Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Вирус Trojan:Win32/Wacatac.H!ml


Игорь.Сахалин

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Поймал троян, улавливается windows defender, удалить/поместить в карантин не получается. Выполнил проверку Dr.Web, он не видит этот вирус. Логи собрал.

CollectionLog-2023.06.06-11.59.zip

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Деинсталлируйте

Цитата

Trojan Remover

как бесполезный.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    2023-06-02 12:30 - 2023-06-02 12:30 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
    2023-06-02 12:30 - 2023-06-02 12:30 - 000000000 __SHD C:\Program Files\RogueKiller
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sandor сказал:

Хорошо, что с проблемой?

Просканировал защитником, ничего не нашёл. Большое Вам спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, завершаем:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готово. При первом запуске была ошибка подключения к базам обновления, просканировал с локальной базой ( файл SecurityCheck 1). Запустил второй раз, ошибки не было, просканировал еще раз ( файл SecurityCheck).

SecurityCheck 1.txt SecurityCheck.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправьте по возможности:

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.23.3.4.605 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • DonorRaboti
      Автор DonorRaboti
      Добрый день, по своей глупости скачал файл exe и запустил его после чего на компьютере появились рекламные ярлыки на рабочем столе и как будто часть сайтов с антивирусным по затормозились. Сканировал Dr.Web CureIt и KVRT, но ничего не было найдено того, что ранее не видел. Возможно, видел новый созданный профиль в Windows, подписанный как неизвестный или что-то такое и удалил его. Проверки Антивирусами ничего не выявляли, кроме пары файлов в корзине. Сам компьютер, как мне показалось, иногда подвисал, словно был загружен, но в диспетчере задач, как и в resmon ничего не выявил. На VirusTotal при проверке файла указывало на вредоносное ПО, содержащее Trojan:Win32/Wacatac.B!ml. Также заметил, что не могу попасть на сайт safezone.cc, скачивал автологер через 2 зеркало
      CollectionLog-2025.06.19-02.13.zip
    • ВасилийВ
      Автор ВасилийВ
      Касперский не видит вирусов,встроенный антивирус нашел больше 10 троянов но не смог с ними справитьсяCollectionLog-2025.03.25-22.30.zip
    • ewixis
      Автор ewixis
      Защитник виндовс понятное дело удалять отказывается, действие "удалить" ничего не происходит
      Обнаружено: Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner
      Состояние: Активно
      Обнаружено: Trojan:Win32/Wacatac.A!m
      Состояние: Активно
       
      Касперский и докторвеб - ничего не находят
       Farbar Recovery Scan Tool
      показал следущее
      Addition.txt FRST.txt
    • RichardVirus
      Автор RichardVirus
      Здравствуйте, хочу как минимум провести с вами профилактику компьютера на вирусы.
      Обычно делаю проверку Dr Web cureit и он жалуется на 2 программы (RusExcel и WinWord), которые я скачивал как аналоги оригинальных программ с сайта softportal.
      Хочу у вас узнать вирусные это программы или нет, сделал проверку dr web, но лог слишком много весит и не могу прикрепить файл. Его я загрузил на яндекс диск - https://disk.yandex.ru/d/F2pxwexO6nq5Rg

      CollectionLog-2025.03.13-22.11.zip
    • Stone_Pickle
      Автор Stone_Pickle
      Здравствуйте еще раз, как объяснили в прошлой теме один компьютер одна тема. 
      Единственное подозрение у меня на C:\Program Files\Client Helper
      Актуальные логи прикладываю
      CollectionLog-2025.03.25-08.16.zip
×
×
  • Создать...