Перейти к содержанию

Хитрый вирус


Рекомендуемые сообщения

Недавно подхватил вирус, он очень сильно действует на производительность, собственно из-за этого и заметили. Сайты связанные с попыткой решить вопрос его удаления сразу закрывает, не даёт закачать файл по установке антивируса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не даёт возможности скачать какой либо антивирус или запуститьь логер, только в безопасном режиме

Он не даёт возможности скачать какой либо антивирус или запуститьь логер, только в безопасном режиме. Я даже на сайте сижу через телефон, ибо нет другого устройства. Он и ваш сайт блокирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CollectionLog-2023.05.14-01.37.zipAddition.txtFRST.txt
Так случилось, что я видимо подхватил вирус, который влияет на производительность системы. Собственно из-за просадок в работе и заметили. Блокирует все сайты аннтивирусов, система безопасности Windows не помогла. Не дает запускать программы по логам в обычном режиме, все данные собраны в безопасном. Прошу отнестись с пониманием, "чайник".

PS: Чуть ниже есть ещё одна тема, тоже от меня. Это не попытка флудить или спамить, просто ваш сайт зачем то провел два раза регистрацию через ВК.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.
Пользователь faraon120 заблокирован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, faraon120 сказал:

Чуть ниже есть ещё одна тема, тоже от меня. Это не попытка флудить или спамить, просто ваш сайт зачем то провел два раза регистрацию через ВК.

это не повод писать из двух учеток. Какую оставляем, а какую удаляем?

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, это снова я. Вы заблокировали не ту учетную запись. А так как не имею доступ к учетной записи k.i.007 из-за ошибки во время регистрации, пришлось создать другой! 
AV_block_remove_2023.05.14-15.11.log

Автологер смог собрать только в безопасном режиме

CollectionLog-2023.05.14-15.19.zip

Изменено пользователем Faraon121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVBR 

9 часов назад, thyrex сказал:

запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети

 

После этого логи автосборщика сможете собрать в нормальном режиме загрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, thyrex сказал:

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

из Вас клещами всё нужно тянуть что-ли? 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
IFEO\osppsvc.exe: [VerifierDlls] SppExtComObjHook.dll
IFEO\SppExtComObj.Exe: [VerifierDlls] SppExtComObjHook.dll
IFEO\taskmgr.exe: [Debugger] "C:\Program Files\Process Hacker 2\ProcessHacker.exe"
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {6EDD5165-3509-4F0F-A381-336ACE810461} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\ManagerService => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {B0BC59DC-081C-49B0-9CF3-39B5A661DDD6} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\MicrosoftCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {B8746672-F4EF-402C-981E-EA69678189C4} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {BB963FA2-9EFB-415B-A1AC-C17C42DF32B9} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Edge Extension: (Нет имени) -> AutoFormFill_5ED10D46BD7E47DEB1F3685D2C0FCE08 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\AutoFormFill [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> BookReader_B171F20233094AC88D05A8EF7B9763E8 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\BookViewer [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> LearningTools_7706F933-971C-41D1-9899-8A026EB5D824 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\LearningTools [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> PinJSAPI_EC01B57063BE468FAB6DB7EBFC3BF368 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\PinJSAPI [не найдено]
2023-05-10 02:31 - 2023-05-10 02:31 - 000000000 __SHD C:\Users\pavli\Downloads\AV_block_remover
2023-05-10 02:31 - 2023-05-10 02:31 - 000000000 __SHD C:\Users\pavli\Downloads\AutoLogger
2023-05-10 02:31 - 2023-05-10 02:31 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
2023-05-10 02:31 - 2023-05-10 02:31 - 000000000 __SHD C:\Program Files\HitmanPro
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli:Heroes & Generals [38]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\Application Data:77a575add9465d78c606d381e5f202fb [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\Application Data:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\AppData\Roaming:77a575add9465d78c606d381e5f202fb [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\AppData\Roaming:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\AppData\Roaming:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [492]
FirewallRules: [{1963DDB3-41EF-4ED9-A743-718BA65A176B}] => (Allow) C:\Users\pavli\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FED9AF50-C04E-4D9E-A913-DC5DE40C7E70}] => (Allow) C:\Users\pavli\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dava
      Автор Dava
      Поймал вирус с торрента который устанавливал мне адблок в эдж, вирус и его папки я нашел и удалил, позже удалил торрент, но теперь при открытии эджа у меня пишет "Microsoft edge неожиданно завершил работу, восстановить страницы?"
      Удалять куки и сбрасывать настройки к начальным и тыкать Repair я пробовал, это не помогло. Я предполагаю что где то еще остался вирусняк который лезет в эдж, но касперский его не видит
      Addition.txt FRST.txt
    • Abzz
      Автор Abzz
      Здраствуйте, абсолютно аналогичная проблема, но не получается перейти по выделенной вами ссылке архива 
      "Скачайте архив по ссылке, распакуйте. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр."
      переносит нету файла для скачивания, помогите пожалуйста.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
       
       
    • Nabludatel
      Автор Nabludatel
      Здравствуйте, нашел через Dr.Web Cureit вирус который невозможно вылечить. 
      Все логи прилагаю.
      Addition.txt FRST.txt cureit.zip
    • Константин174
      Автор Константин174
      Всем Привет проблема поймали вирус [nullhexxx@gmail.com].EAE6F491 есть варианты как избавиться ??????
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • ВасилийВ
      Автор ВасилийВ
      Касперский не видит вирусов,встроенный антивирус нашел больше 10 троянов но не смог с ними справитьсяCollectionLog-2025.03.25-22.30.zip
×
×
  • Создать...