Перейти к содержанию

"НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА"


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Friend сказал:

Здравствуйте, 
Соберите и приложите отчет о системе: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Также приложите отчет утилиты AV block remover

это?

AV_block_remove_2023.05.24-01.07.log windowsupdate.log avz.log GetSystemInfoServiceLog.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Friend сказал:

Нет, там архив должен быть.  https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

архив слишком большой, не влезает

 

1 час назад, Вадим1993 сказал:

архив слишком большой, не влезает

 

вот я логи и собрал ,т.к. архив не влезает...

 

1 час назад, Friend сказал:

Нет, там архив должен быть.  https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Новая папка.rar

1 час назад, Вадим1993 сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Вадим1993 сказал:

архив слишком большой, не влезает

есть файлообменники, яндекс диск например или облако маил ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/27286d1c86353cdc52363f789d726d6f?wl=load

Временно удалите стандартным образом через панель управление:

Advanced SystemCare Pro

Kaspersky Password Manager

Bonjour - 3.1.0.1

Элементы Яндекса 8.9 для Internet Explorer - 8.9.1.5100

Кнопка "Яндекс" на панели задач - 2.0.1.2130

Менеджер браузеров - 3.0.7.830

 

Затем удалите следующие папки при наличии:

C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
C:\ProgramData\Kaspersky Lab
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab


Сами прокси ставили?
 

Обратите внимание: в настройках IE задан прокси-сервер S-1-5-21-2725945842-3748785810-3730393083-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings, ProxyServer="192.168.23.15:2135"

 

Если нет, тогда сбросьте настройки браузера по умолчанию: https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/изменение-и-сброс-параметров-internet-explorer-2d4bac50-5762-91c5-a057-a922533f77d5

 

Можно обновить винду до актуальной версии  с помощью Windows 10 Update Assistant:
1. Скачайте утилиту Windows 10 Update Assistant: https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=799445
2. Запустите инструмент и, следуя инструкциям на экране, выполните обновление до последней версии Windows 10.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему так что-то все-таки с правами:

Спойлер

11920:0338 01:07:04.112 *** Unpack 7zip file: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\KIS21.3.10.391.0.2252.0\kdscrl.rdb.z ***
11920:0338 01:07:04.113 *** [DownloaderFile] 0xb599e98: File unpacking failed: extract 7zip file failed (last err: 5) (file: c:\a\c\d_00000000\s\product\kavkis\ppp\install\setup\setup_platform\resource_helpers.cpp, line: 128): �������� � �������.

Вот этот текст в конце второй строчки, это "отказано в доступе".

 

Я бы запустил еще AVbr в безопасном режиме и действительно поудалял вручную папки:

13 минут назад, Friend сказал:

Затем удалите следующие папки при наличии:


C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
C:\ProgramData\Kaspersky Lab
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrew75 сказал:

Меня удивляет нежелание ЛК заниматься этим вопросом. Как впрочем и других вендоров.

:Ждут пока троян-майнер сам исчезнет ;)
В целом хотят доработать KVRT, но по срокам как обычно неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Проект в Visual Studio 2019 Winforms с одной кнопкой и пакетом AntdUI вызывает срабатывание антивируса Kaspersky Standard. 
      Первое срабатывание:  VHO:Trojan-PSW.MSIL.Convagent.gen 
      MD5: 17F7D1AFB121CF22F6C93E62134E7681
      Второе срабатывание: not-a-virus:VHO:RiskTool.MSIL.Convagent.gen
      MD5: 44bdb7ae0fb1682e7a5fd23adfa72040
      Является ли это ложным срабатыванием?
    • Stone_Pickle
      Автор Stone_Pickle
      Здравствуйте еще раз, как объяснили в прошлой теме один компьютер одна тема. 
      Единственное подозрение у меня на C:\Program Files\Client Helper
      Актуальные логи прикладываю
      CollectionLog-2025.03.25-08.16.zip
    • Stone_Pickle
      Автор Stone_Pickle
      Добрый день, на двух компах спустя два месяца после установки одной игрушки пошли проблемы, а именно повышенная нагрузка на ЦП\ГП и слетел PATCH(наверное) к ping arp ipconfig и прочим консольным командам.
      Касперский, Др.Веб, АВЗ под PE и на боевой системе ничего не нашли, подозреваю неизвестный софт по пути из заголовка C:\Program Files\Client Helper
      Windows 10, Windows 11 

      Прикладываю логи с двух компьютеров, буду признателен за любую помощь. Очень не хочется переустанавливать системы
      CollectionLog-2025.03.24-20.59.zip CollectionLog-2025.03.24-21.04.zip
    • talga_mprint
      Автор talga_mprint
      Доброго времени суток, нужна помощь в определении или расшифровке файлов.
      В пятницу вечером (070225) на компьютере сотрудника были зашифрованный файлы, предположительно через RDP(!rdp осуществляется через vpn с 2 ключами безопасности).

      Так же присутствует readme файл с email для контактов и выкупа. 
      Addition.txt FRST.txt encrypt-files.rar
      m0D0cQNMb.README.txt
    • DarkMeF
      Автор DarkMeF
      Добрый день, подскажите как решить данную проблему. Думал что только на удаленку не заходит. а оказалось командная строка тоже не все команды выполняет(та же ошибка) и службы вообще не открываются
       

×
×
  • Создать...