Перейти к содержанию

Поймал вирус майнер


Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста, дайте инструкцию к действиям. Все форумы и сайты с компьютера не открываются, пишу с телефона. KVRT не запускается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Инструкция: Порядок оформления запроса о помощи

Сборщик логов можете скачать либо на другом ПК, либо на телефон и перенести на пострадавший компьютер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Инструкция: Порядок оформления запроса о помощи

Сборщик логов можете скачать либо на другом ПК, либо на телефон и перенести на пострадавший компьютер.

Autologger начинает сканирование, но тут же закрывается и ничего не создает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, не цитируйте полностью предыдущее сообщение (я итак получаю уведомления об ответе в теме), пишите в нижнем поле быстрого ответа.

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

 

Если и так не сработает, запускайте в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером (уже в нормальном режиме).
 

Для повторного лога скачайте нормальную версию Автологера (не полиморфную).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Кое-что ещё дочистим.

 

1. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

 

Adobe Flash Player 14 Plugin

Кнопка "Яндекс" на панели задач

 

 

2. 

Файл CheckBrowserLnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

3. Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKU\S-1-5-21-92554620-4085090536-1803202223-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    HKU\S-1-5-21-92554620-4085090536-1803202223-1001\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{10F7DCE3-5E0F-4A84-8678-B15610DF4356}] => (Allow) LPort=50248
    FirewallRules: [{553D8F64-25A6-4DD8-802B-F7E007A8286E}] => (Allow) LPort=8090
    FirewallRules: [{1A640539-8F26-4A40-85BF-EE0B9BCD2CD7}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{E1682BB5-C978-4F9A-A558-0DEC7D90D412}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{D647C84D-C372-4D05-A192-91C6B0F1BDFF}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{868D472D-CBAB-4EC1-8B19-9B82C2C14313}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{6817C20A-9329-41DA-BA19-666A4135D893}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{540493BA-6C6A-42F7-8DB8-A1A4DB3E439E}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{5E5DDBD6-2A33-4D82-9070-C6CF644C4331}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{B2527BA9-7A61-4053-ABC4-0FE0B34C242E}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{21D8ACEF-3A85-4597-A03A-AA3A15C99F35}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{95D89529-B6D1-447C-B950-55DEB2350288}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{CE096CEA-35CF-4878-95D4-2302F08CE183}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{F19A4BB1-BE38-415F-8895-79692F7B1669}] => (Allow) LPort=5357
    FirewallRules: [{59A8FBAE-FB32-43EC-B754-FA612979B5D6}] => (Allow) LPort=3529
    FirewallRules: [{4FCDEAE6-24D9-4590-BD62-8EE0DB826A66}] => (Allow) LPort=3530
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Если проблема решена, в завершение:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По возможности исправьте:

 

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office Professional Plus 2019 - ru-ru v.16.0.10827.20138 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
Microsoft Office Professional Plus 2019 - ru-ru.proof v.16.0.10827.20138 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
NVIDIA GeForce Experience 3.23.0.74 v.3.23.0.74 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
Total Commander 64-bit (Remove or Repair) v.10.00 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 5.10 (64-разрядная) v.5.10.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
FastStone Image Viewer 7.5 v.7.5 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Microsoft Teams v.1.4.00.4167 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.9.1 (2581) Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop version 4.0 v.4.0 Внимание! Скачать обновления
Приложение Cisco Webex Meetings для рабочего стола v.41.1.4.13 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46738 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player 2.1.3 v.2.1.3 Внимание! Скачать обновления
AIMP3 v.v3.55.1350, 16.06.2014 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Mega Codec Pack 10.5.5 v.10.5.5 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat DC v.20.009.20067 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
Adobe Reader XI (11.0.07) - Russian v.11.0.07 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.23.1.5.708 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
GetVideo Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner. Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Павел1247
      От Павел1247
      Сам восстанавливается майнер, нашел на форуме как его удалить с помощью FRST, но как я понимаю fixlist для каждого индивидуален, и мне нужна помощь с этим.
      Заранее спасибо.
      Addition.txt FRST.txt
    • Golem555
      От Golem555
      Здравствуйте!
      На моем компьютере обнаружено подозрительное ПО, предположительно майнер. Наблюдаю следующие симптомы на скриншоте это в спокойном режиме:

      Попробовал проверку Антивируса Malwarebytes, HitmanPro, не помогает. Пробовал переустанавливать винду, не помогает  
      Уже и не знаю что делать, ещё добавление: вирус маскируется под активные программы 
       
    • Maksim28
      От Maksim28
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой в виде майнера на своем компьютере. Скачивал игру с интернета, но видимо поймал вирус. В диспетчере задач процесс uTorrent.pro бывает грузит процессор на 100 процентов. Пробовал использовать антивирусы, но не помогает. После перезагрузки компьютера, он снова появляется.
      CollectionLog-2024.09.02-19.05.zip
    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Не устанавливается антивирус, чистил dr.web curiet, и остатки файлов вручную через тотал командер, прогонял систему AVBR, раньше помогало, но не в этот раз,
      результат сканирования AutoLogger прикрепил
      CollectionLog-2024.09.02-13.33.zip
    • Northrei
      От Northrei
      Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста 🙏
      Устанавливал несколько игр с торрента, после чего заметил сильную загрузку ЦП в обычных задачах. 
      Выявил, что грузит проц приложение uTorrent, хотя оно должно быть закрыто. Удалил его, оно автоматически при новом запуске устанавливается снова в тихом режиме (просто в недавно добавленных опять его вижу).
      Касперский Free нашёл 2 майнера, вырезал их, однако ситуация повторяется и дальше.

      avz_log.txt
×
×
  • Создать...