Перейти к содержанию

Не могу зайти на Kaspersky.ru и не обновляются базы Kaspersky Total Security


Рекомендуемые сообщения

@ZIRHU ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/7056fa618537bd2fb3a421919ead4b4b?wl=load

Есть возможность взять ноутбук и сходить в кафе или в гости и там подключится к интернету и попробовать обновить базы?
Судя по отчетам проблем с доступом к сайту у вас не должно быть:
 

Host="www.kaspersky.com", IP="185.85.15.46", Ping=OK (0,65,185.85.15.46)
  Host="www.kaspersky.ru", IP="77.74.178.40", Ping=OK (0,31,77.74.178.40)
  Host="dnl-03.geo.kaspersky.com", IP="93.191.13.211", Ping=OK (0,34,93.191.13.211)
  Host="dnl-11.geo.kaspersky.com", IP="93.191.13.103", Ping=OK (0,32,93.191.13.103)
  Host="activation-v2.kaspersky.com", IP="212.5.89.37", Ping=Error (11010,0,0.0.0.0)

Попробуйте еще сделать так:

1. Установите настройки DNS-сервера следующим образом: меню Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетям и общим доступом – Изменение параметров адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши по Вашему подключению к сети (например, «Подключение по локальной сети»), выберете пункт «Свойства». Далее в списке выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Установите переключатель напротив «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В качестве DNS-серверов введите следующие данные:
• Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
• Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4
Нажмите кнопку «OK» для сохранения параметров.

2. Затем запустите командную строку от имени администратора: Зайдите в Пуск -> Все программы -> Стандартные -> щёлкните правой кнопкой по «Командной строке», выберите «Запустить от имени администратора» и последовательно выполните следующие команды в командной строке:

Важно: Если настройки вашего подключения к интернету были заданы вручную (обычно в корпоративных сетях), убедитесь что они предварительно сохранены так как после сброса параметров может потребоваться повторная настройка подключения.

- ipconfig /flushdns (пробел между ipconfig и /flushdns)
- route –f (пробел между route и –f)
- netsh winsock reset (пробелы между словами)
- netsh winhttp reset proxy  (пробелы между словами)
- netsh int ip reset all (пробелы между словами)

Подробная статья с пошаговым описанием и иллюстрациями, прочитать её можно здесь: https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378

Перезагрузите компьютер. Если потребуется, заново настройте сетевое подключение.

3.  Очистите историю браузеров полностью, нажимая в запущенном браузере сочетание клавиш: Shift+Ctrl+Delete установите все маркеры, кроме паролей и выберите удалить/очистить историю за все время.

Перезагрузите компьютер и проверьте наличие проблемы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал все 3 пункта, не помогло. Базы я конечно могу и в кафешке через вайфай обновить, но хотелось бы разобраться в чем именно у меня проблема 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ZIRHU сказал:

Базы я конечно могу и в кафешке через вайфай обновить

Попробуйте один раз так обновить, потом возможно проблемы не будет.
Если постоянно обновлять. Так без отчетов обновления трудно сказать, но проблема скорее всего связана с долгим скачиванием большего объема обновления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в телефоне, предположу что в прошивке смартфона содержится вредоносное ПО которое блокирует доступ, раз вы говорите что при поытке зайти с телефона сайт тоже недоступен. также возможна блокировка со стороны провайдера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Системные ошибки:
=============
Error: (03/26/2023 06:11:55 PM) (Source: Netwtw04) (EventID: 5005) (User: )
Description: Intel(R) Dual Band Wireless-AC 7265 : сбой из-за внутренней ошибки.
5005 - Driver internal error

Error: (03/26/2023 06:11:55 PM) (Source: Netwtw04) (EventID: 5005) (User: )
Description: Intel(R) Dual Band Wireless-AC 7265 : сбой из-за внутренней ошибки.
5005 - Driver internal error

Error: (03/26/2023 06:11:55 PM) (Source: Netwtw04) (EventID: 5002) (User: )
Description: Intel(R) Dual Band Wireless-AC 7265 : Обнаружено неправильное функционирование адаптера.
5002 - uCode SW error (SysAssert, NMI)

Попробуйте обновить драйвер или переустановите его. Еще выполните в командной строке:

 

tracert kaspersky.ru 

 

Если в телефоне такая же проблема, то проверяйте dns адреса в роутере. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DimOriN
      От DimOriN
      Добрый день.
       
      Хочу понять - как угомонить антивирус удалять/лечить угрозы по типу hack-tool?
      По классификации антивируса, я подозреваю, что это "вредоносные утилиты", однако реагирование на них включено без права выбора пользователя.
       

       
      Есть ли способ заставить антивирус не реагировать на такой класс угроз?
    • mimodil
      От mimodil
      Здравствуйте!
      С недавнего времени заметил, что KTS постоянно (с интервалами в несколько секунд) и очень активно перезаписывает файлы storage_pure.kvdb и storage_pure.kvdb-wal, которые находятся в C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.3\Data
      За что отвечают эти файлы? Это действительно предусмотренный режим работы? Не хотелось бы изнашивать диск.
      Версия 21.3.10.391
       

    • m.d.
      От m.d.
      https://disk.yandex.ru/i/-W-XZnRW4leNiA
      Приходит ошибка
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена  
    • mlpav
      От mlpav
      Здравствуйте,не давно произошла такая проблема.При заходе на сайт Чемпионат или другие сайты,сайт виснет хотя полностью загружен,например захожу на сайт чемпионат он загрузился,но я не могу переходить по вкладкам и нету выпадающих меню.Через несколько десятков секунд все нормально.И когда отключаю Касперского,то все хорошо.Что это может быть?
    • Василий Крылов
      От Василий Крылов
      Обратил внимание, что KTS исчез из автозагрузки. Раньше был. Галочка в настройках - включать при включении компа - стоит. Как настроить автозагрузку KTS? Почему такое может произойти? Не паразит ли? проверка кучей антивирусов ничего не дала. 
×
×
  • Создать...