Перейти к содержанию

Менеджер паролей.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хотелось-бы услышать ответ , желательно , непосредственно от того человека (или людей), кто разрабатывал и тестировал работоспособность продукта.

Как долго будет продолжаться действо, показанное на скрине ? Прошли уже сутки, а оно всё что-то обновляет.

 

История : закончился срок действия лицензии, было приобретено продление. При вводе кода был запрошен вход в личный кабинет. Дал данные. Ввёл пароль - результатом   уже сутки обновления алгоритмов щифрования.

Для подстраховки зашёл в личку отдельно через браузер, ввёл код продления. Пишет что код ещё не используется.

 

ПыСы: продукт был установлен как самостоятельная единица. Одно непонятно, для чего вообще при вводе кода продления необходимо обязательно указывать данные для личного кабинета. Чтобы хранить коды ? У меня и на почте они неплохо хранятся.

1.png

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже делалось через завершение в Диспетчере задач. Система перезагружалась. ПК отключался и вновь запускался. И всё это неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dexter сказал:

для чего вообще при вводе кода продления необходимо обязательно указывать данные для личного кабинета.

для перехода к премиум версии https://support.kaspersky.com/help/KPM/Win23.1/ru-RU/202121.htm

1 минуту назад, dexter сказал:

Уже делалось

тогда удалите с сохранением только информации о лицензии и вновь установите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, @dexter,

Есть резервная копия базы паролей? 

Приложение используется на других устройствах? Если да, то доступна ли там база?

Облачная база паролей доступна: https://my.kaspersky.com/MyPasswords ?
Какая версия программы установлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Friend сказал:

Добрый вечер, @dexter,

Есть резервная копия базы паролей? 

Приложение используется на других устройствах? Если да, то доступна ли там база?

Облачная база паролей доступна: https://my.kaspersky.com/MyPasswords ?
Какая версия программы установлена?

 

Добрый вечер .

 

1. Нет

2. Нет

3. Уже без понятия. Снёс всё к чч***ой матери . Качаю с сайта последнюю версию.

 

А по теме  : разрабы, Вы хоть иногда заглядывайте на форум. Тут тоже есть пользователи продуктов ЛК.

 

Проблема решена путём удаления  старой версии и установки последней версии. Тему можно закрывать.

  • Like (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mrak сказал:

У вас было отключено автоматическое обновление? 

Новая версия (23.2.0.242) вышло совершенно недавно, автообновление еще в полном объеме не запущено, ждем ноябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mrak сказал:

У вас было отключено автоматическое обновление? 

Да. Я всегда на всех продуктах на ПК отключаю автоматическое обновление.

1 минуту назад, Friend сказал:

Новая версия (23.2.0.242) вышло совершенно недавно, автообновление еще в полном объеме не запущено, ждем ноябрь.

Эта версия как раз скачана и установлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Friend сказал:

Да, ее только сегодня на сайте опубликовали. :)

Тогда тем более не понимаю, почему вчера не мог запустить работу менеджера паролей старой версии. Чудеса да и только.

 

К слову, а как такое может быть ? Срок подписки уж больно большой.

11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ska79 сказал:

Лицензия на ктс, распространяется и на kpm

 

Лицуха на КТСе заканчивается меньше чем через месяц. Даже если прибавить 365 по лицензии менеджера - никак не выходит два года для КПМа .

Тем более, что КТС не распознал установленный КПМ .

12.png

Изменено пользователем dexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ska79 сказал:

может еще какая лицензия прикреплена в личном кабинете?

 

 

