Перейти к содержанию

Не могу зайти на Kaspersky.ru и не обновляются базы Kaspersky Total Security


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста решить проблему. В системе был майнер, благодаря помощи соседнего раздела все почистил. Но сайт Kaspersky.ru так и не хочет загружаться (Chrome, Edge, Яндекс Браузер). KTS тоже не хочет обновляться, максимум загрузка доходит до 25%, потом пишет, что не удалось выполнить загрузку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте найти файл hosts в этой папке C:\Windows\System32\drivers\etc и вычистить все записи, которые блокируют адреса сайтов антивирусных компаний.

например:

8.8.8.8 Kaspersky.ru

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. На телефоне какое нибудь ПО наподобие adguard установлено? если да попробуйте отключить это ПО и проверить проблему

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • IvanCherneev
      Автор IvanCherneev
      Добрый день!
      Очень нужен дистрибутив Kaspersky Endpoint Security 11.10. Поделитесь дистрибутивом, пожалуйста.
    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
×
×
  • Создать...