Перейти к содержанию

Не меняется статус "Срок действия лицензии истёк" в KSC, после её продления


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

   KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897

   Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый вариант.

Попробуйте удалить проблемные устройства с сервера, два раза, из управляемых, а потом из нераспределенных ... и дождитесь когда они появятся снова.

 

если не поможет :) будем дальше думать.

Изменено пользователем ElvinE5
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ElvinE5 сказал:

Быстрый вариант.

Попробуйте удалить проблемные устройства с сервера, два раза, из управляемых, а потом из нераспределенных ... и дождитесь когда они появятся снова.

 

если не поможет :) будем дальше думать.

Делал, возвращаются с таким же статусом  "Срок действия лицензии истёк" , так же делал принудительную синхронизацию с устройством

 

Помогло не много кардинальное решение - локально удалил агента на сервере, из KSC удалил из управляемых и после из нераспределённых устройств. Заново накатил тот же агент на сервер, по итогу в KSC устройство появилось уже с актуальным статусом ОК. Придётся с каждым сервером видимо проделать.   

    Наверника есть какая то команда для агента аля "обновление данных" или условный ребут для него? 

Изменено пользователем DmitriyKaplin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, DmitriyKaplin сказал:

Наверника есть какая то команда для агента аля "обновление данных" или условный ребут для него?

ну это просто принудительная синхронизация через KSC или на клиенте через команду klnagchk с параметром -sendhb ==> klnagchk.exe -sendhb  

 

ребут агента ==>  klnagchk.exe -restart - https://support.kaspersky.com/KSC/14.2/ru-RU/3912.htm

 

тоже самое можно через графический интерфейс утилитой klcsngtgui.exe

 

все расположены тут ==> C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent

 

есть еще команды утилиты avp.exe  - https://support.kaspersky.com/KESWin/12.2/ru-RU/181302.htm

 

в моем случаи помогло простое "перебрасывание" проблемных клиентов

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • akor77
      Автор akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
    • Alhena
      Автор Alhena
      Купила Kaspersky Premium, раньше высылали ключ, поэтому купила заранее. Осталось еще 20 дней. Подписка сразу активировалась в личном кабинете, нигде не видела в описании продукта, чтоб так будет. Т.е у меня еще KIS работает, хотела поставить чуть позже. Что то можно сделать и сдвинуть дату активации нового продукта?
    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
×
×
  • Создать...