-
Похожий контент
-
Автор princewithoutcrown
заразился с флешки от другого компа, появился второй dwm, сильно нагружающий комп.
помогите пожалуйста
DESKTOP-RPG11VN_2025-05-23_03-22-42_v5.0.RC1.v x64.7z
-
Автор sergey1878
Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
-
Автор Александр КС
Здравствуйте. Столкнулись с шифровальщиком. 1 компьютер остался включенным на майские праздники. Судя по дате изменения файлов 4 дня зашифровывались файлы и он перекинулся на сетевой диск. 5 мая утром он начал шифровать файлы и на других компьютерах, после их включения. После отключения 1 компьютера от сети шифрование по сети остановилось. Антивирус увидел, что файл morgan.exe начал менять уже .exe файлы и был удален. Был отформатирован диск С и установлена новая windows. Но тысячи файлов остались зашифрованными. Логи, зараженные файлы и записку от злоумышленника прилагаю.
Зашифрованные файлы и записка.rar Addition.txt FRST.txt
-
Автор cringemachine
Добрый день.
В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
При активации лицензии посредством кода активации ошибка:
При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:
На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
-
Автор Ig0r
Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
Кто может участвовать в бонусной программе?
За что и сколько баллов можно получить?
В какие сроки начисляются баллы?
За что баллы могут снять?
Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?
Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?
Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?
Где узнать подробности о характеристиках сувениров?
Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?
Где я могу проверить статус заказа?
Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?
Есть ли минимальный заказ?
В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?
Какими способами можно получить заказ?
Какие сроки доставки заказа?
Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?
Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?
Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?
Заключительные положения
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти