Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Проверка на вирусы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

Bonjour

 

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASCTray.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\System\svchost.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASCTray.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\System\svchost.exe', '64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Advanced SystemCare', 'x64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\NSSM', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(19);
 ExecuteRepair(22);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим ещё эти отчёты:

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {27F86A98-EA91-4AC6-924D-C19E3856F1B3} - \CCleaner Update -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {44E9B020-B40A-4C6C-A78E-05803CB47EC5} - \CCleanerSkipUAC - user -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {919F7617-10AA-4CB9-BA2C-2BC146230BBE} - \CCleanerCrashReporting -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aojoeckcmjghlchnnenfkbflndbepjpk
    FirewallRules: [{57141D1C-19B4-476C-99F7-AC32001EC450}] => (Allow) C:\Users\user\Desktop\ultdata-ios.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EF38F6F7-5AE8-43CA-8224-C05F3514D749}] => (Allow) C:\Users\user\Desktop\ultdata-ios.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{36E82987-89EC-4244-802E-5C77E85F5B24}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7A7105E2-423F-4849-90A3-F7417769FB4B}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A5C528D2-F06E-40C2-8A1D-93E33AD5081C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9CD66AED-B81F-4BE0-B695-71CBE8A64BA3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!

В завершение и на будущее:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправьте по возможности:

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Internet Security v.21.3.10.391 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft .NET Framework 4.6 v.4.6.00081 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Enterprise 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 4.20.0 (64-разрядная) v.4.20.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Skype, версия 8.61 v.8.61 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.2.3.28705 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
AIMP v.v4.13.1897, 26.06.2017 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Mega Codec Pack 9.7.0 v.9.7.0 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.06 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • aminjik
      Автор aminjik
      Здравствуйте!
      Проверил систему на вирусы с помощью kvrt
      Были обнаружены два вируса
      Trojan.Win32.Agentb.kwqa
      Trojan.Win64.Reflo.his
      Один в Exe файле, другой в образе iso
      Образ использовался на виртуальной машине, а exe запускался давно и был он в игре.
      Сейчас оба удалены и по этой причине пишу сюда
      Спасибо
      CollectionLog-2025.06.15-19.17.zip
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
    • nooky910
      Автор nooky910
      Добрый день. Заметил, что при играх резкая просадка фпс началась. Лечил 2 таблетками, но безуспешно. Бесконечно создается сам. Так же был замечен xmring miner, но таблетка его вроде пыталась удалить. 


       
      CollectionLog-2025.05.24-17.36.zip
×
×
  • Создать...