Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen словил этот троян


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 32
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • bittok23

    17

  • safety

    11

  • Sandor

    4

  • thyrex

    1

Top Posters In This Topic

Posted Images

Здравствуйте!

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Loaris Trojan Remover 3.1.60 деинсталлируйте как бесполезный.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\Михаил\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\bgnodfikjoihkcjjnefbjkeclamhipak
    C:\Users\Михаил\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hckfocppclohhcjbmaineocbifmlajie
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\System32:tdsrinu.gfc [5882]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\desktop.ini:WinDeviceId [64]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [3078]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat:D4F6BC83AF [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat.LOG1:94949E25BC [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat.LOG2:CCE2DBB696 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{eb471cd0-0a6e-11ee-9984-d8bbc16ed250}.TM.blf:0E58E8A5A9 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{eb471cd0-0a6e-11ee-9984-d8bbc16ed250}.TMContainer00000000000000000001.regtrans-ms:E1B28E5EFD [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Creative Cloud.lnk:7661CCE9BF [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ARIZONA GAMES.lnk:210FAB6407 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\BlueStacks (64-bit).lnk:1AE75F00A0 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\BlueStacks Multi-Instance Manager (64-bit).lnk:08F24322FE [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC Health Check.lnk:F20EF51E1F [3442]
    FirewallRules: [{A0C739B2-84D4-4C81-915C-3C8CFC53EED0}] => (Allow) C:\Program Files\Zona\Zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8DD198B9-E5C9-482B-834B-2CE212425D33}] => (Allow) C:\Program Files\Zona\Zona.exe => Нет файла
    startbatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\WINDOWS\INETCACHE\IE\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Temp\*.exe"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\cache2\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default-release\cache2\*.*"
    endbatch:
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фикс достаточно было один раз выполнить (а не четыре :))

Впрочем, скрипт отработал успешно. Что сейчас с проблемой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ добавьте скриншот с сообщением Касперского о детекте.

 

+ сделайте образ автозапуска системы в uVS

 

1. Скачать архив программы можно отсюда:

2. Распакуйте данный архив с программой в отдельный каталог и запустите файл Start.exe
(для Vista, W7, W8, W10, W11 запускаем с правами администратора)
3. В стартовом окне программы - нажмите "запустить под текущим пользователем"
(если текущий пользователь с правами администратора).

4. копируем скрипт (ниже) из браузера в буфер обмена,

Далее, в главном меню uVS выберите режим: "Скрипт-выполнить скрипт из буфера обмена"

скрипт ниже:

;uVS v4.14.1 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv10.0
v400c
OFFSGNSAVE
regt 39
restart

После перезагрузки системы, еще раз запускаем start,exe (от имени Администратора), текущий пользователь.

5. Далее, меню "Файл" / Сохранить Полный образ автозапуска.

6. дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится.
Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время.txt) автоматически добавится в архив 7z или rar.
7. Файл архива с образом автозапуска прикрепите к вашему сообщению на форуме. Ждем ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в системе установлены два антивируса:

Kaspersky и 360 Total Security

360 Total Security деинсталлируйте через установку/удаление программ,

и добавьте новые логи FRST и образ автозапуска в uVS.

Изменено пользователем safety
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, safety сказал:

Сейчас в системе установлены два антивируса:

Kaspersky и 360 Total Security

360 Total Security деинсталлируйте через установку/удаление программ,

и добавьте новые логи FRST и образ автозапуска в uVS.

 

FRST_02-12-2023 16.00.22.txt Addition_02-12-2023 16.00.22.txt DESKTOP-7CDMFE1_2023-12-02_16-34-49_v4.14.1.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Dmitrij777
      От Dmitrij777
      После загрузки образов и редактора, появилась проблема. Kaspersky Total Security выявил трояна MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen , после сканирования  через Virus Removal Tool выявило ещё два, удаление и лечение не помогло.
      CollectionLog-2024.10.30-19.02.zip
    • Bernardo
      От Bernardo
      Друзья привет. 
      Вот несколько дней уже у меня в ноутбуке живет троян, Касперский удаляет его, а позже вирус появляется вновь. Комп стал тормозить(
       
      Логи загрузил. 
      Спасибо
      CollectionLog-2024.10.30-10.31.zip
    • Алексей maestroalexey
    • Danila_Tsoy
      От Danila_Tsoy
      Heur:Trojan.Multi.GenBadur.genw при удалении касперским через время опять вылазит, компьютер работает на порядок медленее
    • Klomdeo
      От Klomdeo
      Постоянно после перезагрузки компьютера находит эту программу. Раньше не обращал внимания, но вчера сам оп себе завершил работу компьютер. Уже второй день сношу эту программу через несколько этапов очистки Касперского, ничего не помогает. Из пиратского на компе была игра Content Warning, файлы которой я удалил в самом начале борьбы и OverWolf с Thunderstore mod manager для модов на игру Lethal Company. Помогите разобраться с данной проблемой, пожалуйста.


×
×
  • Создать...