Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Обнаружен Trojan:Win32/Wacatac.H!ml


Рекомендуемые сообщения

После открытия торрент файла программы для монтажа Microsoft Defender обнаружил троян, с ним он справиться не смог, пробовал сторонние программы такие как malware, spyhunter(нашел 6 файлов, я удалил их вручную) проблемы это не решило image.thumb.png.23803fbb93810cb1422c352df40d28b5.png

CollectionLog-2023.03.21-19.14.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

Bonjour

 

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если программа

Цитата

WindowsFormsApplication1

вам неизвестна, тоже её деинсталлируйте.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    AV: Kaspersky Total Security (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Total Security (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    FirewallRules: [{B8230F17-914A-4A0A-BA49-C1E4E9B015AE}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{55A99302-70DC-49FE-8C80-A94BB90C1A60}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{FDBB943A-1803-49CE-9AB4-BE377EC94231}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{17F79A1E-BC0A-4B3C-8A5E-29E87308455D}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{E6A9B1DE-734E-4A10-AC60-425B840FBC99}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{634958A8-97D5-4D8E-8380-29044737ABE7}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{88CF4A20-EA2D-4F36-82E1-52AF6CDC72DE}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{9A08D556-5509-48C0-9267-9024624D6F12}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{BDEF5968-FB66-43FC-AD96-D04A25C5F33F}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{98165433-85E7-44B9-89ED-A9F53D4BC6DD}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{153BF4BA-235D-41FE-AC9B-53872F016697}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{B986D80E-1319-4F27-8708-4DC8F642C4BD}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{22212F6F-9823-40B1-B57E-0614429382F9}] => (Allow) C:\Users\Илюха\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E06BE50D-F701-4E83-A6C7-76A59BDD68CF}] => (Allow) C:\Users\Илюха\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AAAD0ED5-AEC9-424C-8AF1-4034B56E12A9}] => (Allow) C:\Users\Илюха\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AC37B202-0DF4-467A-8443-20FD6F9654D2}] => (Allow) C:\Users\Илюха\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9D64DB6F-A274-4ACF-B8FA-20FA4509E7BC}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{8D26D3F3-9100-4165-B886-0950E2D9480E}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{868685E6-734A-4C87-B74E-7C7A42221FBC}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{CB04E266-2FE8-4326-9978-B76B436808E2}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{E2524F1A-47B2-4CC6-BCCD-56E965C3AD5F}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{954BAC62-34A4-447C-AE34-AAB80648B4B0}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{C35E5465-243B-40A7-9FD7-69CE5B919D2E}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{695F045F-6D72-4955-AD98-79D0F9CCBC68}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{BFDFDD5D-4FCB-4102-9D8D-81E34D30323A}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{CE1CF988-D1E2-49F7-837D-4EA1FFF02048}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{43DB5D00-BF2D-41FD-BA63-9CFFDEAE7C7D}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{50E001ED-A045-47D1-AC35-000279ECE29A}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{8D0F9CF5-803F-4EC8-9FBE-377F29736447}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{626115A5-2106-466A-9C64-7776094A2CE1}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{2F769159-BDDC-497E-A957-CDAB00B97DE5}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{0B78A641-7D30-4CFD-AC48-FEEA21762773}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{11305EAA-62E1-47F3-AD40-3BFC6DD6BDAC}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{410EBD27-2504-4FCD-80C1-430FBAF86DBA}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{50D31A6E-F186-4E4C-A274-7672B1ED4714}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{BFB1F4D3-23ED-4E62-A2FF-1D3DC6A3FE37}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{69787181-4D00-436A-A142-4E9E3F13DD0B}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{E1395F36-95AE-49BD-B098-B09C67B018B4}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{2CD6C593-B73F-4D08-B4F2-4A354A40AD56}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{1C5B2027-0408-4403-85E2-B8AD8828F7F8}] => (Allow) LPort=8027
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!

В завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По возможности исправьте:

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft SQL Server 2012 Native Client  v.11.3.6538.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Microsoft SQL Server 2008 Setup Support Files  v.10.3.5500.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9008 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46738 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.23.1.5.709 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • DonorRaboti
      Автор DonorRaboti
      Добрый день, по своей глупости скачал файл exe и запустил его после чего на компьютере появились рекламные ярлыки на рабочем столе и как будто часть сайтов с антивирусным по затормозились. Сканировал Dr.Web CureIt и KVRT, но ничего не было найдено того, что ранее не видел. Возможно, видел новый созданный профиль в Windows, подписанный как неизвестный или что-то такое и удалил его. Проверки Антивирусами ничего не выявляли, кроме пары файлов в корзине. Сам компьютер, как мне показалось, иногда подвисал, словно был загружен, но в диспетчере задач, как и в resmon ничего не выявил. На VirusTotal при проверке файла указывало на вредоносное ПО, содержащее Trojan:Win32/Wacatac.B!ml. Также заметил, что не могу попасть на сайт safezone.cc, скачивал автологер через 2 зеркало
      CollectionLog-2025.06.19-02.13.zip
    • Alexey82
      Автор Alexey82
      Добрый день.
      Прошу помощи в удалении Trojan:Win32/Kepavll!rfn.
       
      Сработал стандартный Защитник Windows (Windows 10) Microsoft Defender.
      В папке ProgramData появилось много папок с названиями всех известных антивирусов, при попытке открыть страницы в браузере с упоминанием о удалении троянов - браузер закрывается.
      Прогнал CureIt, нашел угрозы, удалил не всё, лог приложил.
      Объясню сразу момент - приложение GPP Remote Service установлено мной лично для доступа к домашнему ноуту.
      Собственно все началось после того, как захотел ознакомиться с игрой Wizardum, как ни странно скачивал торрент отсюда (h__s://bуrutgаmе.оrg/41154-wizоrdum.htmI), в момент запуска установщика, на него выругался Microsoft Defender.
       
      Прошу помощи с удалением.
       
      Заранее спасибо откликнувшимся специалистам.
      CollectionLog-2025.06.27-06.20.zip cureit.rar
    • Ezexec
      Автор Ezexec
      Стал замечать большие просадки фпс в разных играх. C открытым диспетчером задач проблема всегда уходит. В самом диспетчере нашел "левый" процесс с фейковой иконкой дискорда, который периодически меняет рандомно названия. Погуглив, понял, что это самый настоящий майнер. Заблочил мне все антивирусы, редактор реестра и службы. Из-за этого никакими статьями и советами не могу избавиться от этого майнера. Был бы рад какому либо совету или помощью.
    • ewixis
      Автор ewixis
      Защитник виндовс понятное дело удалять отказывается, действие "удалить" ничего не происходит
      Обнаружено: Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner
      Состояние: Активно
      Обнаружено: Trojan:Win32/Wacatac.A!m
      Состояние: Активно
       
      Касперский и докторвеб - ничего не находят
       Farbar Recovery Scan Tool
      показал следущее
      Addition.txt FRST.txt
    • foroven
      Автор foroven
      Добрый день. После того как мы словили вирус шифровальщик и был установлен антивирусный продукт лаборатории Касперского, в его журнале каждый час стали появляться записи о сетевой атаке. Причем адрес атакующего компьютера это Linux-система с установленным Kerio Control. Может ли Касперсий так реагировать на его работу? Или он может быть заражен? Спасибо.
×
×
  • Создать...