирование через KRD не получается, и как только я начала заниматься этой проблемой, обычный Касперский тоже перестал не запускаться. Возможно, это как-то связано с тем, что Windows выдал ошибку о неправильной установки программы rescue (тоже прикрепила). Может быть исправить в BIOS приоритет загрузки по умолчанию и Касперский станет снова загружаться?

post-31727-0-18195200-1402588579_thumb.jpg

post-31727-0-48154400-1402589105_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В А Ж Н О !

Ознакомьтесь внимательно с нижеизложенной инструкцией и выполните все её пункты.

1.Необходимо провести проверку ПК, воспользовавшись одним из следующих продуктов:

Kaspersky Virus Removal Tool 2011;

 

низачто!!!!

Kaspersky Virus Removal Tool 2011 запустил BlueScreen (я писала об этом в самом начале темы).

а Dr.Web CureIt может привести к очередному конфликту?

после всего, я очень боюсь загружать новые продукты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно сразу переходить к диагностике т.е. к тому пункту, где вы скачиваете утилиты AVZ, RSIT. А обновить антивирус можно будет потом когда решим вопрос с рекламой.  

Изменено пользователем mike 1
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечание. Технологии AVZPM, AVZGuard, BootCleaner не поддерживаются в ОС Windows 9x и в 64-хразрядных версиях ОС Windows XP/Vista/7.

У меня 64-х разрядая Windows 7, может быть не рисковать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не с рекламой. окна "танцуют" свои собственные. т.е. я сижу работаю, потом неожиданно все окна сворачиваются, я продолжаю работать, но окна периодически сами по себе сворачиваются. но стоит отойти не надолго, то все рабочие окна (браузер, графические программы, папки, в-общем, все, что открыто) начинают кружится каруселью. они крутят так быстро, что невозможно ничего сделать, ни сохранить файл в открытой программе, ни закрыть окно, рабочий стол затемняется, ярлыки на рабочем столе и меню "пуск" пропадают, физическая память загружается на 100%, можно только перезагрузиться через ctrl+alt+del. у меня есть фото 2-недельной давности, правда. в последние дни я включала компьютер только, чтобы зайти в тех.поддержку и на этот форум и сделать изменения, поэтому карусель последние дни не запускалась, но вряд ли вирус сам удалится? тем более, что компьютер по-прежнему зависает, физ.память загружается от 75% до 99%.

post-31727-0-64078300-1402653278_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю с этой проблемой вам лучше обратиться в профильный раздел форума "Компьютерная помощь". Здесь я вирусов у вас не наблюдаю. 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Мне очень помог Ваш форум с решением синего экрана. Странным образом "карусель" сегодня не запустилась ни разу. Такое бывает? Ведь я не сканировала компьютер Касперским, т.к. он у меня теперь не запускается (после попытки сканирования через KRD), может быть он (вирус) как-то все-таки заблокировался или удалился?

post-31727-0-06626700-1402687655_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Gillox
      От Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
    • Александра_
      От Александра_
      Добрый день! Столкнулась с ошибкой обновления windows 10, при обновлении выходит синий экран смерти
      В параметрах "Центр обновления windows ошибка "Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметры позже"
      В системе Службы "Центр обновления windows" не запускается, выходит ошибка "Не удалось запустить службу центра обновления windows 10. Ошибка 1053...". Почему так, в чем причина?
      CollectionLog-2024.11.10-12.18.zip
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • ООО Арт-Гарант
      От ООО Арт-Гарант
      Здравствуйте на группу компаний ООО "Арт-Гарант" была совершена атака вируса ELPACO-team
      Атаке подвергся сервер компании на ОС Windows Server 2008 или Windows Server 2008 R2
      1-я атака состоялась 26.11.2024 18:45-20:33
      2-я атака состоялась 26.11.2024 22:00-23:45
      Обнаружены с начала рабочего дня в 9:00
      3-я атака состоялась 27.11.2024 в около 10:20 до 10:32
      в это же время мы отключили сервер от питания
      в данный момент прилагаю вложениями только зашифрованные файлы, так как нет возможности на момент обращения собрать логи с помощью "Farbar Recovery Scan Tool" (позднее новым сообщением добавлю, как появится уполномоченное лицо с доступом в систему на сервер)

      К вышеуказанному у нас предположение, что атакован в том числе бухгалтерский сервер с базой 1С, т.к. у лица с высшими полномочиями в базе наблюдались большие проблемы с быстродействием. Данный сервер мы отключили от питания в том числе.

      Так  же вопрос, в правилах оформления п4. "Сохраните в отдельном архиве с паролем (virus) файл шифровальщика, если его удалось найти" сказано если удалось найти, как это сделать?

      Архив с паролем (virus).zip
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Захожу в браузер в режиме безопасных платежей.Вызываю экранную клавиатуру комбинацией клавиш
      Ctrl+Alt+Shift+P. После этого пытаюсь зайти в личный кабинет online.vtb. Нажимаю клавишу для получения смс-ки. Однако клавиша не срабатывает, смс не приходит.Повторное нажатие - тот же результат. Никаких диагностических сообщений не поступает.Как-будто семафорная блокировка по одному и тому же программному ресурсу. Выключаю виртуальную клавиатуру и клавиша запроса смс срабатывает. Bug появился сегодня.
×
×
  • Создать...