Deadman 515 Опубликовано 28 октября, 2017 Share Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) Про авто обиднее всего. Снаружи сейчас все красивенькие. А вот внутри почти у всех производителей собраны из г-на и палок Лишь бы хватило на время гарантии. А еще чего стоят "экологические" элементы и системы двигателя. То что эти системы зачастую не продуманы, быстро выходят из строя и снижают ресурс двигателя никого из производителей не заботит. Изменено 28 октября, 2017 пользователем Deadman Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 311 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2017 А еще чего стоят "экологические" элементы и системы двигателя. в данном случае автопроизводители стали жертвами лобби экологов, ужесточающих законы каждые несколько лет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 Думаете, так много экологов, ратующих за чистую природу и экологию? И деньги здесь ни при чем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 311 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2017 Думаете, так много экологов, ратующих за чистую природу и экологию? И деньги здесь ни при чем? в Германии примерно 10% https://ru.wikipedia.org/wiki/Союз_90_/_Зелёные деньги очень даже причём. экологические ограничения приводят к сильному удорожанию разработки новых двигателей, разумеется от этого машина становится дороже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rupitsa 579 Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 Не с того начали, с середины 90-ых автопроизводители поняли что им не выгодно производить качественные автомобили на чугунных блоках, после чего был переход на одноразовые алюминиевые двигатели, да еще в некоторых моделях делают литой коленвал (удешевление и при поломке сразу замена двс), дело совсем не в экологических нормах, эти нормы никогда не у одного государства на первом месте не стоят, все дело в "шкурном интересе право имеющих"! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 311 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2017 @rupitsa, В общем так и есть. Писал по этому поводу https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=42260&p=842289 Помнится Джереми Кларксон высказался про качество Мерседесов: до 94 года качество определяли инженеры, с 94-го бухгалтера. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadman 515 Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 Помнится Джереми Кларксон высказался про качество Мерседесов: до 94 года качество определяли инженеры, с 94-го бухгалтера. А должен определять тот, кто платит деньги - покупатель. Но не может, т.к. производитель недоговаривает, недопоказывает, приукрашает, а иногда нагло обманывает. Прикрывается коммерческой тайной или еще чем. Производитель за это не имеет никаких последствий. Покупатель просто не имеет достаточной информации, чтобы оценить качество до покупки. Надеюсь когда-то что-то в этом плане изменится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 311 Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2018 Apple и Samsung впервые оштрафовали за замедление старых телефонов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cosmic radiation 363 Опубликовано 28 октября, 2018 Share Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) Думаете, так много экологов, ратующих за чистую природу и экологию? И деньги здесь ни при чем? Вы знаете, каталитический нейтрализатор (палладиевый Норильский Никель свой палладий отпускает автопрому всего мира, я специально интересовался сколько он на этом зарабатывают примерно) стоит порядка 800$ вот и догадайтесь, как это связано с экологией и деньгами. Изменено 28 октября, 2018 пользователем Cosmic radiation Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 28 октября, 2018 Share Опубликовано 28 октября, 2018 Думаете, так много экологов, ратующих за чистую природу и экологию? И деньги здесь ни при чем? Вы знаете, каталитический нейтрализатор (палладиевый Норильский Никель свой палладий отпускает автопрому всего мира, я специально интересовался сколько он на этом зарабатывают примерно) стоит порядка 800$ вот и догадайтесь, как это связано с экологией и деньгами. Я далек от темы катализаторов, поэтому не улавливаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cosmic radiation 363 Опубликовано 28 октября, 2018 Share Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) Думаете, так много экологов, ратующих за чистую природу и экологию? И деньги здесь ни при чем? Вы знаете, каталитический нейтрализатор (палладиевый Норильский Никель свой палладий отпускает автопрому всего мира, я специально интересовался сколько он на этом зарабатывают примерно) стоит порядка 800$ вот и догадайтесь, как это связано с экологией и деньгами. Я далек от темы катализаторов, поэтому не улавливаю. Это дожигатель CO до CO2 и других токсичных выхлопов, его делают из керамики с палладиевым покрытием, без него уложиться в экологические нормы невозможно и именно этот гаджет увиличивает стоимость машины в среднем на 800$ зависит от мощности. И это пример "в лобовую" да, экология и бабки имеют очень прямую связь, беречь экологию очень дорого. Изменено 28 октября, 2018 пользователем Cosmic radiation Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.