Перейти к содержанию

Тех.поддержка не отвечает, синий экран и вирусы атакуют


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, Евгений Касперский!

4 июня (неделю назад) я создала запрос в Тех.поддержку: INC000003142536 (очень странно, здесь нельзя вставлять скопированный текст???)\

Проблема заключалась в том, что Касперский не находил вирус, который вел себя так - сами по себе сворачивались все окна, либо запускалась из этих окон карусель, остановить которую можно было только выключением компьютера.

 

Чтобы обратиться в тех.поддержку, правила которой гласят, что обязательным условием обращения в тех.поддержку является установка последней версии антивируса с последними обновлениями, пришлось удалить Internet Security 2013 и поставить Internet Security 2014. Данная операция привела к появлению синего экрана. Также была попытка загрузить с сайта Касперского утилиту Касперский Virus Removal Tool, которая также привела к синему экрану.

Просканировав в безопасном режиме компьютер, проблема не решилась - вирус по-прежнему не найден, синий экран по-прежнему не дает загружать Windows в обычном режиме и ставить обновления.

дампы памяти и другие отчеты в тех.поддержку отправлены, проблему решить не удалось, с 5 июня ответа от Тех.поддержки нет.

Остается снести либо Касперского либо Windows, но последний вариант - для меня катастрофа, так как настроить работу со всеми программами затратно как по деньгам, так и по времени!

Вопрос господину Касперскому - почему лицензионный Касперский Internet Security пропустил такой вирус / просканиров компьютер, его не обнаржил, а также почему переход на новую версию 2014-года и загрузка утилиты привели к Blue Screen System Crash? И как теперь все это устранять, если служба поддержки неделю не отвечает?

 

 

Опубликовано

Сообщение от модератора Капрал
Перенес в вирусобойню
Опубликовано

Мой вопрос, если Вы дочитали до конца мое сообщение, заключается уже не в борьбе с вирусом! Я хотела бы пожаловаться господину Касперскому. Переустановка антивируса с версии 2013 на версию 2014, а также утилита Removal Tool  нанесли куда больший урон системе!!! Другими словами - была заноза в пальце, отрубили руку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Пропускайте сканирование утилитами Removal Tool и Cureit и сразу переходите к диагностике. 

Опубликовано

Я и не смогла просканировать утилитой  Removal Tool, т.к. благодаря всем обновлениям Касперского и этой утилите образовался синий экран. Синий экран, на мой взгляд, сейчас самая главная проблема. А диагностику я делала и отчеты в тех.поддержку отправляла. И сейчас они молчат уже неделю!!!

Опубликовано (изменено)

Через безопасный режим деинсталлируйте новую версию Касперского потом попробуйте поставить 2013 версию. Здесь мы вам попытаемся помочь и с 2013 версией антивируса. 

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано

+

сделайте отчёт GSI и приложите ссылку на него 

в системе, вероятно, остались драйверы от KVRT

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

подскажите, пожалуйста, как в сообщение вставить скопированный текст?


windows не удается удалить касперского в безопасном режиме.

если делать перезагрузку из без.режима, то в обычном режиме windows запускается, если перезагрузку делать из обычного режима, то открывается синий экран и можно войти только через без. режим >перезагрузка.


и в без.режиме нет доступа к интернету.

Опубликовано

 

 


подскажите, пожалуйста, как в сообщение вставить скопированный текст?

Ctrl+V или ПКМ=>Вставить.

  • Согласен 1
Опубликовано

Ctrl+V и ПКМ>"вставить" работает всегда и везде, кроме этого форума. здесь не работает, потому и спросила. кнопка "вставить" наверху тоже. интересно, это только у меня или какая-то спец.защита стоит, или программная недоработка редактора для IE? IE не люблю, но в связи с последними событиями уцелел только IE (и то, потому что никогда им не пользовалась, видимо).

ссылки оч.длинные, писать их вручную неудобно и можно ошибиться.

Опубликовано

 

 


ссылки оч.длинные, писать их вручную неудобно и можно ошибиться.

 

Воспользуйтесь сервисом сокращения ссылок. 

Опубликовано

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=0f53a10be57e1449a07034d37a79d160

http://yadi.sk/d/WYz-yC-ySQxzG

ОТЛИЧНО!!!

Снесла касперского 2014. перестало работать ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!! Синий экран даже при перезагрузки из безопасного режима. (до этого момента я еще входила в обычный режим из безопасного).

Сделала восстановление системы на утреннюю точку восстановления.

 

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: BlueScreen

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3

Код языка: 1049

 

Дополнительные сведения об этой проблеме:

BCCode: 50

BCP1: FFFFF880009AAFF8

BCP2: 0000000000000000

BCP3: FFFFF800036BD816

BCP4: 0000000000000000

OS Version: 6_1_7601

Service Pack: 1_0

Product: 768_1

 

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:

C:\Windows\Minidump\060314-17113-01.dmp

C:\Users\Ирина\AppData\Local\Temp\WER-29296-0.sysdata.xml

 

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:

http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

 

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:

C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Опубликовано

собственно, что я и предполагал.

 

файл

C:\Windows\system32\DRIVERS\9205940drv.sys

нужно удалить в безопасном режиме.

 

а также деинициализировать потенциально несовместимое ПО McAfee Security Scanner

для этого необходимо удалить 2 папки

C:\Windows\Temp\Sony\MSS\
C:\Program Files (x86)\Sony\MSS\

Обратите внимание!

C:\Windows\Temp\
C:\Program Files (x86)\Sony\

не удаляйте!!!!

 

 

когда выполните, приложите новый лог GSI

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Roman_Five, спасибо Вам преогромное!!!!! Синий экран исчез!!!!!!! Все дело в маленьком файлике 9205940drv.sys, а столько дней было прожито из-за него в страданиях! Этот злосчастный 9205940 еще в 4 папках засел: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=aa7f2892ab7a21b513dc74fbd197e966 , может быть их тоже удалить?

Тех.поддержка наконец откликнулась, но там нет ни слова об этом файле, сейчас я по инструкции пробую сканирование через KRD (но пока была проблема с синим экраном, аварийный диск не запускался, возможно теперь получится. Вирус-то надо поймать))) А Вам мое глубокое уважение!!! СПАСИБО!!!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dobrota_xx
      Автор dobrota_xx
      Я проводил проверку dr.Web и наткнулся на неудаляемый вирус. Потом я получил синий экран IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (0x0000000a), а теперь, когда я пытаюсь сделать повторную проверку, я получаю DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION (0x000000c4). Как быть?

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • Вадимка
      Автор Вадимка
      Такова проблема:устанавливаю драйвера на видеокарту,вылезает синий экран смерти, когда устанавливаю драйвера на все остальное,все работает нормально,ссд проверял через программу viktoria все было нормально,пытался переустановить Винду через интернет тоже вылезала ошибка
    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • Gillox
      Автор Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
×
×
  • Создать...