Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Недавно подхватил вирус, он очень сильно действует на производительность, собственно из-за этого и заметили. Сайты связанные с попыткой решить вопрос его удаления сразу закрывает, не даёт закачать файл по установке антивируса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не даёт возможности скачать какой либо антивирус или запуститьь логер, только в безопасном режиме

Он не даёт возможности скачать какой либо антивирус или запуститьь логер, только в безопасном режиме. Я даже на сайте сижу через телефон, ибо нет другого устройства. Он и ваш сайт блокирует

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CollectionLog-2023.05.14-01.37.zipAddition.txtFRST.txt
Так случилось, что я видимо подхватил вирус, который влияет на производительность системы. Собственно из-за просадок в работе и заметили. Блокирует все сайты аннтивирусов, система безопасности Windows не помогла. Не дает запускать программы по логам в обычном режиме, все данные собраны в безопасном. Прошу отнестись с пониманием, "чайник".

PS: Чуть ниже есть ещё одна тема, тоже от меня. Это не попытка флудить или спамить, просто ваш сайт зачем то провел два раза регистрацию через ВК.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.
Пользователь faraon120 заблокирован.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, faraon120 сказал:

Чуть ниже есть ещё одна тема, тоже от меня. Это не попытка флудить или спамить, просто ваш сайт зачем то провел два раза регистрацию через ВК.

это не повод писать из двух учеток. Какую оставляем, а какую удаляем?

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, это снова я. Вы заблокировали не ту учетную запись. А так как не имею доступ к учетной записи k.i.007 из-за ошибки во время регистрации, пришлось создать другой! 
AV_block_remove_2023.05.14-15.11.log

Автологер смог собрать только в безопасном режиме

CollectionLog-2023.05.14-15.19.zip

Изменено пользователем Faraon121
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVBR 

9 часов назад, thyrex сказал:

запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети

 

После этого логи автосборщика сможете собрать в нормальном режиме загрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, thyrex сказал:

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

из Вас клещами всё нужно тянуть что-ли? 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
IFEO\osppsvc.exe: [VerifierDlls] SppExtComObjHook.dll
IFEO\SppExtComObj.Exe: [VerifierDlls] SppExtComObjHook.dll
IFEO\taskmgr.exe: [Debugger] "C:\Program Files\Process Hacker 2\ProcessHacker.exe"
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {6EDD5165-3509-4F0F-A381-336ACE810461} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\ManagerService => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {B0BC59DC-081C-49B0-9CF3-39B5A661DDD6} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\MicrosoftCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {B8746672-F4EF-402C-981E-EA69678189C4} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {BB963FA2-9EFB-415B-A1AC-C17C42DF32B9} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Edge Extension: (Нет имени) -> AutoFormFill_5ED10D46BD7E47DEB1F3685D2C0FCE08 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\AutoFormFill [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> BookReader_B171F20233094AC88D05A8EF7B9763E8 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\BookViewer [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> LearningTools_7706F933-971C-41D1-9899-8A026EB5D824 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\LearningTools [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> PinJSAPI_EC01B57063BE468FAB6DB7EBFC3BF368 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\PinJSAPI [не найдено]
2023-05-10 02:31 - 2023-05-10 02:31 - 000000000 __SHD C:\Users\pavli\Downloads\AV_block_remover
2023-05-10 02:31 - 2023-05-10 02:31 - 000000000 __SHD C:\Users\pavli\Downloads\AutoLogger
2023-05-10 02:31 - 2023-05-10 02:31 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
2023-05-10 02:31 - 2023-05-10 02:31 - 000000000 __SHD C:\Program Files\HitmanPro
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli:Heroes & Generals [38]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\Application Data:77a575add9465d78c606d381e5f202fb [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\Application Data:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\AppData\Roaming:77a575add9465d78c606d381e5f202fb [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\AppData\Roaming:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\AppData\Roaming:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [492]
FirewallRules: [{1963DDB3-41EF-4ED9-A743-718BA65A176B}] => (Allow) C:\Users\pavli\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FED9AF50-C04E-4D9E-A913-DC5DE40C7E70}] => (Allow) C:\Users\pavli\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...