Перейти к содержанию

Не меняется статус "Срок действия лицензии истёк" в KSC, после её продления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

   KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897

   Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)

Опубликовано (изменено)

Быстрый вариант.

Попробуйте удалить проблемные устройства с сервера, два раза, из управляемых, а потом из нераспределенных ... и дождитесь когда они появятся снова.

 

если не поможет :) будем дальше думать.

Изменено пользователем ElvinE5
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ElvinE5 сказал:

Быстрый вариант.

Попробуйте удалить проблемные устройства с сервера, два раза, из управляемых, а потом из нераспределенных ... и дождитесь когда они появятся снова.

 

если не поможет :) будем дальше думать.

Делал, возвращаются с таким же статусом  "Срок действия лицензии истёк" , так же делал принудительную синхронизацию с устройством

 

Помогло не много кардинальное решение - локально удалил агента на сервере, из KSC удалил из управляемых и после из нераспределённых устройств. Заново накатил тот же агент на сервер, по итогу в KSC устройство появилось уже с актуальным статусом ОК. Придётся с каждым сервером видимо проделать.   

    Наверника есть какая то команда для агента аля "обновление данных" или условный ребут для него? 

Изменено пользователем DmitriyKaplin
Опубликовано
14 часов назад, DmitriyKaplin сказал:

Наверника есть какая то команда для агента аля "обновление данных" или условный ребут для него?

ну это просто принудительная синхронизация через KSC или на клиенте через команду klnagchk с параметром -sendhb ==> klnagchk.exe -sendhb  

 

ребут агента ==>  klnagchk.exe -restart - https://support.kaspersky.com/KSC/14.2/ru-RU/3912.htm

 

тоже самое можно через графический интерфейс утилитой klcsngtgui.exe

 

все расположены тут ==> C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent

 

есть еще команды утилиты avp.exe  - https://support.kaspersky.com/KESWin/12.2/ru-RU/181302.htm

 

в моем случаи помогло простое "перебрасывание" проблемных клиентов

  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • d_kid
      Автор d_kid
      При выборке событий "Критические события" в журнале выходят подобные ошибки:
      Статус устройства 'pc' изменился на 'Критический': Заканчивается или закончился срок действия лицензии.
      Обратил внимание, что подобные ошибки выходят у тех, у кого в лицензии-свойства-устройства Дата действителен до стоит 01.01.1970, хотя ключ распространял сразу на все машины. Как это исправить?

    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Alhena
      Автор Alhena
      Купила Kaspersky Premium, раньше высылали ключ, поэтому купила заранее. Осталось еще 20 дней. Подписка сразу активировалась в личном кабинете, нигде не видела в описании продукта, чтоб так будет. Т.е у меня еще KIS работает, хотела поставить чуть позже. Что то можно сделать и сдвинуть дату активации нового продукта?
×
×
  • Создать...