Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Вирус MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вчера обнаружил у себя троян (как я полагаю после того, как пытался скачать пиратскую версию sony vegas с двух разных ресурсов). Сначала обнаружил странность с помощью аида64, когда увидел, что проц греется в простое на 70%, а cpu usage крутится в районе 30%. Когда открывал диспетчер задач или монитор ресурсов, то cpu usage падала до 0%, когда выключал - снова вырастала до 25-30%. Засомневался, заподозрил что-то неладное. Просканировал систему через касперский, тот обнаружил вредоносное ПО "MEM:Trojan.Win32.SEPEH" и предложил вылечить, но после лечения вирус появился снова. Не знаю что делать. Буду очень благодарен, если вы поможете мне решить проблему, и мне не придется сносить винду.

CollectionLog-2023.04.12-23.34.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\prospective-police\bin.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 DeleteSchedulerTask('promptly-popular');
 DeleteFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\prospective-police\bin.exe', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Файл CheckBrowserLnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сделал, как вы и сказали. Windows defender отключил, работе утилит я так понимаю, это не помешало.

ClearLNK-2023.04.13_15.00.08.log CollectionLog-2023.04.13-15.03.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, продолжаем.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 4\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AV: Dr.Web Anti-virus (Disabled - Up to date) {250CDD7E-926B-AEFC-24F0-E203A6F6D244}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\WinRAR.lnk:3B2C49E569 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Acrobat Reader DC.lnk:075A04AA92 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Creative Cloud.lnk:7661CCE9BF [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Photoshop CC 2017.lnk:8421170AC1 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Apple Software Update.lnk:B026C77744 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Huion Tablet Деинсталлировать .lnk:AF629B927D [3442]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сделайте в завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Internet Security v.21.3.10.391 Внимание! Скачать обновления
Kaspersky Total Security v.21.2.16.590 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.11 (64-разрядная) v.6.11.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9007 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.4.4.1 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46590 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
uTorrent Web v.1.3.0 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
QuickTime 7 v.7.79.80.95 Данная программа больше не поддерживается разработчиком и имеет известные проблемы безопасности! Рекомендуется деинсталлировать данное ПО.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Creative Cloud v.3.9.0.327 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.111.0.5563.147 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О браузере Google Chrome!^
 

KIS и KTS - разные программы. Видны следы обеих. Обе видны в перечне установленных программ. Деинсталлируйте и установите что-то одно.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Musgravite
      От Musgravite
      Доброго времени суток. Проблема схожа с предыдущим запросом: 
      По всей видимости, проблема начала проявлять себя после установления програм без наблюдения антивирусников =/
      Использовать ультилиту начал после частых экстренных перезагрузок ПК, а когда ПК начал отключаться на длительное время, попробовал мягко переустановить Win11 через Центр обновления, но не помогло. Не осмелился самостоятельно использовать рекомендованные в подобном случае утилиты, ибо не уверен в своем опыте на этот счет. Заранее благодарю!

      CollectionLog-2024.07.11-17.55.zip
      AdwCleaner[S00].txt
    • futaba-tian
      От futaba-tian
      Добрый вечер!

      Примерно час назад я по невнимательности кликнула на ссылку в сообщение от друга в Стим. К сожалению, друг оказался взломанным, и ссылка вела на опасный сайт. Kaspersky Total Security заблокировал переход, но после быстрой проверки оказалось, что вирус всё-таки попал в систему. Я сразу его удалила (с помощью антивируса), перезагрузила компьютер, провела еще одну проверку (полную) и удалила старые контрольные точки восстановления ОС.

      Сейчас антивирус показывает, что все нормально, но я хотела бы быть уверена, что ничего вредного или его хвостов не осталось. Вы могли бы мне помочь?
       
      Прилагаю необходимые логи к данному запросу.
       
      CollectionLog-2024.06.19-20.15.zip
    • Andrey656560
      От Andrey656560
      Здравствуйте, столкнулся с вредоносным ПО.  Сегодня я скачал Kaspersky Premium  и начал полную проверку, и обнаружилось что-то вредоносное в Объекте: Windriver.cmd. Вредносное ПО, который обнаружил это: not-a-virus:HEUR:RiskTool.BAT.Alien.gen Путь C:\ProgramData\Microsoft. Решил я закинуть  этот объект в VirusTotal, а там уже обнаружилось 5 вредоносных ПО: 1 PowerShell/Kryptik.HJ!tr 2Trojan:BAT/Alien.RPA!MTB 3 Not-a-virus:HEUR:RiskTool.BAT.Alien.gen. Удалить не получается(не понимаю
    • Galem333
      От Galem333
      Здравствуйте,при лечении этих файлов происходит компьютер зависает и появляется черный экран, после перезагрузки вам приходит в норму,но вирусы не лечатся. 


       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
    • Barrrin
      От Barrrin
      Здравствуйте, позавчера компьютер просто выключился с синим экраном смерти, думал проблема в жестком диске, все проверил все хорошо, думал пройдет просто так пошел играть и просто выдало какую то ошибку что файл игры поврежден и потом опять комп выключился. На след день от антивирусника от windows пишет что обнаружен вирус Trojan:Win64/Reflo.HNS!MTB и его удалить не удается. Скачать программу касперского и показало что якобы проблемыы нет, но мне кажется что вирус сидит в оперативной п амяти, т.к плашки абсолютно хорошо работали до вчерашнего дня и вылазки этой проблемы. Помогите пожалуйста решить данную проблему 
      CollectionLog-2024.06.04-18.24.zip
×
×
  • Создать...