Перейти к содержанию

Поймал майнер, помогите


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Поймал майнер который закрывает всё, в том числе и avbr с автологгером. Во вложении логи frst и hijackthis, которые получил из безопасного режима. Помогите, пожалуйста!

FR_ST.txt Add_ition.txt HiJackThis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

38 минут назад, evill сказал:

закрывает всё, в том числе и avbr с автологгером

 

 Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Если выдаёт ошибку, запускайте из любой другой папки, кроме Рабочего стола или папки Загрузки.
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте из безопасного режима с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером уже из нормального режима по правилам раздела - Порядок оформления запроса о помощи

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включите защиту от подделки по этой инструкции.

 

"Пофиксите" в HijackThis только следующее:

O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\MapInfoW\RecoveryHosts - C:\Programdata\Microsoft\dnyxh\script.bat (file missing)
O22 - Tasks: gSFGERgrRG547456 - C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /c REG ADD HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /f /v gSFGERgrRG547456 /t REG_SZ /d "cmd.exe /c start www.dipladoks.org"
O22 - Tasks_Migrated: gSFGERgrRG547456 - C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /c REG ADD HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /f /v gSFGERgrRG547456 /t REG_SZ /d "cmd.exe /c start www.dipladoks.org"
O22 - Tasks_Migrated: Maxthon5 Update - C:\Program Files (x86)\Maxthon5\Bin\Maxthon.exe -RunScheduledUpdate (file missing)

Перезагрузите компьютер.

 

Дополнительно удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2643412204-3539658165-3937346803-1001\...\Run: [gSFGERgrRG547456] => cmd.exe /c start www.dipladoks.org (Нет файла)
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2643412204-3539658165-3937346803-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    2023-05-30 20:53 - 2023-05-30 20:53 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
    2023-05-30 20:53 - 2023-05-30 20:53 - 000000000 __SHD C:\Program Files\RogueKiller
    2023-05-30 20:52 - 2023-05-30 20:52 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\WINDOWS\system32\rfxvmt.dll
    AV: Kaspersky Total Security (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    AV: Kaspersky Total Security (Enabled - Up to date) {0AB30972-4BAC-7BEE-CBCA-B8F9E68797D8}
    AS: Kaspersky Total Security (Enabled - Up to date) {B1D2E896-6D96-7460-F17A-838B9D00DD65}
    FW: Kaspersky Total Security (Enabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    FW: Kaspersky Total Security (Enabled) {32888857-01C3-7AB6-E095-11CC1854D0A3}
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\tracing:? [16]
    AlternateDataStreams: C:\Users\gSFGERgrRG547456\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\gSFGERgrRG547456\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [482]
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2643412204-3539658165-3937346803-1001 -> Нет имени - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} -  Нет файла
    FirewallRules: [{69133470-AA2C-44AF-BF05-8A7A371F95CE}] => (Allow) LPort=26789
    FirewallRules: [{E7AEB5FB-124D-4049-8AE6-3285BC59AD21}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F69172FC-CF26-4355-AD9B-7EFFFA56B1F9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D3ABB3F8-F860-4F4F-9D75-98780B9CBED7}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7446094C-2E24-4D76-9007-6E2F461F9024}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.06.2023 в 18:09, Sandor сказал:

Проблема решена?

Вроде как) Спасибо!!!

04.06.2023 в 18:09, Sandor сказал:

Проблема решена?

