[РЕШЕНО] Словила Wacatac.H!ml и не могу побороть
-
Похожий контент
-
Автор Antonyy
Здравствуйте, словил майнер Tool.BtcMine.2794. Пытался почистить с помощь Cure It, удаляется ровно до следующей перезагрузки ПК. логи с FRST в архиве
111.7z
-
Автор k.mishnev87
Все доброго времени суток. Для начала туп как пробка, и совсем не разбираюсь в вопросе.
Не смотря на то что у меня стоить Касперский Премиум, я каким то чудом словил шифровальщик Loki Locker.
В ПК у меня стояло 5 дисков + сетевой диск к которому с ПК был безконтрольный доступ. Эта зараза зашифровала абсолютно все. Мен спасло только то что был свежий бэкап важно по работе информации.
Но как итог, отключил 4 диска, системный снес и поставил чистую винду, подключил несистемный ССД, снес полностью заново проинициализировал, создал том.
Восстановил.
Осталось еще 3 HDD, два по 4ТБ и один на 2 ТБ. Вот их надо спасти и дешифровать, там слишком много полезной информации.
Прикрепляю три зашифрованных файла и текст требование. На сайте касперского и крипто шериф искал - нету.
Помогите пожалуйста.
Loki.rar
-
Автор m1pod
Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows"
На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.