Всё что там прикреплено по КТСу - всё закончилось. Резервный код для КПМа в личке тот-же что и в установленном продукте. Правда в личке пишет что код типа не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • 577kar
      От 577kar
      Добрый день, обнаружили заархивированные с паролем файлы. Текстовый файл с адресом для запроса пароля для выкупа.
      Был открыт RDP порт на роутере для удаленного подключения на сервер, предположительно взлом или подбор паролей.
      FRST.7z Mail.7z
    • K0st
      От K0st
      Здравствуйте! Обнаружили запароленные данные. Архивы по нескольку десятков ГБ. Базы 1С и всё такое. В корне файл с описанием выкупа. Как можно распаковать и всё вернуть?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Сразу после католического Рождества стало известно о многоэтапной атаке на разработчиков популярных расширений Google Chrome. Самой известной целью по иронии судьбы стало ИБ-расширение от компании Cyberhaven, скомпрометированное прямо перед праздниками (о таких рисках мы предупреждали). По мере расследования инцидента список пополнился как минимум 35 популярными расширениями с суммарным числом установок 2,5 млн копий. Целью злоумышленников является похищение данных из браузеров пользователей, которые установили троянизированные обновления расширений. В ходе данной кампании преступники фокусировались на похищении учетных данных от сервисов Meta* с целью компрометации чужих бизнес-аккаунтов и запуска своей рекламы за чужой счет. Но, в теории, вредоносные расширения позволяют похищать и другие данные из браузера. Рассказываем о том, как устроена атака и какие меры принять для защиты на разных ее этапах.
      Атака на разработчиков: злоупотребление OAuth
      Чтобы внедрить троянскую функциональность в популярные расширения Chrome, преступники разработали оригинальную систему фишинга. Они рассылают разработчикам письма, замаскированные под стандартные оповещения Google о том, что расширение нарушает политики Chrome Web Store и его описание необходимо скорректировать. Текст и верстка сообщения хорошо мимикрируют под типовые аналогичные письма Google, поэтому для жертвы письмо выглядит убедительно. Более того, во многих случаях письмо отправляется с домена, специально зарегистрированного для атаки на конкретное расширение и содержащего название расширения прямо в имени домена.
      Клик по ссылке в письме приводит на легитимную страницу аутентификации Google. Пройдя ее, разработчик видит еще один стандартный экран Google, предлагающий авторизоваться по OAuth в приложении Privacy Policy Extension и в рамках входа в это приложение дать ему определенные права. Эта стандартная процедура проходит на легитимных страницах Google, только приложение Privacy Policy Extension запрашивает права на публикацию расширений в Web Store. Если разработчик дает такое разрешение, то авторы Privacy Policy Extension получают возможность публикации обновлений в Web Store от лица жертвы.
      В данном случае атакующие не крадут пароль и другие реквизиты доступа разработчика, не обходят MFA. Они просто злоупотребляют системой Google по делегированию прав, чтобы выманить у разработчика разрешение на обновление его расширения. Судя по длинному списку зарегистрированных злоумышленниками доменов, они пытались атаковать гораздо больше, чем 35 расширений. В тех случаях, когда атака проходила успешно, они выпускали обновленную версию расширения, добавляя в него два файла, ответственные за кражу куки-файлов и других данных Facebook** (worker.js и content.js).
       
      View the full article
    • adminuniscan
      От adminuniscan
      Не пускает в вебморду 
       
      Как сбросить пароль через консоль сервера?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Требования, которые онлайн-сервисы предъявляют при проверке своих пользователей, — будь то длина пароля, обязательное указание номера телефона или необходимость биометрической проверки с подмигиванием, зачастую регулируются индустриальными стандартами. Одним из важнейших документов в этой сфере является NIST SP 800-63, Digital Identity Guidelines, разработанный Национальным институтом стандартов и технологий США. Требования этого стандарта обязательны для выполнения всеми государственными органами страны и всеми их подрядчиками, но на практике это означает, что их выполняют все крупнейшие IT-компании и действие требований ощущается далеко за пределами США.
      Даже организациям, которые не обязаны выполнять требования NIST SP 800-63, стоит глубоко ознакомиться с его обновленными требованиями, поскольку они зачастую берутся за основу регуляторами в других странах и индустриях. Более того, свежий документ, прошедший четыре раунда публичных правок с индустриальными экспертами, отражает современный взгляд на процессы идентификации и аутентификации, включая требования к безопасности и конфиденциальности, и с учетом возможного распределенного (федеративного) подхода к этим процессам. Стандарт практичен и учитывает человеческий фактор — то, как пользователи реагируют на те или иные требования к аутентификации.
      В новой редакции стандарта формализованы понятия и описаны требования к:
      passkeys (в стандарте названы syncable authenticators); аутентификации, устойчивой к фишингу; пользовательским хранилищам паролей и доступов — кошелькам (attribute bundles); регулярной реаутентификации; сессионным токенам. Итак, как нужно аутентифицировать пользователей в 2024 году?
      Аутентификация по паролю
      Стандарт описывает три уровня гарантий (Authentication Assurance Level, AAL), где AAL1 соответствует самым слабым ограничениям и минимальной уверенности в том, что входящий в систему пользователь — тот, за кого себя выдает. Уровень AAL3 дает самые сильные гарантии и требует более строгой аутентификации. Только на уровне AAL1 допустим единственный фактор аутентификации, например просто пароль.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...