-
Похожий контент
-
От Валъдэмар
День добрый.
После сброса данных на устройстве, не могу снова привязать свое же устройство к проплаченной лицензии. Лицензия на 5 лет. Чеков никаких нету. ТП без чеков не хочет общаться. Доступ к ЛК есть. Какие еще варианты есть для доступа к моей лицензии, чтобы активировать на устройство
-
От DmitriyKaplin
Добрый день!
KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897
Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)
-
От ska79
За бета тест также выдали лицензию на kts. Так даже лучше
-
От Tyson
Всем добрый день! Только недавно работаю с KES и KSC и пока возможно не всё еще до конца понимаю, но недавно сменил ключ на сервере KSC. У большинства подчиненных устройств смена ключа прошла нормально, но примерно у 10% в KSC закрепился статус "Срок действия лицензии истек", однако и в свойствах KSC касперского самого на устройстве (скрин) и при удалённом подключении ключ стоит верный и статус активный. За прошлую неделю количество устройств с "законечнной" лицензией уменьшилось на 2, при том что никаких изменений в настройки политик или переустановок не делал. В чем может быть проблема в самом КSC, KES или Агенте и как починить этот статус?
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам
-
От andrew75
Добрый день, Евгений Валентинович!
Посодействуйте, пожалуйста в получении ответа от "компетентных товарищей" по новой ценовой политике на домашние антивирусные продукты компании.
Как известно, в России начался запуск новой линейки домашних продуктов. В связи с этим нельзя не заметить, что ценовая политика сместилась от удержания постоянных клиентов к привлечению новых.
Так, сейчас предлагается скидка в 20% на 1-й год использования для всей линейки домашних продуктов.
Например - https://www.kaspersky.ru/standard
В тоже время 25% скидки на продление, которая действовала долгие годы больше не будет (по текущей информации).
https://www.kaspersky.ru/pricing
1. Следует ли понимать, что компания больше не заинтересована в сохранении лояльности постоянных клиентов и ее больше интересует привлечение новых?
2. Не боитесь ли вы с такой политикой растерять этих самых постоянных клиентов?
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.