Перейти к содержанию

Поймал майнер, помогите


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Поймал майнер который закрывает всё, в том числе и avbr с автологгером. Во вложении логи frst и hijackthis, которые получил из безопасного режима. Помогите, пожалуйста!

FR_ST.txt Add_ition.txt HiJackThis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

38 минут назад, evill сказал:

закрывает всё, в том числе и avbr с автологгером

 

 Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Если выдаёт ошибку, запускайте из любой другой папки, кроме Рабочего стола или папки Загрузки.
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте из безопасного режима с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером уже из нормального режима по правилам раздела - Порядок оформления запроса о помощи

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включите защиту от подделки по этой инструкции.

 

"Пофиксите" в HijackThis только следующее:

O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\MapInfoW\RecoveryHosts - C:\Programdata\Microsoft\dnyxh\script.bat (file missing)
O22 - Tasks: gSFGERgrRG547456 - C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /c REG ADD HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /f /v gSFGERgrRG547456 /t REG_SZ /d "cmd.exe /c start www.dipladoks.org"
O22 - Tasks_Migrated: gSFGERgrRG547456 - C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /c REG ADD HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /f /v gSFGERgrRG547456 /t REG_SZ /d "cmd.exe /c start www.dipladoks.org"
O22 - Tasks_Migrated: Maxthon5 Update - C:\Program Files (x86)\Maxthon5\Bin\Maxthon.exe -RunScheduledUpdate (file missing)

Перезагрузите компьютер.

 

Дополнительно удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2643412204-3539658165-3937346803-1001\...\Run: [gSFGERgrRG547456] => cmd.exe /c start www.dipladoks.org (Нет файла)
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2643412204-3539658165-3937346803-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    2023-05-30 20:53 - 2023-05-30 20:53 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
    2023-05-30 20:53 - 2023-05-30 20:53 - 000000000 __SHD C:\Program Files\RogueKiller
    2023-05-30 20:52 - 2023-05-30 20:52 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\WINDOWS\system32\rfxvmt.dll
    AV: Kaspersky Total Security (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    AV: Kaspersky Total Security (Enabled - Up to date) {0AB30972-4BAC-7BEE-CBCA-B8F9E68797D8}
    AS: Kaspersky Total Security (Enabled - Up to date) {B1D2E896-6D96-7460-F17A-838B9D00DD65}
    FW: Kaspersky Total Security (Enabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    FW: Kaspersky Total Security (Enabled) {32888857-01C3-7AB6-E095-11CC1854D0A3}
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\tracing:? [16]
    AlternateDataStreams: C:\Users\gSFGERgrRG547456\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\gSFGERgrRG547456\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [482]
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2643412204-3539658165-3937346803-1001 -> Нет имени - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} -  Нет файла
    FirewallRules: [{69133470-AA2C-44AF-BF05-8A7A371F95CE}] => (Allow) LPort=26789
    FirewallRules: [{E7AEB5FB-124D-4049-8AE6-3285BC59AD21}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F69172FC-CF26-4355-AD9B-7EFFFA56B1F9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D3ABB3F8-F860-4F4F-9D75-98780B9CBED7}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7446094C-2E24-4D76-9007-6E2F461F9024}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.06.2023 в 18:09, Sandor сказал:

Проблема решена?

Вроде как) Спасибо!!!

04.06.2023 в 18:09, Sandor сказал:

Проблема решена?

