Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Обнаружен Trojan:Win32/Wacatac.H!ml


Рекомендуемые сообщения

После открытия торрент файла программы для монтажа Microsoft Defender обнаружил троян, с ним он справиться не смог, пробовал сторонние программы такие как malware, spyhunter(нашел 6 файлов, я удалил их вручную) проблемы это не решило image.thumb.png.23803fbb93810cb1422c352df40d28b5.png

CollectionLog-2023.03.21-19.14.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

Bonjour

 

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если программа

Цитата

WindowsFormsApplication1

вам неизвестна, тоже её деинсталлируйте.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    AV: Kaspersky Total Security (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Total Security (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    FirewallRules: [{B8230F17-914A-4A0A-BA49-C1E4E9B015AE}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{55A99302-70DC-49FE-8C80-A94BB90C1A60}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{FDBB943A-1803-49CE-9AB4-BE377EC94231}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{17F79A1E-BC0A-4B3C-8A5E-29E87308455D}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{E6A9B1DE-734E-4A10-AC60-425B840FBC99}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{634958A8-97D5-4D8E-8380-29044737ABE7}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{88CF4A20-EA2D-4F36-82E1-52AF6CDC72DE}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{9A08D556-5509-48C0-9267-9024624D6F12}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{BDEF5968-FB66-43FC-AD96-D04A25C5F33F}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{98165433-85E7-44B9-89ED-A9F53D4BC6DD}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{153BF4BA-235D-41FE-AC9B-53872F016697}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{B986D80E-1319-4F27-8708-4DC8F642C4BD}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{22212F6F-9823-40B1-B57E-0614429382F9}] => (Allow) C:\Users\Илюха\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E06BE50D-F701-4E83-A6C7-76A59BDD68CF}] => (Allow) C:\Users\Илюха\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AAAD0ED5-AEC9-424C-8AF1-4034B56E12A9}] => (Allow) C:\Users\Илюха\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AC37B202-0DF4-467A-8443-20FD6F9654D2}] => (Allow) C:\Users\Илюха\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9D64DB6F-A274-4ACF-B8FA-20FA4509E7BC}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{8D26D3F3-9100-4165-B886-0950E2D9480E}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{868685E6-734A-4C87-B74E-7C7A42221FBC}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{CB04E266-2FE8-4326-9978-B76B436808E2}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{E2524F1A-47B2-4CC6-BCCD-56E965C3AD5F}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{954BAC62-34A4-447C-AE34-AAB80648B4B0}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{C35E5465-243B-40A7-9FD7-69CE5B919D2E}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{695F045F-6D72-4955-AD98-79D0F9CCBC68}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{BFDFDD5D-4FCB-4102-9D8D-81E34D30323A}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{CE1CF988-D1E2-49F7-837D-4EA1FFF02048}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{43DB5D00-BF2D-41FD-BA63-9CFFDEAE7C7D}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{50E001ED-A045-47D1-AC35-000279ECE29A}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{8D0F9CF5-803F-4EC8-9FBE-377F29736447}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{626115A5-2106-466A-9C64-7776094A2CE1}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{2F769159-BDDC-497E-A957-CDAB00B97DE5}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{0B78A641-7D30-4CFD-AC48-FEEA21762773}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{11305EAA-62E1-47F3-AD40-3BFC6DD6BDAC}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{410EBD27-2504-4FCD-80C1-430FBAF86DBA}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{50D31A6E-F186-4E4C-A274-7672B1ED4714}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{BFB1F4D3-23ED-4E62-A2FF-1D3DC6A3FE37}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{69787181-4D00-436A-A142-4E9E3F13DD0B}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{E1395F36-95AE-49BD-B098-B09C67B018B4}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{2CD6C593-B73F-4D08-B4F2-4A354A40AD56}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{1C5B2027-0408-4403-85E2-B8AD8828F7F8}] => (Allow) LPort=8027
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

В завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По возможности исправьте:

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft SQL Server 2012 Native Client  v.11.3.6538.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Microsoft SQL Server 2008 Setup Support Files  v.10.3.5500.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9008 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46738 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.23.1.5.709 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Gagengug
      От Gagengug
      Здравствуйте!
      Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
      Накачал себе вирусов-майнеров.
      Все началось с того, когда защитник начал сходить с ума от оповещений безопасности. Я быстренько скачал dr.web curiet и начал все чистить. Но после очистки заметил у себя пользователя John, которого благополучно удалил через параметры винды и думал, что на этом все. Но понял, что проблемы никуда не ушли. Ноутбук стал тупить.
      Начал исследовать всевозможные форумы и проверять ПК различными программами и понял, что результата никакого.
      Защитник винды постоянно ругается на какие-то программы, KVRT и Dr.web, то видят, то не видят ничего, а AV block сначала вообще не запускался без безопасного режима (теперь после проверки им выскакивает какая-то бяка "tasknow").
      Я уже запутался и не знаю, что делать. Не хочется чистить всю систему.
      Помогите пожалуйста решить проблему!
      Прикладываю отчеты:
      Сначала тестил логером, потом AV block, потом Farbar Recovery Scan Tool.
       
      FRST.txtAddition.txtAV_block_remove_2024.01.20-19.44.logCollectionLog-2024.01.20-19.43.zip
    • JustNastt
      От JustNastt
      Видела что тут уже помогали, но кажется все те решения были индивидуальны, поэтому пишу за помощью

    • andrew_t
      От andrew_t
      Добрый день,
       
      Примерно неделю назад мне отправили по корпоративной почте файл PDF (официальный документ). Я его скачал и открыл, после этого система обнаружила вирус Trojan:Script/Wacatac.B!ml (скриншот 1). После попробовали чистить систему Kaspersky Virus Removal Tool, он ничего не обнаружил. Стандартная утилита Windows поместила вирус в карантин, после "удалила".
       
      По итогу ноутбук не уходит в спящий режим с открытой крышкой, если закрыть крышку, через какое-то время появляется меню безопасного режима (без моего участия) при включении (скриншот 2). Сегодня, наблюдал как самостоятельно запускаются программы с рабочего стола в рандомном порядке. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
       
      Результаты сканирования на сегодняшний день (скриншот 3).
      Логи во вложении.
       
      Заранее спасибо!



      CollectionLog-2023.05.13-17.49.zip
    • misteryOK
      От misteryOK
      Словил wacatac. Почти сразу же почистил все файлы с этим названием, сделал несколько глубоких очисток встроенным антивирусом. Но пк продолжает шуметь, вылетает диспетчер задач и выключается браузер при попытке зайти на страницу с каким либо антивирусом или типо того. В подобных темах нашел решение подобной проблемы, но не могу его опробовать, т. к. при попытке запустить от имени администратора  FRST64 ошибка "операция отменена из за ограничений, действующих на этом компьютере. Обратитесь к системному администратору. " (тоже самое при запуске KVRT (это что то от Касперского непосредственно)). И к этому всему ни один браузер на пк не может открыть какие либо ссылки с форума и форум непосредственно. 
    • uwuochka
      От uwuochka
      Cкачала как-то вирус Wacatac.H!ml. Пробовала HitmanPro, угроз не обнаружил. Dr.Web Curelt все найденные угрозы обезвредил.  При попытке применить действия ничего не происходит. 
      CollectionLog-2023.04.20-00.32.zip
×
×
  • Создать...