Игорь.Сахалин 0 Опубликовано 6 июня Share Опубликовано 6 июня Добрый день. Поймал троян, улавливается windows defender, удалить/поместить в карантин не получается. Выполнил проверку Dr.Web, он не видит этот вирус. Логи собрал. CollectionLog-2023.06.06-11.59.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 188 Опубликовано 6 июня Share Опубликовано 6 июня Здравствуйте! Деинсталлируйте Цитата Trojan Remover как бесполезный. Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь.Сахалин 0 Опубликовано 6 июня Автор Share Опубликовано 6 июня Готово. FRST.txt Addition.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 188 Опубликовано 6 июня Share Опубликовано 6 июня Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ 2023-06-02 12:30 - 2023-06-02 12:30 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce 2023-06-02 12:30 - 2023-06-02 12:30 - 000000000 __SHD C:\Program Files\RogueKiller cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*" cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log" cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*" cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*" cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*" EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь.Сахалин 0 Опубликовано 6 июня Автор Share Опубликовано 6 июня Сделал. Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 188 Опубликовано 6 июня Share Опубликовано 6 июня Хорошо, что с проблемой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь.Сахалин 0 Опубликовано 6 июня Автор Share Опубликовано 6 июня 8 часов назад, Sandor сказал: Хорошо, что с проблемой? Просканировал защитником, ничего не нашёл. Большое Вам спасибо за помощь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 188 Опубликовано 6 июня Share Опубликовано 6 июня Хорошо, завершаем: 1. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2.Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратораЕсли увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работуДождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txtЕсли Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txtПрикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь.Сахалин 0 Опубликовано 6 июня Автор Share Опубликовано 6 июня Готово. При первом запуске была ошибка подключения к базам обновления, просканировал с локальной базой ( файл SecurityCheck 1). Запустил второй раз, ошибки не было, просканировал еще раз ( файл SecurityCheck). SecurityCheck 1.txt SecurityCheck.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 188 Опубликовано 6 июня Share Опубликовано 6 июня Исправьте по возможности: ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Yandex v.23.3.4.605 Внимание! Скачать обновления^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^ Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь.Сахалин 0 Опубликовано 6 июня Автор Share Опубликовано 6 июня Я понял. Еще раз спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 188 Опубликовано 6 июня Share Опубликовано 6 июня Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения