Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen словил этот троян


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 32
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • bittok23

    17

  • safety

    11

  • Sandor

    4

  • thyrex

    1

Top Posters In This Topic

Posted Images

Здравствуйте!

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Loaris Trojan Remover 3.1.60 деинсталлируйте как бесполезный.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\Михаил\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\bgnodfikjoihkcjjnefbjkeclamhipak
    C:\Users\Михаил\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hckfocppclohhcjbmaineocbifmlajie
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\System32:tdsrinu.gfc [5882]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\desktop.ini:WinDeviceId [64]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [3078]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat:D4F6BC83AF [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat.LOG1:94949E25BC [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat.LOG2:CCE2DBB696 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{eb471cd0-0a6e-11ee-9984-d8bbc16ed250}.TM.blf:0E58E8A5A9 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{eb471cd0-0a6e-11ee-9984-d8bbc16ed250}.TMContainer00000000000000000001.regtrans-ms:E1B28E5EFD [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Creative Cloud.lnk:7661CCE9BF [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ARIZONA GAMES.lnk:210FAB6407 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\BlueStacks (64-bit).lnk:1AE75F00A0 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\BlueStacks Multi-Instance Manager (64-bit).lnk:08F24322FE [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC Health Check.lnk:F20EF51E1F [3442]
    FirewallRules: [{A0C739B2-84D4-4C81-915C-3C8CFC53EED0}] => (Allow) C:\Program Files\Zona\Zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8DD198B9-E5C9-482B-834B-2CE212425D33}] => (Allow) C:\Program Files\Zona\Zona.exe => Нет файла
    startbatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\WINDOWS\INETCACHE\IE\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Temp\*.exe"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\cache2\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default-release\cache2\*.*"
    endbatch:
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фикс достаточно было один раз выполнить (а не четыре :))

Впрочем, скрипт отработал успешно. Что сейчас с проблемой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ добавьте скриншот с сообщением Касперского о детекте.

 

+ сделайте образ автозапуска системы в uVS

 

1. Скачать архив программы можно отсюда:

2. Распакуйте данный архив с программой в отдельный каталог и запустите файл Start.exe
(для Vista, W7, W8, W10, W11 запускаем с правами администратора)
3. В стартовом окне программы - нажмите "запустить под текущим пользователем"
(если текущий пользователь с правами администратора).

4. копируем скрипт (ниже) из браузера в буфер обмена,

Далее, в главном меню uVS выберите режим: "Скрипт-выполнить скрипт из буфера обмена"

скрипт ниже:

;uVS v4.14.1 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv10.0
v400c
OFFSGNSAVE
regt 39
restart

После перезагрузки системы, еще раз запускаем start,exe (от имени Администратора), текущий пользователь.

5. Далее, меню "Файл" / Сохранить Полный образ автозапуска.

6. дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится.
Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время.txt) автоматически добавится в архив 7z или rar.
7. Файл архива с образом автозапуска прикрепите к вашему сообщению на форуме. Ждем ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в системе установлены два антивируса:

Kaspersky и 360 Total Security

360 Total Security деинсталлируйте через установку/удаление программ,

и добавьте новые логи FRST и образ автозапуска в uVS.

Изменено пользователем safety
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, safety сказал:

Сейчас в системе установлены два антивируса:

Kaspersky и 360 Total Security

360 Total Security деинсталлируйте через установку/удаление программ,

и добавьте новые логи FRST и образ автозапуска в uVS.

 

FRST_02-12-2023 16.00.22.txt Addition_02-12-2023 16.00.22.txt DESKTOP-7CDMFE1_2023-12-02_16-34-49_v4.14.1.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Freudis
      От Freudis
      После недавно установленного zip файла компьютер начал тупить, нагреваться и шуметь. Данный файл не запрашивал права администратора да и сам файл я не запускал. Проверял компьютер куреитами, ничего не нашли. Один касперский обнаружил 1 файл, но этот файл был под именем систем файла, точный файл не знаю, но в процессе лечения после перезагрузки я решил открыть диспетчер задач, выявило ошибку "нет доступа или администратор запретил доступ". Решил запустить хоть гугл, та же ошибка. Перевзловнованный выдернул из розетки включатель компьютера, доступ ко всему вернулся, касперский ничего не сделал, но после этого компьютер начал нагреваться и в один момент очень сильно зашумел, я начал подозревать что есть вирусы под именем системных файлов, ведь зная касперский, лишь он нашёл 1 вирус и именно при его удалении с перезагрузкой доступ пропал к приложениям. Перерыл интернет, ноль информации. Но и заканчивать работу каких нибудь svchost.exe или подобное я очень боюсь. Решил обратиться за помощью к единственному кто нашёл этот вирус. Помогите, пожалуйста.
      У меня windows 10
       
    • parnishka
      От parnishka
      Вот такая проблема, при сканировании касперский обнаружил какие-то Luiminati в Media get 2 и в папке яндекса троян UDS Shelm, логи скоро сделаю
       
      А и да, компьютер виснет намертво после удаления, приложения открывает через 20 минут а при выключении через кнопку (Пуск не работает, меню не открывается) он пишет что выключается а не выключается 
    • ArCtic
      От ArCtic
      Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, избавиться от  последствий вируса, который не давал запустить любую утилиту антивируса. Сам вирус уже удален, но папки от него остались. Открыть и удалить их не выходит.

      CollectionLog-2024.08.25-09.23.zip
    • T23
      От T23
      Пж помогите решить проблему.

    • Пантелеймон
      От Пантелеймон
      Добрый день! 
      Подхватил вирус удаленного доступа 
      Кто-то управляет компьютером удаленно: набирает текст, открывает программы, в общем имеет как я понял полный доступ к файлам и управлению ПК 
      Переустановка Винды не помогла 
      Компьютер рабочий, работаю через удаленку, когда подключен к рабочей удаленке, злоумышленник также имеет к ней доступ
      Скорее всего подхватил эту болячку после того как, по глупости и жадности хотел скачать бесплатный Word, но это не точно 
      Хотелось бы изгнать этого нарушителя, с вашей помощью
      CollectionLog-2024.08.16-11.23.zip

×
×
  • Создать...