Перейти к содержанию

Вирус майнер грузит процессор под 100% AVBR, Cureit, KVRT, Касперский не помогли. Также процессор грузится даже без интернета


Рекомендуемые сообщения

  • Uglevodniy_Baton changed the title to Вирус майнер грузит процессор под 100% AVBR, Cureit, KVRT, Касперский не помогли. Также процессор грузится даже без интернета

Не видно никакого майнера в логах.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, thyrex сказал:

Не видно никакого майнера в логах.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Здравствуйте, вот

Addition.txt FRST.txt

 

image.thumb.png.3abdeee6135466d101558e92b81f4f39.png

еще заметил, пк каждый раз грузит другой процесс

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Kaspersky
Malwarebytes version 4.5.24.248

оставьте только одно защитное решение
 

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [TeamsMachineUninstallerProgramData] => %ProgramData%\Microsoft\Teams\Update.exe --uninstall --msiUninstall --source=default (Нет файла)
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy: Ограничение - Edge <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {FB6B2BD7-4218-4632-A447-0F6D13D7F577} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\RecoveryHosts => C:\Programdata\Setup\sch.bat  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-1465077020-3137048832-244270752-1002\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-1465077020-3137048832-244270752-1005\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
2023-05-07 19:10 C:\ProgramData\princeton-produce
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [210]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [6276]
AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
FirewallRules: [{C2ACBC50-36D8-45F0-800C-FD5581BCA296}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{7D991BF7-6B18-48E2-A2A6-920636C535F4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D8BC09C2-B7C8-48E7-81F7-6271C2368D91}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5216BAA6-CEA9-4208-86F3-C5DF0C927D05}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{86A5EDA0-66D0-4FA5-AA0F-9F3B1F721232}D:\programs\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe] => (Allow) D:\programs\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{B2489A00-EE50-4FF4-8B5D-2AFFCBD94C36}D:\programs\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe] => (Allow) D:\programs\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe => Нет файла
FirewallRules: [{62B2ECCE-76D6-4F15-A349-B7DA84CBF284}] => (Allow) D:\programs\steam\steamapps\common\wallpaper_engine\bin\diagnostics32.exe => Нет файла
FirewallRules: [{453C0496-6C0A-4062-988A-D7360FFB7824}] => (Allow) D:\programs\steam\steamapps\common\wallpaper_engine\bin\diagnostics32.exe => Нет файла
FirewallRules: [{F71C0916-C4AC-48A1-B37C-F7AF44441DA4}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe => Нет файла
FirewallRules: [{14B2FF3F-48E1-4559-918D-65F1602A04BB}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{8E105B2D-B317-4AAD-B90E-B89BA6A0411D}C:\users\user\appdata\local\discord\app-1.0.9013\discord.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\discord\app-1.0.9013\discord.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{33017918-8075-4814-9395-9C7564EF88F2}C:\users\user\appdata\local\discord\app-1.0.9013\discord.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\discord\app-1.0.9013\discord.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{214E871B-7DD9-42E6-AAF1-DAEA77E30D02}D:\diffusion\installer_files\env\python.exe] => (Allow) D:\diffusion\installer_files\env\python.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{31A03BD2-7267-4455-B642-183624B22957}D:\diffusion\installer_files\env\python.exe] => (Allow) D:\diffusion\installer_files\env\python.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

процессор продолжает грузится

Fixlog.txt

malwarebytes удалил

 

 

Я решил проблему: оказалось дело и вправду не в майнере было, а в сбое настроек электропитания. После сброса схемы по умолчанию все заработало, но странно, что все было хорошо и в один момент что-то пошло не так.

Спасибо большое за помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      здравствуйте, неделю назад обращался сюда с такой проблемой: "после нажатия клавиш Win + L ноутбук уходит в спящий (или ждущий) режим, экран гаснет через пару минут. проблема в том, что когда я оставляю ноутбук в этом режиме, то через несколько минут я слышу, как система охлаждения ноута начинает работать интенсивнее и громче, как будто происходит какой-то процесс. как только выхожу из спящего режима, всё сразу стихает, и как будто ничего и не было". это оказался майнер, сейчас проблема абсолютно идентичного характера, нужна помощь. и прошу прощения что наступаю на те же грабли и занимаю время консультантов, работающих на этом сайте 
      CollectionLog-2024.10.29-21.38.zip
    • Neovolt
      От Neovolt
      Поймал майнер от KMS. MWB находит его, и перемещает нонстопом в карантин.
      путь C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe
      Логи от FRST Прилагаю. Заранее спасибо!
      FRST.zip
    • Spanch
      От Spanch
      Здравствуйте!

      При закрытом диспетчере задач ГП греется до 88 градусов в режиме простоя, при включении диспетчера резко остывает до 45гр. Если запустить диспетчер задач, то он автоматически вырубается спустя пару минут, и начинает расти температура ГП.

      Window 10, дополнительные антивирусы не скачивал. Что бы заработал браузер, скачал и запустил AV block remover (AVbr). Пока что частоты в норме после него, хотелось бы узнать осталось ли что-нибудь ещё.

      Частоты и температуры мониторил через msi afterburner.
       
      Спасибо.
      AV_block_remove_2024.10.24-22.26.log CollectionLog-2024.10.24-23.02.zip
    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      после нажатия клавиш Win + L ноутбук уходит в спящий (или ждущий) режим, экран гаснет через пару минут. проблема в том, что когда я оставляю ноутбук в этом режиме, то через несколько минут я слышу, как система охлаждения ноута начинает работать интенсивнее и громче, как будто происходит какой-то процесс. как только выхожу из спящего режима, всё сразу стихает, и как будто ничего и не было. началось это с недавних пор, раньше такого не было. может ли это быть какой-нибудь майнер или любой другой вирус? и грозит ли эта проблема преждевременному износу комплектующих ноута? проверки касперским никаких проблем не выявляют
      CollectionLog-2024.10.21-01.06.zip
    • yukawaii
      От yukawaii
      Здравствуйте!

      Помогите, пожалуйста, решить две проблемы:

      1) Появилась недавно. Зависает периодически Проводник (не реагирует нижняя панель проводника, альт+таб и кнопка Виндоуз на клавиатуре не реагируют) секунд на 5. При этом компьютер не висит: браузер, игры, мышь - всё работает.
      Началось около недели назад, не понимаю из-за чего.
      2) Появилась давно. Системные прерывания периодически нагружают ЦП на 100% на несколько секунд.  Если через программу Process Lasso заблокировать запуск процесса RuntimeBroker.exe, то это явление пропадает. Но тогда нельзя выключить компьютер, пока запущена Process Lasso (просто не выключается при нажатии Завершить работу).

      Проверки антивирусами ничего не находят. 
       
      CollectionLog-2024.10.14-22.01.zip
×
×
  • Создать...