Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Обнаружен Trojan:Win32/Wacatac.H!ml


IlyaSubachev

Рекомендуемые сообщения

После открытия торрент файла программы для монтажа Microsoft Defender обнаружил троян, с ним он справиться не смог, пробовал сторонние программы такие как malware, spyhunter(нашел 6 файлов, я удалил их вручную) проблемы это не решило image.thumb.png.23803fbb93810cb1422c352df40d28b5.png

CollectionLog-2023.03.21-19.14.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

Bonjour

 

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если программа

Цитата

WindowsFormsApplication1

вам неизвестна, тоже её деинсталлируйте.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    AV: Kaspersky Total Security (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Total Security (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    FirewallRules: [{B8230F17-914A-4A0A-BA49-C1E4E9B015AE}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{55A99302-70DC-49FE-8C80-A94BB90C1A60}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{FDBB943A-1803-49CE-9AB4-BE377EC94231}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{17F79A1E-BC0A-4B3C-8A5E-29E87308455D}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{E6A9B1DE-734E-4A10-AC60-425B840FBC99}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{634958A8-97D5-4D8E-8380-29044737ABE7}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{88CF4A20-EA2D-4F36-82E1-52AF6CDC72DE}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{9A08D556-5509-48C0-9267-9024624D6F12}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{BDEF5968-FB66-43FC-AD96-D04A25C5F33F}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{98165433-85E7-44B9-89ED-A9F53D4BC6DD}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{153BF4BA-235D-41FE-AC9B-53872F016697}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{B986D80E-1319-4F27-8708-4DC8F642C4BD}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{22212F6F-9823-40B1-B57E-0614429382F9}] => (Allow) C:\Users\Илюха\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E06BE50D-F701-4E83-A6C7-76A59BDD68CF}] => (Allow) C:\Users\Илюха\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AAAD0ED5-AEC9-424C-8AF1-4034B56E12A9}] => (Allow) C:\Users\Илюха\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AC37B202-0DF4-467A-8443-20FD6F9654D2}] => (Allow) C:\Users\Илюха\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9D64DB6F-A274-4ACF-B8FA-20FA4509E7BC}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{8D26D3F3-9100-4165-B886-0950E2D9480E}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{868685E6-734A-4C87-B74E-7C7A42221FBC}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{CB04E266-2FE8-4326-9978-B76B436808E2}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{E2524F1A-47B2-4CC6-BCCD-56E965C3AD5F}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{954BAC62-34A4-447C-AE34-AAB80648B4B0}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{C35E5465-243B-40A7-9FD7-69CE5B919D2E}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{695F045F-6D72-4955-AD98-79D0F9CCBC68}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{BFDFDD5D-4FCB-4102-9D8D-81E34D30323A}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{CE1CF988-D1E2-49F7-837D-4EA1FFF02048}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{43DB5D00-BF2D-41FD-BA63-9CFFDEAE7C7D}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{50E001ED-A045-47D1-AC35-000279ECE29A}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{8D0F9CF5-803F-4EC8-9FBE-377F29736447}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{626115A5-2106-466A-9C64-7776094A2CE1}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{2F769159-BDDC-497E-A957-CDAB00B97DE5}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{0B78A641-7D30-4CFD-AC48-FEEA21762773}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{11305EAA-62E1-47F3-AD40-3BFC6DD6BDAC}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{410EBD27-2504-4FCD-80C1-430FBAF86DBA}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{50D31A6E-F186-4E4C-A274-7672B1ED4714}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{BFB1F4D3-23ED-4E62-A2FF-1D3DC6A3FE37}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{69787181-4D00-436A-A142-4E9E3F13DD0B}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{E1395F36-95AE-49BD-B098-B09C67B018B4}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{2CD6C593-B73F-4D08-B4F2-4A354A40AD56}] => (Allow) LPort=8027
    FirewallRules: [{1C5B2027-0408-4403-85E2-B8AD8828F7F8}] => (Allow) LPort=8027
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!

В завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По возможности исправьте:

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft SQL Server 2012 Native Client  v.11.3.6538.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Microsoft SQL Server 2008 Setup Support Files  v.10.3.5500.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9008 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46738 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.23.1.5.709 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • leon4324
      От leon4324
      скачал с сайта какого то кряк на вегас про 17, виндовс дефендер сразу начал ругаться кинул угрозу о том что появился троян Trojan:Win32/Wacatac.B!ml и дальше посыпалось открывание смд и повер шелов, сразу кинул на удаление трояна, посыпалось куча других. закрывал браузер и была какая то белая иконка в диспечере   сейчас он грузит это   дк вб присылает это, я не знаю че делать


      так же это приложение которое 6fk висит в диспечере
      вот логи
    • OneZero
      От OneZero
      Добрый день. Скачивал торрент файл и поймал какую - то ерунду которая значительно снизила работоспособность ноутбука. Использую DAW на протяжении года и при небольшой нагрузки в ПО начинаются резкие спады после которых невозможно пользоваться программой. Причем появилась эта проблема буквально дня 3 назад. Буду признателен, если вы сможете помочь избавиться от этого трояна.
      Лог прикрепляю в раре. 

      log.rar
    • Fara
      От Fara
      Стал постоянно перезагружаться компьютер, последние два дня. При самостоятельном разборе причины, обнаружен пользователь john. Изначально думал что дело в маломощном блоке питания, потом то что драйвер видеокарта  не корректно обновился. Если на компьютере захожу на сайт Касперского или этот форум, сразу перегрузка. Удалял драйвер видеокарты компьютер перезагрузился и восстановил все назад.
    • ARKHIPOV
      От ARKHIPOV
      Добрый день! Пару дней назад компьютер после стандартного запуска вывел синий экран (BSOD). При отключении интернет соединения данная проблема исчезла. Это побудило меня приобрести ключ к Касперскому (до этого пользовался Malware, пробником, который истек и защиту в реальном времени уже не оказывал). Проверив ПК на вирусы, обнаружились Трояны (к сожалению логов и скринов не сохранил, причина дальше). Вирус сидел в exeшнике GoogleUpdate. Отключил службы, связанные с апдейтом гугла, удалил файлы связанные с ним, после полной проверки перезагрузил ПК и обнаружил надпись в Касперском: "Некоторые компоненты защиты повреждены", переустановил К (сообщение пропало и логи про удаленный вирус тоже), снова проверил на вирусы, снова перезагрузил, получил тот же результат. У меня подозрение на наличие майнера, который не удаляется стандартным путем и сидит где-то в системных файлах и службах. Прошу помочь восстановить работу служб и системы. Без интернет соединения ПК летает хорошо, при подключении работает медленней.
      CollectionLog-2025.02.18-11.00.zip
    • MaximLem
      От MaximLem
      Здравствуйте, хотел бы обратиться за помощью в связи с ситуацией с вирусами на компьютере. Честно говоря, не знаю точно после чего эти вирусы появились., находятся они в разделе "Разрешённые угрозы". Логи и скриншот прикрепил
×
×
  • Создать...