автозагрузка в диспетчере задач очистилась. Не знаете как вернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершение, пожалуйста:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • user344
      Автор user344
      Здравствуйте! Недавно компьютер в простое начинает переодически нагружаться до 100%, вентиляторы начинают крутить на полную в течении 5-10 минут, только начинаешь водить мышкой по рабочему столу, то сразу же нагрузка падает до дефолтных значений. Проверял лечащай утилитой др.веб и kvrt они вирусов не нашли.
      CollectionLog-2025.06.25-21.11.zip
    • Snedikk
      Автор Snedikk
      Добрый день! 
      Поймал вирус-майнер tool.btcmine.2812. Недавно был похожий троян, но по рекомендациям с данного форума удалось его удалить посредством утилиты AVZ. Затем какое-то время все было хорошо. Сегодня решил проверить комп на наличие вирусов утилитой DrWeb CureIt и сия програмка показала наличие вредоносного червячка. Пробовал удалять его самой утилитой от DrWeb, но после перезагрузки он восстанавливается и все приходится делать снова. По инструкции просканировал комп и логи прикладываю к теме. Будьте добры помочь, люди. Заранее огромная благодарность
      CollectionLog-2025.06.20-19.07.zip

    • w0r9en
      Автор w0r9en
      Добрый день! Нашел и обезвредил с помощь cureit, потом сделал лог CollectionLog-2025.07.13-15.39.zip
    • qwerty1234
      Автор qwerty1234
      Здравствуйте! После посещения сайтов с бесплатными играми и фильмами ноутбук стал резко вибрировать и шуметь. Любой фильм или игра сопровождаются ритмичной вибрацией, которой раньше не было. Подозреваю, что поймал майнер.
      По рекомендации из одной из недавних тем скачал Security Check by glax24. Просканировал. Прикладываю результат.
      Так как сам я в этом не Копенгаген, прошу помочь расшифровать написанное и посоветовать план действий. Заранее благодарен!!!
       
      SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.58 [15.08.24]
      WebSite: www.safezone.cc
      DateLog: 09.05.2025 18:25:29
      Path starting: C:\Users\Емельян\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
      Log directory: C:\SecurityCheck\
      IsAdmin: True
      User: Emelian
      VersionXML: 13.80is-05.05.2025
      ___________________________________________________________________________
      Windows 11 Professional (x64) Версия: 24H2 (10.0.26100.3915) Язык: Russian(0419)
      Дата установки ОС: 25.11.2024 07:02:43
      Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
      Режим загрузки: Normal
      Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
      Системный диск: 😄 ФС: [NTFS] Емкость: [475.9 Гб] Занято: [339.8 Гб] Свободно: [136.1 Гб]
      ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
      Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
      Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
      Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
      Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
      Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
      Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
      Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) (BITS) - Служба остановлена
      Оптимизация доставки (DoSvc) - Служба работает
      Служба "Безопасность Windows" (SecurityHealthService) - Служба работает
      Служба оркестратора обновлений (UsoSvc) - Служба работает
      WaaSMedicSvc (WaaSMedicSvc) - Служба остановлена
      Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
      ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
      Windows Defender (выключен и обновлен)
      Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен)
      --------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
      Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
      ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
      Kaspersky Anti-Virus v.21.3.10.391
      -------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
      Kaspersky Password Manager v.25.0.0.225
      --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
      Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.136.0.3240.50
      Steam v.2.10.91.91
      Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
      Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
      ------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
      Microsoft OneDrive v.25.065.0406.0002
      ---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
      PlanetVPN-2.10.30.68 v.2.10.30.68
      ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
      Microsoft Edge v.136.0.3240.50
      ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avp.exe v.21.3.0.1
      Kaspersky Anti-Virus Service 21.3 (AVP21.3) - Служба работает
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avpui.exe v.21.3.12.434
      Microsoft Defender Core Service (MDCoreSvc) - Служба остановлена
      Microsoft Defender Antivirus Service (WinDefend) - Служба остановлена
      Microsoft Defender Antivirus Network Inspection Service (WdNisSvc) - Служба остановлена
      ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
    • Денис К
      Автор Денис К
      Здравствуйте, словил вирус, майнер Tool.BtcMine.2794. Пытался почистить с помощь Cure It, удаляется ровно до следующей перезагрузки ПК. 
      Логи прикладываю
      CollectionLog-2025.05.18-21.17.zip
×
×
  • Создать...