Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@kmscom Почти ничего нельзя сделать без авторизации - только просмотреть список устройств и срок действия подписки. Уведомления, код активации, любое управление - все заблокировано. По-моему, назвать это захождением в личный кабинет нельзя.)

Хотя я тоже считаю, что почта в главном окне АВ избыточна, тут она явно ни к чему - достаточно было бы отображать ее в профиле.

 

@andrew75 В KSOS вроде бы так же, на скрине, скорее всего, просто не зашли в аккаунт.

  • Согласен 1
Опубликовано
2 минуты назад, Алексей_К сказал:

понятно. 

3 минуты назад, Алексей_К сказал:

отя я тоже считаю, что почта в главном окне АВ избыточна, тут она явно ни к чему - достаточно было бы отображать ее в профиле.

мне пока не ответили на запрос. Посмотрим. что скажут.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
3 минуты назад, andrew75 сказал:

мне пока не ответили на запрос. Посмотрим. что скажут.

Попросите у них внутренний номер заведенного пожелания, если откажутся предоставлять значит так и не завели пожелание

Опубликовано

Ну вобщем:

Цитата

Уважаемый пользователь, пожелание передадим разработчикам

то есть ничего конкретного.

  • Улыбнуло 2
Опубликовано

Получил сегодня еще один ответ на тот же запрос. Дословно:

Цитата

Уважаемый пользователь, благодарим за ожидание ответа.
Указанная Вами ситуация с отображением электронной почты должна быть исправлена в версии программы 21.14. Уточните, пожалуйста, какая версия у Вас установлена?
Чтобы узнать версию программы, нажмите на иконку поддержи в левом нижнем углу (наушники с микрофоном).

Вот интересно, что они там курят?

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Может ошибся, опечатка. Наштамповали Maintenance Pack

  • Согласен 1
Опубликовано
10 часов назад, andrew75 сказал:

с отображением электронной почты должна быть исправлена в версии программы

А как исправлена? Вообще не будет отображаться или будут спец. символы использованы для скрытия части аккаунта? :coffee:
В бета-версия фикса не видно.

10 часов назад, andrew75 сказал:

Ну я тоже думаю, что опечатка )

Надо было приложить скриншот с версией и написать, что не исправлено ;)

Опубликовано
Цитата

Уважаемый пользователь, данную проблему исправят в следующей версии.

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dzmitry
      Автор Dzmitry
      На днях на comss увидел, что ЛК выложила новую версию 21.23. У меня до сих пор стоит 21.22.  Я понимаю, что обновление приходит постепенно, волнами. 
      Но можно ли как то сделать отдельный сервер, по которому можно мгновенно обновиться до последней версии, а не ждать через несколько дней обновления и не скачивать установщик ?
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • mennen
      Автор mennen
      Всем привет. Подскажите, сейчас заканчивается лицензия купленная за баллы на КИС, но работает на Стандарте. Если я куплю Касперский Премиум на 3 устройства то мне нужно будет что-то переустанавливать или программа сама догрузит нужные модули при вводе лицензии Премиум?
       
      И еще вопрос, лицензия на 3 устройства, а что если поставить на 5 или меня заблокируют? Просто мой ноут и телефон и мамы планшет, ноут и телефон. 
    • Bomzh78
      Автор Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • Ksenya_
      Автор Ksenya_
      Здравствуйте! Не получается установить Kaspersky. Была создана тема https://forum.kaspersky.com/topic/в-процессе-установки-произошла-ошибка-1406-антивирус-kaspersky-35594/#comment-142741 . 
      ПО Kaspersky Virus Removal Tool; и Dr.Web CureIt!. были найдены вирусы и реклама. По-прежнему антивирус не устанавливается. Выдает неизвестную ошибку. 
      Спасибо!
       
      CollectionLog-2023.08.20-21.31.zip
×
×
  • Создать...