Перейти к содержанию

Не удаляется майнер


Рекомендуемые сообщения

Словил wacatac. Почти сразу же почистил все файлы с этим названием, сделал несколько глубоких очисток встроенным антивирусом. Но пк продолжает шуметь, вылетает диспетчер задач и выключается браузер при попытке зайти на страницу с каким либо антивирусом или типо того. В подобных темах нашел решение подобной проблемы, но не могу его опробовать, т. к. при попытке запустить от имени администратора  FRST64 ошибка "операция отменена из за ограничений, действующих на этом компьютере. Обратитесь к системному администратору. " (тоже самое при запуске KVRT (это что то от Касперского непосредственно)). И к этому всему ни один браузер на пк не может открыть какие либо ссылки с форума и форум непосредственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, скачайте, запустите AVBR, следуйте инструкциям утилиты. Прикрепите лог утилиты. Далее сделайте логи по правилам. Чужие скрипты не выполняйте!

 

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всячески не даёт открыть AutoLogger . При попытке распаковать архив нормально пишет что нужно обладать правами админа, а после о том, что требуется разрешение, после этого все по кругу (но мой аккаунт единственный на пк и имеет такие права вроде бы....) 

AVBR скачался с другого сайта в виде архива (с safezone не давал), но при распаковке выдает ошибки

IMG_20230508_235754_570.jpg

IMG_20230509_001005_354.jpg

IMG_20230509_001007_564.jpg

Изменено пользователем misteryOK
уточнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, thyrex сказал:

Пересохраните Autologger и AVBR в другие папки (лучше не на Рабочий стол или Загрузки) и пробуйте запустить

AVBR не помогло. Autologger начинает работать, но на моменте открытия браузера вырубается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, thyrex сказал:

Выполняйте в безопасном режиме с поддержкой сети

Тут без поддержки сети вроде (хотя при выборе безопасного режима я нажал "сеть"). Но, не думаю что сильно повлияет. 

CollectionLog-2023.05.09-13.06.zip

Изменено пользователем misteryOK
уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, thyrex сказал:

Выполняйте в безопасном режиме с поддержкой сети

Простите, Вы еще тут? 

Изменено пользователем misteryOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помощь оказывается добровольно в свободное от основных занятий время.

 

Да и вообще Вас просили собрать лог AVBR, а я лишь дал совет по его запуску в безопасном режиме. Когда он отработает сможете собрать логи по правилам уже в обычном режиме загрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, thyrex сказал:

Помощь оказывается добровольно в свободное от основных занятий время.

 

Да и вообще Вас просили собрать лог AVBR, а я лишь дал совет по его запуску в безопасном режиме. Когда он отработает сможете собрать логи по правилам уже в обычном режиме загрузки.

Я скачал и запустил тот файл, что мне скинул первый админ/помощник, но прога называется почему то AVZ, запустилось все это дело только в безопасном режиме.  Вот что пишет:

Просканировано файлов: 103, извлечено из архивов: 0, найдено вредоносных программ 0, подозрений - 0

 

Куда его логи сохраняются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.

Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).

Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

Запустите Autologger в обычном режиме; прикрепите логи к следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, thyrex сказал:

Скачайте AV block remover.

Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).

Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

Запустите Autologger в обычном режиме; прикрепите логи к следующему сообщению.

После AVBR нормально запустилось) 

CollectionLog-2023.05.10-21.11.zip AV_block_remove_2023.05.10-21.02.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, thyrex сказал:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

 

Addition FRST.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Unlock: C:\Users\valOK\Downloads\AV_block_remover
Unlock: C:\Users\valOK\Downloads\AutoLogger
Unlock: C:\Users\valOK\Desktop\AV_block_remover
Unlock: C:\Users\valOK\Desktop\AutoLogger
2023-05-08 00:52 - 2023-05-08 00:52 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
2023-05-08 00:52 - 2023-05-08 00:52 - 000000000 __SHD C:\Program Files\HitmanPro
FirewallRules: [{AFA7F232-A4CA-4156-857C-5C63BB9496F2}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\HD-Player.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6DFABE61-F782-486D-B290-8BAF3F1E8855}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\BlueStacksAppplayerWeb.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Karasik3412
      Автор Karasik3412
      Удаляю с помощью dr web cureit, но после перезаугрзки снова появляется
      AYLI_2025-06-27_02-19-11_v5.0.RC2.v x64.7z
    • faze21
      Автор faze21
      Майнер не удаляется после переустановки Винды, антивирусы такие как Dr.Web и Malwarebytes не помогают. Вчера еще было все нормально, но сегодня начала греться очень сильно видеокарта + процессор, когда начал разворачиваться в игру. А на рабочем столе показатели снижаются в этой же игры: вчера ГП был на 30 процентов, в данный момент уже 95 процентов. Помогите, пожалуйста, потому что вчера еще украли данные с компьютера, но я уже восстановил их.
      показатели через Geforce Experience.

      Кто поможет отблагодарю в символическом денюжном плане.
    • Milink
      Автор Milink
      скачал игру с торрента, после чего в браузере Chrome после каждого перезапуска пк начало устанавливаться левое расширение якобы Adblock. Так же в temp появляется папка 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC. Пробовал чистить антивирусами - не помогло.
      Нашел решение, avz скачал, Autologger я так понимаю тоже надо качать: 
      Актуально ли оно?
       
    • FMEKLW
      Автор FMEKLW
      Как-то просто решил зайти в диспетчер задач и посмотреть процессы, и увидел 3 процесса Setup, которые ведут к папке 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC в Temp. Сам просто решил пока ничего не делать, а поискать информации об этой теме. И вот я здесь нашёл обсуждения с помощью по данной теме. Честно не знаю, что мог скачать, из-за чего это появилось: либо игры, либо русификаторы, либо что-то другое. Все скачивал по прямой ссылке, с облаков, с MediaGet и uTorrent. Никаких проблем я особо не увидел, как у других. Т.е. люди писали про проблемы с расширениями в Chrome, коих у себя я не обнаружил, ведь я пользуюсь из браузеров только Яндексом, в котором ничего странного тоже нету.CollectionLog-2025.07.11-23.07.zip
    • Vovkaproshka
      Автор Vovkaproshka
      После установки лоадера впнов появился процесс setup нагружает только оперативку.
      Doctor  web antivirus удаляет три трояна, после сетап пропадает из процессов, после перезагрузки процесс снова появляется, думаю прикрепился к какому-то приложению, через безопасный режим также после удаления и перезагрузки загружается,  находится по пути AppData\Local\Temp\2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC
×
×
  • Создать...