автозагрузка в диспетчере задач очистилась. Не знаете как вернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажмите сочетание win+R и введите

Цитата

shell:startup

 

Добавьте в эту папку ярлыки тех программ, которые вам нужны.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершение, пожалуйста:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Medoed Stepa
      От Medoed Stepa
      Недавно заметил что у меня очень сильно начал греться процессор, после запуска компьютера, FPS  начал проседать и.т.д
      Захожу в диспетчер задач вначале высокая загрузка, потом падает ( на форумах говорится что это нормально в первые 2-3с пока диспетчер задач считывает информацию), но  проблема в том что заходя через приложение MyASUS, показывается загрузка процессора которая в среднем составляет 30-40%, при только открытом этом приложении , дальше при открытии диспетчера задач загрузка падает до 3%  что в диспетчере задач что в приложении , но при закрытии сразу возрастает до 40%, так же сегодня заметил что если отключить интернет то загрузка тоже падает . Одним словом майнер в чистом виде.
      Писать бы на форум не стал не попробовав базовые способы решения , что было сделано: полная проверка через KVRT , Dr web Cureit , ручная проверка через монитор ресурсов , все виды проверок через Microsoft Defender (он кстати нашел троян и 1 вирус, но всё равно удалив их проблема не решилась)
       Физические проблемы с процессором и видеокартой сомнительны так как при запуске приложений-игр ,производительность заметно возрастает если держать свернутым диспетчере задач (производительность не возрастала бы в обратном случае)
      Все драйвера обновлены до последних версий и windows тоже, так же проверял на системные сбои через приложение LatencyMon (проблемы не были найдены)
      Из последнего ,что запускал необычного обходы для dicord и youtube  -Zapret , через командные строки , А так всегда пользуюсь только лицензированным ПО  и соблюдаю цифровую гигиену.
      Есть предположение что так как Zapret был запущен через командую строку от имени администратора ,антивирусы не могут его найти так как считают его расширением или программным ПО - Приложением (на данный момент  Zapret был деинсталлирован через командную строку (предположительно)) 
       
      Снизу прикрепил ,то что нашел Microsoft Defender
       
       


    • Viani
      От Viani
      Добрый вечер. Майнер грузит систему под 90-95% (бездействие системы в диспетчере задач) ЦП при любом открытом окне, ноутбук сильно греется, хотя при открытом браузере даже не включал винты. Вирус был подхвачен когда на ноутбук скачали игру "растения против зомби 2", но проявил себя спустя месяц. (Больше ничего не скачивалось). В корневой папке C после каждого запуска системы появляется свежий файл "HaxLogs.log", внутри написано это: "慨彸敧彴敭潭祲瑟牨獥潨摬›砰〸〰〰〰
      ⴭⴭ䠠塁⁍敲敬獡⁥⸱⸰‶ⴭⴭⴭⴭ
      桔獩氠杯挠汯敬瑣⁳畲湮楧杮猠慴畴⁳景䠠塁⁍牤癩牥ਮ".
      Юзал DrWeb, утулиту касперского, всё по нулям. Помогите, пожалуйста. Логи по вашим правилам прилагаю:
      CollectionLog-2024.11.10-21.44.zip report1.log report2.log
    • bittok23
      От bittok23
      Поймал вирус, сначала решил провести проверку по антивирусу, проверка шла и внезапно комп выключается и врубается снова, потом еще раз и после этого антивирус сам удаляется с устройства. В диспетчере задач при заходе видно что процессор нагружен на 100 и резко падает. Антивирус ничего не нашел после полной проверки, майнер так и остался, что делать я не понимаю
    • unfamous1337
      От unfamous1337
      Сегодня решил запустить пк и поиграть в доту и увидел что фпс просто ужасный хотя пк более менее для нее подходящий 
      Гуглил и нашел в пользователях имя John или как то так не помню Удалил его 
      Файла hosts нет на сайты зайти не могу с антивирусами а если и могу то файлы не запускаются пробовал приложения скачать по типу AVZ Не запускаются 
      Помогите 
    • Cybermancubus
      От Cybermancubus
      Обнаружил случайно пользователя в учетных записях. В папке "Пользователи" он не отображается. Скачивал doctor web cureit, но он ничего не обнаружил. Скачал Farbar Recovery Scan Tool. Файлы прикрепляю, спасибо! Какие действия нужно предпринимать?
      FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...